Sdscompany.ru

Компьютерный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Java добавить библиотеку

Подключение библиотек в Java

Библиотека — готовый набор классов и компонентов, который встраивают в программу, чтобы реализовать некий функционал. Например, в тысячах казуальных игр музыку можно проигрывать одним и тем же способом. Чтобы не тратить время на работу со звуком, программисту достаточно подключить подходящую библиотеку.

Подключение Джава-библиотек в Eclipse

Если вы пользуетесь средой разработки Eclipse, подключение библиотек в Java займёт у вас меньше минуты:

Разворачиваем дерево проекта в Package Explorer и находим папку libs. Если её нет — создаем.

Кладем нужный .jar в libs.

В появившемся окне выбираем «копирование файлов» (copy files) и жмём OK.

Обновляем проект: правый клик — «Refresh».

Классы подключены и готовы к вызову из нашей программы.

Подключение библиотек Java в Maven и Apache-Ant

Минус подключения библиотек через IDE в том, что для пересборки проекта на другой машине нужна та же среда. Чтобы не зависеть от среды, используют системы сборки Maven и Ant.

Чтобы «прикрутить» библиотеку к проекту Maven, нужно указать её среди зависимостей в файле pom.xml. С библиотекой может подтянуться еще несколько зависимостей, которые подключаются к этой библиотеке. В случае с jar этого не происходит.

Как будет выглядеть наш pom.xml:

Теперь при компиляции проекта библиотека войдет в конечный .jar-файл.

В Ant принцип схожий, но редактировать нужно файл build.xml. Путь к подключаемым библиотекам пишут с помощью тегов <classpath> и <path>. Сначала объясняем, где искать библиотеку:

И далее передаём этот адрес тегу <classpath>:

Как подключить Java-библиотеку вручную

Ваша IDE умеет подключать библиотеки, но как она это делает? Давайте посмотрим, что происходит на уровне файлов. Если библиотека написана на Джаве, её компоненты хранятся либо в архиве .jar, либо в исходниках .java. Более сложный вариант с интеграцией библиотек на C++ пока рассматривать не будем.

Подключение jar-библиотек в Java

Если на компьютере только одна версия Джавы — всё просто. Чтобы подключить .jar, достаточно положить его в папку lib директории Java на жестком диске. Виртуальная машина при ближайшем запуске сама возьмет код из библиотеки.

Когда вы используете одновременно несколько версий Java-машины, раскладывать файлы библиотек для каждой из них утомительно. Лучше указать путь к нужным классам с помощью ключа -classpath.

Открываем терминал и пишем:

java -classpath ./classes ru.аuthor.libname.Main

ru.аuthor.libname.Main — наша библиотека

Точкой перед «/» отмечают текущую директорию.

Можно перечислить несколько библиотек, код из которых компилятор соберет в порядке их перечисления:

java -classpath ./classes;./lib/l1-0.1.jar;./lib/l2-1.5.jar ru. аuthor.libname.Main

Теперь вы умеете подключать библиотеки даже в нестандартной ситуации: когда не установлена IDE или нужно скорректировать очередность подключения.

Библиотека — готовый набор классов и компонентов, который встраивают в программу, чтобы реализовать некий функционал. Например, в тысячах казуальных игр музыку можно проигрывать одним и тем же способом. Чтобы не тратить время на работу со звуком, программисту достаточно подключить подходящую библиотеку.

Подключение Джава-библиотек в Eclipse

Если вы пользуетесь средой разработки Eclipse, подключение библиотек в Java займёт у вас меньше минуты:

Разворачиваем дерево проекта в Package Explorer и находим папку libs. Если её нет — создаем.

Кладем нужный .jar в libs.

В появившемся окне выбираем «копирование файлов» (copy files) и жмём OK.

Обновляем проект: правый клик — «Refresh».

Классы подключены и готовы к вызову из нашей программы.

Подключение библиотек Java в Maven и Apache-Ant

Минус подключения библиотек через IDE в том, что для пересборки проекта на другой машине нужна та же среда. Чтобы не зависеть от среды, используют системы сборки Maven и Ant.

Чтобы «прикрутить» библиотеку к проекту Maven, нужно указать её среди зависимостей в файле pom.xml. С библиотекой может подтянуться еще несколько зависимостей, которые подключаются к этой библиотеке. В случае с jar этого не происходит.

Как будет выглядеть наш pom.xml:

Теперь при компиляции проекта библиотека войдет в конечный .jar-файл.

В Ant принцип схожий, но редактировать нужно файл build.xml. Путь к подключаемым библиотекам пишут с помощью тегов и

. Сначала объясняем, где искать библиотеку:

И далее передаём этот адрес тегу :

Как подключить Java-библиотеку вручную

Ваша IDE умеет подключать библиотеки, но как она это делает? Давайте посмотрим, что происходит на уровне файлов. Если библиотека написана на Джаве, её компоненты хранятся либо в архиве .jar, либо в исходниках .java. Более сложный вариант с интеграцией библиотек на C++ пока рассматривать не будем.

Подключение jar-библиотек в Java

Если на компьютере только одна версия Джавы — всё просто. Чтобы подключить .jar, достаточно положить его в папку lib директории Java на жестком диске. Виртуальная машина при ближайшем запуске сама возьмет код из библиотеки.

Когда вы используете одновременно несколько версий Java-машины, раскладывать файлы библиотек для каждой из них утомительно. Лучше указать путь к нужным классам с помощью ключа -classpath.

Открываем терминал и пишем:

java -classpath ./classes ru.аuthor.libname.Main

ru.аuthor.libname.Main — наша библиотека

Точкой перед «/» отмечают текущую директорию.

Можно перечислить несколько библиотек, код из которых компилятор соберет в порядке их перечисления:

java -classpath ./classes;./lib/l1-0.1.jar;./lib/l2-1.5.jar ru. аuthor.libname.Main

Теперь вы умеете подключать библиотеки даже в нестандартной ситуации: когда не установлена IDE или нужно скорректировать очередность подключения.

Быстрый старт в Java: от установки необходимого софта до первой программы

    Статьи, 29 мая 2017 в 0:35

Как вы знаете, Java — один из самых популярных языков программирования в мире и его знание существенно увеличит вашу значимость как программиста. Итак, вы решили начать писать на этом языке. Вам понадобится поставить JDK для того, чтобы писать и запускать программы на Java. JDK — набор софта, разработанного Oracle, содержащий в себе компилятор (javac), среду выполнения (Java Runtime Environment), стандартную библиотеку языка, примеры и документацию. Прочитав эту статью, вы узнаете, как установить и настроить JDK на своей системе, что такое среда разработки и какие варианты IDE существуют для Java. Также вы напишете свою первую программу на Java.

Установка Java Development Kit

  1. Перейдите на сайт Oracle и загрузите JDK для вашей платформы.
  2. После загрузки извлеките полученный архив и запустите извлеченное приложение.
  3. В процессе установке выберите вариант «Development Tool» и нажмите «Next».
  4. Спустя некоторое время установка завершится.
Читать еще:  Java io inputstream

Итак, вы установили Java Development Kit, но это еще не всё. Необходимо настроить его для вашей системы.

Настройка JDK на примере Windows

  1. Перейдите в папку %ProgramFiles%Java%версия установленного вами jdk%bin , нажмите на свойства любого файла в этой папке и скопируйте путь к нему.
  2. Перейдите в свойства вашего компьютера, откройте вкладку «Дополнительно», нажмите «Переменные среды…». В открывшемся окне создайте новую переменную, назовите её Path , в её значение вставьте скопированный ранее путь.
  3. Теперь самое важное. Откройте командную строку и наберите javac , чтобы убедиться, что JRE установлен и настроен. Если выдаётся список аргументов к команде javac , то поздравляю, вы успешно установили и настроили всё, что необходимо для использования Java!

После установки JDK и JRE не помешает установить на компьютер одну из IDE.

Установка IDE

Для начала разберёмся, что такое IDE.

IDE (Integrated Development Environment) – это комплекс программных средств, используемый программистами для разработки программного обеспечения. IDE позволяет с лёгкостью писать, запускать, отлаживать и тестировать код.

Для написания сложных программ целесообразно использовать IDE. Мы рассмотрим наиболее популярные.

Блокнот

Да, и в блокноте можно писать код! Для разработки вам потребуется всего лишь установить JDK и указать путь к ней. Пишете код в блокноте, компилируете с помощью командной строки. Тем не менее, для разработки сложных программ это не самый лучший вариант из-за отсутствия каких-либо дополнительных возможностей, присутствующих в продвинутых IDE.

NetBeans

NetBeans — выбор профессиональных Java-разработчиков. В ней есть уникальные возможности и инструменты, которые позволят вам сделать вашу программу кроссплатформенной, а код удобочитаемым. NetBeans поддерживает не только Java, но и другие языки программирования для десктоп- и веб-разработки. Она полностью бесплатна, скачать её можно с официального сайта. Вот лишь некоторые её возможности:

  • форматирование кода;
  • установка сторонних библиотек;
  • простой графический интерфейс;
  • и многое, многое другое…

Eclipse

Eclipse, как и Netbeans — одна из наиболее популярных IDE. Она предоставляет впечатляющий интуитивно понятный интерфейс и производительную среду разработки, позволяющую комфортно разрабатывать приложения на Java. Скачать Eclipse можно бесплатно с официального сайта. Преимущества:

  • возможность форматировать код так, как вам удобно;
  • поддержка разбиения кода на модули;
  • лёгкость использования одного и того же кода в разных проектах;
  • перетаскивание (drag-and-drop);
  • просмотр содержимого библиотек;
  • удобный интерфейс.

IntelliJ IDEA

IntelliJ IDEA — известная IDE для Java, написанная, как ни странно, на Java. Укомплектована уникальными инструментами и позволяет без проблем ориентироваться в программе. Нахождение ошибок и отладка кода никогда не были такими легкими, как с IntelliJ IDEA.

JCreator

JCreator — продвинутая и самая быстрая IDE для Java, написанная на C++.

Пишем свою первую программу

Итак, вы установили и настроили JDK, JRE и IDE для Java. Каков следующий шаг? Конечно же, написать программу, чтобы окончательно убедиться, что всё работает и вы готовы к изучению языка. Вы познакомитесь с базовой структурой кода на Java и создадите свою первую программу! Стоит отметить, что перед изучением Java следует ознакомиться хотя бы с самыми простыми принципами объектно-ориентированного программирования.

Структуру программы на Java можно представить так:

Структура программы на Java

В файле с исходным кодом содержится несколько классов — это части программы, имеющие определённые функции. Хорошей практикой считается разбиение программы на несколько файлов с исходным кодом, каждый со своим назначением. В классах содержатся методы — действия, которые могут выполнять объекты данного класса. В методе содержатся команды, с помощью которых вы можете получить желаемый результат.

6 – 17 апреля , онлайн, беcплатно

Перед тем, как приступить к созданию программы, необходимо создать проект, а в нём и файл, в котором будет содержаться ваш код. Рассмотрим создание проекта на IDE Eclipse, но в остальных IDE процесс отличается не сильно. Cверху выберите «File», затем наведите курсор на «New», в открывшемся меню выберите «Java Project». В появившемся окне введите имя проекта и другие нужные вам настройки (если не уверены, что делать, то можно просто оставить все как есть) и нажмите «Next». Готово, вы создали проект! Осталось лишь создать в нём класс, в котором вы напишете свою первую программу. Щёлкните правой кнопкой мыши по вашему проекту (он должен появиться справа) и выберите «New» → «Class». Присвойте новому классу имя (в данном примере – это first ) и нажмите «Finish».

Приступим к написанию вашей первой программы. По традиции — это программа, выводящая на экран «Hello, world!».

Разберём по частям написанное нами:

  • public – это модификатор доступа, определяющий, из какой части программы может использоваться наш класс. В вашем примере public — это весь код;
  • class – ключевое слово, показывающее, что вы объявляете класс, а не что-либо иное;
  • first – имя вашего класса. Круглые скобки определяют начало и конец кода класса;
  • public static void main(String args[]) – объявление публичного статического метода (то есть который можно вызвать, не создавая объект класса). Метод в примере ничего не возвращает и принимает в качестве аргументов массив строк. Единственная команда в этом методе выводит в консоль сообщение «Hello, world!». Заметьте, вместо println можно написать print , разница лишь в том, что в случае с println дополнительно выведется символ переноса строки.

Хорошо, вы написали вашу первую программу. Теперь её надо запустить. Для этого просто нажмите белую стрелочку в зеленом кружке на верхней панели (при наведении курсора на неё должно высветиться «Run»). После нажатия внизу откроется консоль, в которой вы увидите сообщение “Hello, world”! Поздравляю, вы написали вашу первую программу на Java и готовы погрузиться в увлекательный мир этого языка!

Полезные ссылки для дальнейшего изучения

Вот несколько ресурсов, которые помогут вам в изучении Java:

  • документация Oracle по стандартной библиотеке языка;
  • уроки по Java от Oracle;
  • теория объектно-ориентированного программирования;
  • хорошая книга-самоучитель;
  • большое количество интересных и полезных статей про Java на русском языке.

Сборка и выполнение Java программ

Сборка проекта

Сборка (англ. assembly) — двоичный файл, содержащий исполняемый код программы или (реже) другой подготовленный для использования информационный продукт.

Читать еще:  Java sdk что это

Автоматизация сборки — этап написания скриптов или автоматизация широкого спектра задач применительно к ПО, применяемому разработчиками в их повседневной деятельности, включая такие действия, как:

  1. компиляция исходного кода в бинарный код
  2. сборка бинарного кода
  3. выполнение тестов
  4. разворачивание программы на производственной платформе
  5. написание сопроводительной документации или описание изменений новой версии

Для автоматизации сборки проектов традиционно используют системы сборки, такие как make на Unix подобных системах и nmake для компилятора Microsoft. Также традиционно написание файлов для сборки проекта под эти системы является задачей нетривиальной. Конечно, пользуясь только Mictosoft Visual Studio можно даже не подозревать о существовании этих файлов, так как интегрированная среда разработки достаточно удобно скрывает всю схему работы, оставляя снаружи несколько диалоговых окон и кнопку Build. Но для сложных проектов использующих массу сторонних библиотек и кроссплатформенных проектов такой подход часто оказывается неприемлемым.

Принципы сборки в java

1. Как работает java компилятор

Текст программы — это исходный код программы на языке java.

Дополнения — это классы, которые необходимо учитывать во время сборки (библиотеки).

В итоге мы получаем набор файлов с расширением class. То есть, если мы используем сторонние библиотеки – мы должны указать их при сборке. Это могут быть скомпилированные классы или собранные подсистемы.

Не всегда для компиляции необходимо указывать дополнительные библиотеки (к примеру, если у нас программа в 1 программный файл). Но если всё же это необходимо, то для этого компилятор java необходимо запустить с аргументом «-cp» (сокращение от —classpath). После этого аргумента идёт список библиотек (jar файлов или файлов class) разделённых символом разделителем файлов (в *nix это «:», в windows это «;»).

Пример компиляции программы из одного файла:

javacHelloWorld.java

Пример компиляции программы c дополнительными библиотеками «myLib» и «my2ndLib»:

javac -cp myLib.jar:my2ndLib.jar NotStandartHelloWorld.java

В java нет разграничения между собранной библиотекой, исполняемым приложением или же подсистемой. Что имеется в виду, что если вы хотите создать самостоятельную сущность в едином файле, вы создаёте jar файл. К примеру, если вы создаёте библиотеку, то это будет jar файл с набором классов, который могут быть использованный другими разработчиками, если это подсистема, то это часть функционала (набор классов) вынесенная за рамки основного модуля, но используемая в нём (что то вроде частной библиотеки), и т.д..

2. Выполнение java-программы.

Выполнение классов работает схожим образом с компиляцией (используются даже те же аргументы).

Если после компиляции у нас получилось 10 классов, то выполняем только класс который содержит функцию main, остальные классы должны быть представлены как библиотеки.

К примеру, запуск программы c дополнительными библиотекой «sout», которая находиться в папку «lib» выглядеть так:

java -cp lib/sout.jar HelloWorld

По умолчанию, все классы в текущем каталоги включены в пути (-cp для классов в текущем каталоге указывать не надо). Что имеется в виду, если мы скомпилировали программу, и в итоге получили множество классов в одной папке, то мы можем запускать только лишь главный класс, остальные классы java попробует найти сама в текущем каталоге (Даже если они находятся во вложенных папках, java и туда заглянет).

Такой подход допустим, когда у нас немного классов, но при больших системах перечисление всех классов не возможно (их количество может превышать тысячи …). Поэтому можно выполнять не класс, а специально собранный jar-файл. Для этого необходимо указать аргументы -jar.

java -cp lib.jar -jar myApp.jar

3. Jar-файл

Jar-файл — это ZIP архив (то есть вы можете разархивировать его). Jar-файл должен в себе содержать набор классов и файл META-INF/MANIFEST.MF, в котором описаны характеристики данного jar-файла.

Основной вариант создания Jar-файла:
jar cf jar-file input-file(s)

Jar – это утилита и набора утилит которые вы получаете при установке java.

Программа jar принимает аргументы в old-UNIX стиле: вначале идут ключи потом аргументы программы, ключ с аргументом указывается последним, не указывать «-» перед аргументами, группировать короткие аргументы («cf» значит «-c -f »).

  1. Опция c — говорит о том, что вы хотите создать (create) jar-файл.
  2. Опция f — говорит о том, что вы хотите создать файл (file) с определённым именем (при выполнении данного примера создастся файл с именем «jar-file.jar»).
  3. Аргумент input-file(s) является разделенный пробеламисписок из одного или нескольких файлов, которые вы хотите включить в ваш JAR-файл. input-file(s) аргумент может содержать символ «*». Если любой из входных является каталогом, содержимое этих каталогов добавляются в архив JAR рекурсивно.

Когда вы создаете JAR-файл, он автоматически получает файл манифеста по умолчанию (если вы его не указали во входных файлах – он будет создан автоматически). В jar-файле может быть только один файл манифеста с указанным путём:

Добавление внешних Java классов

AnyLogic предоставляет уникальную возможность добавления любых внешних Java классов в вашу модель.

Для этого вам необходимо:

  1. Импортировать архивов Java (*.jar, *.zip) или каталог внешних классов в модель AnyLogic.
  2. Добавить операторов импорта в модель или использовать полный путь при обращении к экземплярам внешних Java классов.

Более того, AnyLogic позволяет добавлять каталоги внешних классов. Эта возможность особенно полезна на стадии разработки модели, когда внешние Java классы постоянно изменяются. Когда же вы закончите создание вашей модели, будет проще заархивировать каталог классов в.jar файл и связать с моделью именно файл архива.

Как и библиотеки, и файлы Java архивов и каталоги классов, необходимые для построения модели, должны быть указаны в списке зависимостей модели. Этот список редактируется в секции Зависимости панели свойств модели. При экспорте модели все ресурсы, указанные в этом списке будут скопированы в тот каталог, куда будет помещен файл экспортированной модели.

Чтобы добавить внешние Java классы (в виде архивного файла Java или каталога внешних классов) в список зависимостей модели

  1. Выберите модель в панели Проекты (элемент верхнего уровня дерева).

  1. Откройте секцию Зависимости панели Свойства .

  1. В секции зависимостей модели, щелкните по кнопке Добавить справа от таблицы Jar файлы и папки классов, требуемые для построения модели . Откроется диалоговое окно Добавить путь к классам .

  1. Выберите Тип добавляемого ресурса: Файл архива Java (*.jar, *.zip) или Каталог внешних классов .
  2. Выберите, хотите ли вы скопировать файл Java архива в каталог модели или нет. Импортируя файлы ресурсов модели, вы делаете вашу модель легко переносимой (ее легче передавать другим пользователям, просто копируя весь каталог модели целиком). Для импорта файла в папку модели выберите опцию Импортировать файл в папку модели . В противном случае (опция Ссылаться на текущее местоположение файла ) файлы останутся в текущем месте, и в модели будет просто запомнена ссылка на их местоположение. Этот случай чаще всего используется, когда на один Java архив ссылаются сразу несколько моделей AnyLogic, и в случае обновления такого файла архива проще выполнять данное обновление в одном месте, при этом все модели будут ссылаться на обновленный файл без каких бы то ни было изменений.
  3. Укажите имя файла (включая путь к нему) в поле Файл . Вы можете задать как абсолютный, так и относительный путь к файлу (выберите ниже соответствующую опцию, Использовать абсолютный путь , или Использовать относительный путь ). Вы можете выбрать необходимый файл с помощью стандартного диалогового окна выбора файла, открываемого по щелчку кнопки Открыть .
  4. Когда вы закончите процесс добавления, закройте диалоговое окно, щелкнув по кнопке Готово . По завершении исходный файл также автоматически появится в папке Ресурсы, расположенной в панели Проекты . Таким образом вы сможете отслеживать текущее состояние этого файла, менять тип пути к файлу и т.д.
Читать еще:  Java android toolbar

Обращение ко внешним Java классам в модели AnyLogic

После настройки зависимостей вы можете использовать внешние Java классы в вашей модели.

С помощью следующей демонстрационной модели мы покажем, как обращаться к внешним Java классам внутри модели. В этой модели мы используем внешнюю Java библиотеку JAMA. JAMA — это базовая Java библиотека функций линейной алгебры. В нашей модели три переменные ( A, B, C ), которые являются экземплярами внешнего класса Jama.Matrix, разработанного в качестве стандартного матричного класса для Java.

Есть два способа обращения к внешним Java классам из вашей модели AnyLogic.

  • Объявление и обращение к экземплярам внешних Java классов с помощью полного имени класса (и префикса, который состоит из имени пакета). Этим способом в нашей демонстрационной модели мы обращаемся к переменной A . Мы используем полное имя класса в качестве Типа переменной ( Jama.Matrix ), а также используем полное имя класса для инициализации переменной в Java-конструкторе (см. Начальное значение в свойствах переменной: new Jama.Matrix( 2, 5 ) .
    Мы рекомендуем пользоваться этим способом только в том случае, если количество обращений к внешним Java классам в вашей модели ограничено .
  • Импортирование класса в модель путем добавления выражения(-ий) import в свойства агента модели. Таким образом вы можете обращаться к классам, используя краткие имена классов и необходимость в префиксе с именем пакета отпадет. Чтобы добавить оператор импорта, откройте свойства типа агента, который обращается к внешним Java классам (в нашем случае это тип агента Main ).
    Разверните секцию свойств Java для экспертов и в кодовом поле Импорт напечатайте:
    import имя_пакета.имя_класса; , чтобы импортировать необходимый класс подключенной Java библиотеки. Например: import Jama.Matrix;
    Еще проще сразу импортировать весь пакет целиком, напечатав:
    import имя_пакета.*; Пример: import Jama.*; .

Завершив импорт Java пакета, вы сможете обращаться к его классам более простым способом (как это делаем мы в случае с переменной B в нашей демонстрационной модели, где указан Тип переменной Matrix ).
Мы рекомендуем пользоваться именно этим способом: импортировать весь пакет целиком и упростить доступ к внешним Java классам в вашей модели.

Удаление Java классов из зависимостей модели

Чтобы удалить внешний .jar файл или каталог классов из списка зависимостей модели

  1. Выберите модель в панели Проекты (элемент верхнего уровня дерева).
  2. Перейдите в секцию Зависимости в панели Свойства .
  3. Выберите ресурс, который вы хотите удалить, в таблице Jar файлы и каталоги классов, требуемые для построения модели и щелкните мышью по кнопке Удалить справа от таблицы.

Подключение внешних Java-библиотек

dimat

Well-known member

lmike

нет, пердело совершенство

Подсел я тут немного на твиттер, хочу синтегрировать с одной лотусной базой.
Будет твиттить униды документов
Шутка.

Скачал я такую библиотеку:

С экземплами, вроде всё красиво.
Помятуя слова lmike кинул jar в jvmlibext
И всё, дальше затык.
Даже к агенту подключить не могу.

Пока есть запал, помогите плз, что я делаю не так.
Спасибо заранее, камрады!

nvyush

Как я понял, «winterwell.jtwitter» это путь к классам внутри jar’a?

Я в джаве — ноль.
Надо учить.

lmike

нет, пердело совершенство

Теперь пытаюсь объявить новый обьект

В jar уже поковырялся.

nvyush

Во!
Скомпилилось!
Только «import winterwell.jtwitter.*»я написал.

Как я понял, «winterwell.jtwitter» это путь к классам внутри jar’a?

import java.util.ArrayList;
import java.util.Arrays;[/CODE]
или явно указывать пакет при объявлении переменных:

lmike

нет, пердело совершенство

ты для какой версии jvm взял jar (в манифесте смори)
и под какой jvm пущаешь.
она те грит версия класса новее — чем поддерж.

исходники у них под LGPL могешь сам пересобрать.
у них лежит готовый класс (для остальных есть исходники) BuildJTwitter.class
тока вот не знаю его версию
в любом раскладе — можно исходники втянуть в проект нетбинса или эклипса и пересобрать с нужной версией жвм

Добавлено:
засада с этой библой
там женерики и аннотации, т.е. минимально — 1.5 джава
либо код править

NickProstoNick

Статус как статус 🙂

Куда только jar-файл не кидал.
Может есть возможность загрузить класс динамически? На лету.

oshmianski

Достойный программист

NickProstoNick

Статус как статус 🙂

lmike

нет, пердело совершенство

Добавлено: но сдаётся мне что в большинстве случаев, правильнее — смириться

Добрый, правда уже сомнительно.
Замаялся я уже. Не могу подключить в Лотус jar-файлы.
В jvmlibext файлы кинул, писал в notes.ini JavaUserClasses, перезагружал комп (база на локале)
Но не видит и все.
Задача написать агента, из-за библиотек, которые открывают свои потоки не могу вставить их в тело агента, агент по завершению не закрывает нормально их. Надо вот вынести.

Если в агенте сделать в JavaAgent.java «Project->Proteries->Libraries, Add External JAR», то ошибка исчезает. НО ровно до закрытия JavaAgent.java, как только закрыл уже есть ошибка. Прошу помощи, никогда такого не делал.

UPD: сделал, почему получилось не сразу не знаю.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector