Sdscompany.ru

Компьютерный журнал
52 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое прототипы в powerpoint 2020

Что такое прототипы в powerpoint 2020



Как зарегистрироваться / войти на сайт?

Правила и стоимость

Чем мы можем быть полезны

Задайте вопрос админу

UX Design. Вы когда-нибудь обращали внимание, что тренды в оформлении презентаций часто повторяют тренды в оформлении сайтов, но с опозданием на год-два? Несколько лет назад все передовые сайты стали переделывать стиль оформления в так называемом US стиле. Теперь очередь дошла и до шаблонов презентаций. Все чаще и чаще заказывают разработку дизайна презентации именно в UX стиле. Если вам нравится такой стиль, здесь есть бесплатныt шаблоны презентаций именно в UX стиле: http://powerpointbase.com/tags/UX/

Инфографика. Инфографика, как таковая, уже достаточно давно пользуется спросом. Информация, поданная в таком стиле, действительно выглядит намного «вкуснее» и понятнее. Суть инфоргафики заключается в том, чтобы максимально наглядно и ассоциативно визуализировать контент. Вот эта тенденция уже все чаще встречается в слайдах презентаций. Вместо привычных нам графиков, в оформлении информации стараются использовать иконки и минимум текста. По ссылке ниже вы сможете найти большое количество различных графических элементов, которые помогут вам заменить обыденные графики: http://powerpointbase.com/diagrams/

Плоский дизайн элементов. Уже несколько лет остается в тренде плоский дизайн графических элементов. То есть полное отсутствие объёмных фигур, теней и рельефных объектов.

В каком бы стиле вы не делали презентацию, все задавайте себе вопрос «чего я хочу добиться, разместим такую картинку или текст на сайде?» и тогда все элементы в презентации будут работать на вас.

Основы работы со слайдом

Первое знакомство с Microsoft Office PowerPoint 2010

Что такое «Лента»?

Версию Microsoft Office PowerPoint 2010 (в сравнении с PowerPoint 2003) отличает новый, полностью переработанный интерфейс в котором все основные возможности остались прежними, а вот способ доступа ко всем командам изменился. Microsoft постаралась сделать так, чтобы все необходимые на каждом этапе работы над документом опции были под рукой, и чтобы на экране в то же время не было ничего лишнего. Такой подход стал характерен для многих современных программ последнего поколения, например, для Adobe Photoshop CS5. Вместо привычных ранее меню и панелей инструментов через все окно тянется широкая полоса, содержащая множество наглядных команд, разделенных на группы. Эта полоса называется лентой. Она позволяет управлять созданием презентации. Главное отличие ленты в том, что команды в ней сгруппированы по темам, благодаря чему можно легко найти то, что требуется в данный момент. Версию Microsoft Office PowerPoint 2010 (в сравнении с PowerPoint 2003) отличает также новый формат файлов презентации (*.pptx). В версии 2003 года он назывался Презентация. (*.ppt).

Для облегчения перехода пользователя с версии 2003 на версию 2010 в Приложении 1 даны сведения о соответствиях между меню и лентой.

Знакомство с интерфейсом PowerPoint

При запуске программа PowerPoint 2010 открывается в обычном режиме, который позволяет создавать слайды и работать с ними ( рис. 2.1).

Режим — способ отображения презентации и предоставления пользователю средств работы с ней.

На этой иллюстрации имеются следующие обозначения:

  • 1 — Вкладка Слайды. Она содержит эскизы, то есть миниатюрное представление всех слайдов, показываемых в области Слайд. На вкладках расположены команды, сортированные по группам.
  • 2 — Область Слайд. Здесь можно работать непосредственно с отдельными слайдами презентации.
  • 3 — Область Заголовок слайда. Поля с пунктирными границами являются частью макетов большинства слайдов. Эти поля содержат текст либо такие объекты, как диаграммы, таблицы и рисунки и называются прототипами.
  • 4 — Заметки к слайду. Эта область в обычном режиме предназначена для ввода заметок к слайду. Можно распечатать и раздать заметки аудитории или использовать их для справки во время показа презентации в режиме докладчика.

Помимо названного, слева внизу расположена Информационная панель, на которой показано число слайдов и язык презентации. Справа внизу расположена панель для выбора режима просмотра слайдов и установки масштаба.

Как видим, интерфейс программы имеет такие стандартные элементы, как Строка заголовка, Строка меню, Панель инструментов, Строка состояния и ряд других. Иначе говоря, интерфейс Microsoft Office PowerPoint содержит множество элементов, знакомых пользователю по большинству программ, работающих под управлением MS Windows и поэтому в их объяснении нет необходимости. Так, например, кнопка, как и в других программах, открывает область Справка. Справку также можно открыть, нажав на клавишу . К особым элементам интерфейса программы, о которых имеет смысл поговорить, относятся закладки (вкладки) главного меню программы, то есть — лента.

Работа с лентой

На ленте постоянно отображены следующие вкладки:

  • Файл. Здесь находятся обычные (стандартные) команды работы с файлами, такие же, как и в других приложениях MS Office.
  • Главная. Содержит команды управления текстом и шрифтом, автофигуры, а также их стили, эффекты и заливки. Здесь находятся команды, которые чаще всего используются при создании и работе со слайдами, например, команды для добавления и удаления слайдов, выбора структуры слайдов, выбора шрифтов и параметров абзаца, добавления объектов WordАrt, а также поиска текста в определенном слайде.
  • Вставка. Содержит команды вставки слайдов, таблиц, изображений, графических объектов SmartArt, диаграмм, фигур, гиперссылок, фильмов, звуков, файлов из других программ и других объектов. Вкладка позволяет вставлять различные элементы, из которых состоит слайд — таблицы, рисунки, схемы, диаграммы, текстовые поля, звуки, гиперссылки и колонтитулы. Вкладка Вставка позволяет вставлять в презентацию медиафайлы (клип, звук, фильм и другие) и добавлять в слайды ряд элементов — таблиц, изображений, диаграмм, графиков, фигур Office, ссылок, текстовых объектов и роликов.
  • Дизайн. На вкладке производят выбор фонового узора, цветов, шрифтов и специальных эффектов для всей презентации. Вкладка Дизайн помогает пользователю оформить дизайн презентации на основе наборов стилей оформления слайдов. Вкладка содержит все необходимое для настройки внешнего вида презентации. Команды на этой вкладке предназначены для выбора ориентации страницы, темы презентации, оформления фона слайда и упорядочивания объектов слайда. Вкладка позволяет выбирать общий вид слайда, фоновый рисунок, шрифты и цветовую схему. После этого можно настроить параметры слайда более детально.
  • Переходы. На ней можно установить переходы между слайдами, задать звук из коллекции звуков, указать на порядок смены слайдов, задать время демонстрации каждого слайда.
  • Анимация. Вкладка служит для организации переходов между слайдами. Вкладка содержит инструменты для добавления анимационных объектов и звуков, эффектов перехода и выбора временных интервалов. На вкладке производится настройка эффектов анимации и перехода между слайдами.
  • Показ слайдов. Вкладка предназначена для организации параметров демонстрации слайдов. Вкладка содержит команды для настройки, репетиции и показа слайд-шоу. Здесь также есть команды для записи голоса, настройки сдвоенных мониторов и изменения разрешения изображения. Показ слайдов: подготовка к показу, предварительный просмотр слайдов, настройка параметров показа, запись речевого сопровождения. Вкладка позволяет выбирать определенный слайд, с которого начинается показ, записать речевое сопровождение, просмотреть все слайды и выполнять другие подготовительные действия.
  • Рецензирование. Вкладка содержит создание примечаний и защиты презентации. Вкладка имеет инструменты для проверки орфографии и тезаурус, а также средства перевода и исследования. Кроме того, здесь вы найдете команды для добавления, просмотра и обработки комментариев в документе. Здесь производится проверка правописания и добавление примечаний.
  • Вид. Вкладка содержит набор различных опций представления презентации. С их помощью можно выбирать традиционные представления PowerPoint, применять линейку, настраивать цвета и оттенки серого, а также работать с окнами презентации . Вкладка позволяет быстро переключиться в режим заметок, включать линии сетки или упорядочивать все открытые презентации в окне. На вкладке вид имеются инструменты для переключения режимов просмотра, отображение сетки, упорядочение окон. Вкладка Вид содержит инструменты упорядочения и масштабирования презентации, сортировщик слайдов, линейку и макросы.
Читать еще:  Активация powerpoint 2020

Во время работы над презентацией на ленте отображаются справки, помеченные особым цветом. Это контекстные вкладки, появляющиеся по мере необходимости, которые содержат специальные инструменты форматирования для работы с рисунками и графическими элементами. Пример одной из контекстных справок приведен на рис. 2.2.

Панель быстрого доступа

При работе над презентацией приходится выполнять общие или повторяющиеся операции , которые не связаны с конкретным этапом работы, например, сохранять файл или отменять выполненные действия. Для таких команд существует панель быстрого доступа. Это небольшая группа кнопок слева над лентой ( рис. 2.3). Иначе говоря, на эту панель вынесены самые главные команды, которые могут пригодиться во время работы в любом режиме.

Панель быстрого доступа можно легко изменять и дополнять новыми командами. Для этого щелкните на кнопке Настройки панели быстрого доступа выберите пункт , который вы желаете добавить.

Режимы просмотра презентации

При работе в приложении PowerPoint приходится часто менять режим просмотра. Эту операцию можно выполнить с помощью кнопок, расположенных в нижней части главного окна программы ( рис. 2.4). Ползунок Масштаб полезен при необходимости увеличить или уменьшить определенный элемент в презентации.

Выбор макета при добавлении нового слайда

Пришло время познакомиться со слайдами, то есть теми «кирпичиками», из которых мы будем строить презентацию. Начнем с понятия макета слайда, добавления, удаления и изменения порядка слайдов.

В стартовом окне программы Office PowerPoint 2010 слайд, который автоматически появляется в презентации, содержит два прототипа (две пунктирных рамки), один из которых отформатирован для заголовка, а второй — для подзаголовка. Порядок прототипов на слайде называется макетом — рис. 2.5.

Макет определяет оформление элементов слайда, то есть присутствие и расположение заголовков, подзаголовков, списков, рисунков, таблиц, диаграмм, автофигур и видеофрагментов на слайде).

При вставке в презентацию нового слайда, к нему автоматически применяется макет . Макет можно выбрать перед вставкой слайда. Чтобы одновременно с добавлением слайда в презентацию выбрать макет нового слайда в стартовом окне программы Office PowerPoint 2010 на вкладке Главная щелкните на кнопке рядом со значком Создать слайд. Появится коллекция эскизов различных доступных макетов слайдов ( рис. 2.6).

В данном окне название определяет назначение каждого из макетов. Прототипы с цветными значками (таких здесь шесть) могут содержать текст, но в них также можно щелкнуть эти значки, чтобы автоматически вставить изображенные такими значками объекты (таблицу, диаграмму, рисунок SmartArt, рисунок из файла, картинку или файл видео) — рис. 2.7.

Для добавления макета слайда щелкните на нужный макет . Чтобы изменить макет существующего слайда на вкладке Слайды щелкните на слайд, макет которого нужно изменить. В группе Слайды вкладки Главная щелкните на Макет, а затем выберите нужный новый макет ( рис. 2.8).

Другой вариант изменения макета слайда: щелкнуть на слайде правой кнопкой мыши, из контекстного меню выбрать строчку Макет, из вариантов макетов выбрать нужный.

Rusability

Что такое прототип: гид по функциональному UX дизайну

Создание прототипов – один из самых важных этапов в процессе разработки дизайна. Однако до сих пор многие специалисты и команды профессионалов не до конца понимают, что это и как с этим работать. Неудивительно, что определяют значение этого термина по-разному. Прототипом может быть все что угодно: от серии набросков, на которых изображены различные страницы будущего сайта, до интерактивной модели интерфейса.

В этой статье мы постараемся определить, что же такое прототип, рассмотрим различные его виды и подходы к разработке, и, что еще важнее, определим, каким образом создание прототипов помогает в разработке UX дизайна и в понимании нужд пользователей.

Что же такое прототип?

Вот самое общее определение:

Прототип – это симуляция или пробная версия финального продукта, которая используется для проведения тестирования перед его запуском.

Целью создания прототипов является тестирование продуктов и идей перед тем, как вложить в них значительную сумму денег и потратить много времени на их создание.

Разработка прототипов помогает определиться с вопросами юзабилити перед запуском проекта, а также обнаружить проблемы или направления, требующие доработки. Как только ваша разработка окажется в руках реальных пользователей, вы сможете оценить, какой продукт им нужен, а затем доработать свой прототип.

Прототипы обладают четырьмя основными качествами:

  1. Презентация. Форма прототипа, например, бумажная, мобильная, HTML.
  2. Точность. Уровень детализации прототипа, его реализм.
  3. Интерактивность. Прототипы могут быть полностью функциональными, частично функциональными или только для просмотра.
  4. Развитие. Жизненный цикл прототипа. Некоторые из них быстро создаются, тестируются и выбрасываются, а затем заменяются более совершенными версиями; другие могут создаваться, затем дорабатываться, превращаясь в конечный продукт.

Многие ошибочно полагают, что прототипы создаются один или два раза в самом конце процесса разработки дизайна. Это не так. Чем раньше вы создадите прототип, тем лучше. Также не стоит забывать как можно чаще его тестировать. При этом следует создавать прототип для всех возможных элементов дизайна, даже если у вас пока есть только общее представление о проекте.

Прототипы – это не просто конечное представление о продукте. Они должны отражать все его версии, которые необходимо протестировать. Только так вы сможете понять, каким образом люди будут взаимодействовать с продуктом. При этом совершенно не важна выбранная форма прототипа.

Формы прототипов

Как было сказано ранее, прототипы могут быть представлены в различных формах. В этой статье мы рассмотрим три основные категории: бумажные, цифровые и HTML.

Бумажный прототип

Эта форма прототипов использовалась еще до появления интернета. Лучше всего она подходит для работы на ранних этапах разработки дизайна, в основном для тестирования идей продуктов. Из названия понятно, как выглядят подобные прототипы: это экраны, нарисованные на бумаге, на которых обозначены основные зоны взаимодействия.

Обычно подобные прототипы тестируются следующим образом: выбирается человек, играющий роль «продукта», который меняет наброски в соответствии с тем, как будет вести себя пользователь.
Достоинства

  • Скорость. Вы можете создать бумажный прототип в течение 5 минут, вот почему он идеально подходит для тестирования идей. Набросок просто выполнить непосредственно в процессе совещания, проиллюстрировав свои задумки.
  • Доступность. Для создания подобного прототипа понадобится только бумага и офисные принадлежности, поэтому они практически бесплатны. Чтобы сделать такой прототип более детальным можно приобрести специальное оборудование такое, как трафареты, но это совсем не обязательно.
  • Сплочение команды. Создание бумажных прототипов – увлекательное занятие, которое объединяет людей и укрепляет командный дух.
  • Документация. В отличие от цифровых прототипов, бумажные могут храниться в качестве документов, на них можно оставлять пометки и быстро вносить изменения.

Недостатки

  • Недостаточная реалистичность. Независимо от навыков дизайнера, бумажные прототипы являются плохой заменой для цифровых систем, по ним сложно оценить юзабилити.
  • Необъективность. Иногда бумажные прототипы не дают возможности протестировать вашу задумку. Люди могут оценивать сам прототип, например неаккуратную форму полей, а не представленную идею.
  • Отсутствие интуитивной реакции. Бумажные прототипы полагаются на воображение пользователя, что создает помеху между стимулом и реакцией на него. Это значительно затрудняет разработку UX дизайна.
Читать еще:  Интересные идеи для презентации powerpoint

» width=»550″ height=»367″ data-lazy-srcset=»https://rusability.ru/wp-content/uploads/2016/02/9fc3dbfde6d6516a4166860e6cac815e.png 550w, https://rusability.ru/wp-content/uploads/2016/02/9fc3dbfde6d6516a4166860e6cac815e-231×154.png 231w, https://rusability.ru/wp-content/uploads/2016/02/9fc3dbfde6d6516a4166860e6cac815e-16×11.png 16w, https://rusability.ru/wp-content/uploads/2016/02/9fc3dbfde6d6516a4166860e6cac815e-32×21.png 32w, https://rusability.ru/wp-content/uploads/2016/02/9fc3dbfde6d6516a4166860e6cac815e-28×19.png 28w, https://rusability.ru/wp-content/uploads/2016/02/9fc3dbfde6d6516a4166860e6cac815e-56×37.png 56w, https://rusability.ru/wp-content/uploads/2016/02/9fc3dbfde6d6516a4166860e6cac815e-64×43.png 64w, https://rusability.ru/wp-content/uploads/2016/02/9fc3dbfde6d6516a4166860e6cac815e-300×200.png 300w» data-lazy-sizes=»(max-width: 550px) 100vw, 550px» /> Таким образом, бумажные прототипы лучше всего подходят на начальных этапах разработки проекта, когда представление о нем еще достаточно абстрактно. Чем дальше вы будете продвигаться, тем больше будет разрыв между вашим прототипом и конечным продуктом.

Цифровые прототипы

Цифровые прототипы – одна из самых распространенных форм. Они достаточно реалистичны, что дает возможность эффективно протестировать основные элементы интерфейса, к тому же их намного проще создавать, чем HTML прототипы.

Для разработки цифровых прототипов используются специальные приложения и программное обеспечение. При этом самые простые прототипы можно выполнить в программах для создания презентаций, например, PowerPoint.


Достоинства

  • Реалистичность взаимодействия. Используя эту форму, вы сможете понять, как пользователи будут взаимодействовать с интерфейсом конечного продукта (это зависит от детализации прототипа).
  • Гибкость. Вы можете разработать прототип с низкой детализацией, который будет совершенствоваться в процессе разработки дизайна.
  • Скорость. Конечно, создание бумажных прототипов занимает намного меньше времени, но если вам нужен прототип в электронном формате, то цифровые прототипы создаются намного быстрее, чем HTML. При этом скорость зависит от выбранного вами приложения, но многие из них имеют понятный интерфейс и интерактивные элементы, которые легко использовать.

Недостатки

  • Знание ПО. Перед созданием прототипа вам нужно будет изучить программное обеспечение. Однако у многих из этих приложений интуитивный интерфейс, поэтому обучение не займет много времени.
  • Переход к программированию. В зависимости от выбранного программного обеспечения, перевод вашего дизайна в код может вызвать затруднения. Некоторые элементы могут быть потеряны, и вам придется их восстанавливать с нуля.

Таким образом, успех в создании этой формы прототипа во многом зависит от выбранного программного обеспечения. Здесь каждый дизайнер выбирает то, что больше подходит именно ему.

HTML прототипы

Это последняя категория прототипов, рекомендуется она только тем дизайнерам, которые уверенно владеют кодом. У этой формы множество преимуществ, но она требует глубоких технических знаний.


Преимущества

  • Техническая основа для итогового продукта. HTML прототип представляет собой хорошую базу для последующего программирования, что позволит сэкономить время и энергию.
  • Независимость от платформы. Вы можете протестировать такой прототип практически в любой операционной системе или на любом устройстве. Также пользователям не нужно будет устанавливать дополнительное программное обеспечение.
  • Низкая стоимость. HTML прототипы позволяют опустить некоторые шаги процесса разработки проекта, также вам не нужно покупать специальное программное обеспечение. Если ваш бюджет ограничен, а вы хорошо владеете языком, этот вариант будет самым экономичным.

Недостатки

  • Зависимость от знаний и навыков. Ваш прототип будет настолько хорош, насколько хорошо вы владеете кодом. Если вы не уверены в своих навыках, лучше воспользоваться специальным программным обеспечением.
  • Тормозит креативный процесс. Работая с кодом, вы не имеете возможности как дизайнер напрямую оценивать результат, а значит, можете упускать некоторые аспекты юзабилити. В этом случае специальные программы дают больше простора для проявления креативности, а также могут вас вдохновить на новые идеи, предлагай варианты из встроенных библиотек.

Процесс создания прототипов

Не существует единого и лучшего алгоритма создания прототипов, но некоторые определённо лучше остальных. Ниже мы рассмотрим три наиболее эффективных процесса, каждый из них подходит для определенных нужд.

Цифровой с низким уровнем детализации – цифровой с высоким уровнем детализации – программирование

Это стандартный процесс, который выбирает большинство дизайнеров. Цифровой прототип с низким уровнем детализации (который может быть простым интерактивным наброском) позволяет протестировать основные элементы такие, как навигацию и взаимодействие. Таким образом, вы можете проанализировать отзывы до того, как внести какие-либо изменения будет достаточно сложно.

Цифровой прототип с высоким уровнем детализации помогает оценить проект более подробно, ориентируясь уже на готовый продукт. Это поможет выявить все возможные проблемы перед началом программирования.

Бумажный – цифровой с низким уровнем детализации – программирование

Это крайне эффективный метод, который позволяет сэкономить время и ресурсы. Особенно он полезен для экспериментальных проектов. Бумажные прототипы лучше использовать при создании концепции проекта, особенно если у вас нет достаточного количества данных. Затем цифровой прототип с низким уровнем детализации поможет протестировать ваш концепт в действии. Если ресурсы позволяют, также можно разработать прототип с высоким уровнем детализации, после чего приступить к программированию.

HTML – программирование

Если вы хорошо владеете языком программирования, то эти процессы будут взаимодополняющими. Разработанный прототип станет основой для будущего продукта или перерастет в него после некоторых дополнений. Этот метод требует минимальных затрат, вам не придется выбрасывать прототипы, выполнять дополнительные действия или покупать программное обеспечение. Но не стоит забывать и о недостатках, самый значительный из которых – это торможение креативного процесса.

Эскиз к проекту: 5 лёгких способов сделать прототип

1 июля 2013 в 13:52

Бумага

Прототипирование на бумаге — самый гибкий и дешёвый метод из существующих. Для его выполнения вам понадобится бумага, прозрачная плёнка (для симуляции нажатия нескольких клавиш и эффекта подсветки), карточки для изображения диалогового окна и виджетов, цветные ручки и маркеры, клейкая лента. Практически любое взаимодействие можно прототипировать в считанные минуты, также как и внести изменения. Входной барьер практически отсутствует: сделать это может любой человек. Плюс этот способ отлично подходит для совместной работы.

Естественно, у бумаги есть и свои недостатки: она не подойдёт, если вы хотите оценить влияние цвета на удобство использования приложения и другие визуальные тонкости. Плюс работа будет затруднена, если члены команды находятся далеко друг от друга. Чтобы эту проблему решить, можно воспользоваться приложением Prototyping on Paper, которое существует только для iPhone. Оно позволяет сфотографировать ваши зарисовки экранов, а затем связать их через систему линков. Линки соответственно прикрепляются к тем частям фотографии, где нарисованы кнопки. Сами прототипы из бумаги могут выглядеть по-разному: например, так, так и даже так. На видео выше команда Saatchi Moscow делает всё то же самое, только для рекламы и в большем масштабе.

Proto

Proto.io — сервис для создания прототипов приложений для iPhone, iPad и Android. Его создатели особенно гордятся функционалом Proto, позволяющим имитировать различные типы прикосновений к тачскрину. Очень часто программы для прототипирования (например, Solidify и Wireframe.cc) позволяют просто создавать макеты экранов, но этого бывает недостаточно для того, чтобы понять, как именно будет вести себя приложение в реальности.

Proto добавляет макетам интерактивности. Сначала пользователю предлагается создать макет экрана при помощи богатой библиотеки дизайнерских элементов, а затем добавить эффекты воздействия на каждый элемент. Это может быть пролистывание, масштабирование, удерживание, нажатие, перемещение, повороты и другие формы продвинутой анимации. Прототипы можно протестировать в браузере и на мобильных устройствах. Есть 15-дневный бесплатный доступ, а затем можно выбрать один из тарифных планов, стоимость которых начинается от $24 в месяц.

PowerMockup

PowerMockup — это плагин, позволяющий создавать прототипы в PowerPoint. Удобный, понятный в использовании инструмент без особых изысков и дополнительных функций. После его установки в программе PowerPoint появляется новая панель с набором из сотен элементов для создания макета сайта или приложения. Элементы просто нужно последовательно переносить на слайд.

Читать еще:  Как сделать эффектную презентацию в powerpoint

Также есть возможность создавать свои собственные элементы, добавлять их в библиотеку и делиться ими с другими пользователями. Удобная функция — поиск элементов. Можно ввести в поисковое окно название необходимого элемента, и сервис покажет возможные варианты, в том числе и похожие по смыслу. PowerMockup работает с Office 2007, 2010 и 2013. Лицензия на программу стоит $59,95 для одного пользователя, цена для рабочей группы зависит от количества человек.

Wires

Сервис QuirkTools объединяет три различных инструмента: он позволяет проектировать карты сайтов, смотреть, как сайт выглядит на различных устройствах, и создавать макеты страниц будущего сайта или приложения прямо в браузере. Простой, аккуратный интерфейс, «созданный дизайнерами для дизайнеров», как написано на сайте. Он представляет собой трафарет, на который добавляются различные элементы: меню, окна, формы, кнопки, иконки, текст.

К каждому элементу можно прикрепить комментарий, а созданные страницы — залинковать и сохранить в определённой последовательности. Главная фишка — удобство и простота совместной работы над прототипом. У каждого проекта есть постоянный веб-адрес, к которому можно открыть доступ коллегам и клиентам. Они могут вносить свои изменения или оставлять комментарии и пожелания, которые будут видны в реальном времени. Сервис позволяет параллельно работать над тремя проектами совершенно бесплатно.

Antetype

Antetype подойдёт тем, кто не хочет, чтобы их прототип походил на грубый скетч, отражающий приблизительное расположение элементов на экране. С помощью этого сервиса можно создавать полноценные сложные интерфейсы с большим количеством элементов и возможностью поиграть со стилями.

Antetype хорош не только своей богатой библиотекой элементов для Windows, OS X, iOS и Android, которые можно дополнять своими, но также тем, что способен избавить пользователя от рутины, самостоятельно выполняя однотипную работу. Это значит, что при изменении одного элемента сервис может автоматически «подогнать» остальной макет под новые условия. Также есть возможность предпросмотра макета на различных устройствах и множество других интересных функций. Программа стоит $189. Есть 30-дневный бесплатный доступ, льготная цена для студентов.

Routes to finance

9 ФИШЕК продающей презентации⭐️! Техники и примеры продаж. Тренинг по продажам (Апрель 2020).

Table of Contents:

Качество вашей рекламной презентации часто определяет, покупает ли перспектива у вас или у одного из ваших конкурентов. Тем не менее, в большинстве презентаций отсутствует pizzazz и редко привлекательны, чтобы мотивировать другого человека принять решение о покупке. Эти семь советов помогут вам создать презентацию о продажах, которая будет стимулировать покупателей.

1. Сделайте презентацию продаж актуальной.

Одна из самых распространенных ошибок, которые люди делают, — это использовать общую презентацию.

Они говорят одно и то же в каждой презентации и надеются, что что-то в их выступлении понравится потенциальному клиенту. Я был жертвой такого подхода больше раз, чем я хотел бы помнить, что он подвергся многим «консервированным» презентациям PowerPoint. (См. 4 кардинальных правила эффективных презентаций PowerPoint для лучшего подхода.)

Обсуждение вашего продукта или услуги должно быть адаптировано к каждому человеку; изменить его, чтобы указать конкретные точки, которые уникальны для этого конкретного клиента. Если вы используете PowerPoint, поместите логотип компании на свои слайды и расскажите, как слайды клавиш относятся к их ситуации. Покажите, как именно ваш продукт или услуга решает проблему с их проблемой . Это означает, что очень важно задавать вопросы, связанные с перспективой, прежде чем начинать говорить о вашей компании.

2. Создайте соединение между вашим продуктом / сервисом и перспективой.

В презентации потенциальному клиенту я подготовил образец продукта, который они в конечном итоге будут использовать в своей программе.

После предварительного обсуждения я передал свою перспективу предмет, который будет использовать его команда — вместо того, чтобы рассказать ему об этом предмете, я положил его в руки. Затем он мог точно видеть, как будет выглядеть готовый продукт, и подробно изучить его. Он мог задавать вопросы и видеть, как его команда будет использовать его в своей среде.

Кроме того, не забудьте обсудить преимущества ваших продуктов, а не функции. Сообщите своему покупателю, что они получат, используя ваш продукт против ваших конкурентов.

3. Подходите к делу.

Сегодняшние деловые люди слишком заняты, чтобы слушать долгожданные дискуссии. Знайте, каковы ваши ключевые моменты, и узнайте, как быстро их сделать. Я помню, как разговаривал с продавцом, который долго болтал о своем продукте. Просмотрев его продукт и узнав, сколько это будет стоить, я был готов двигаться вперед с покупкой. К сожалению, он продолжал говорить, и он почти сам говорил о продаже. Убедитесь, что вы знаете, какие ключевые моменты вы хотите обсудить, и практиковать вербализацию их, прежде чем встретить свою перспективу.

4. Будьте анимированы.

Большинство презентаций продаж, которые я слышал, были скучными и невообразимыми. Если вы действительно хотите выделиться из толпы, убедитесь, что вы проявляете энтузиазм и энергию.Эффективно используйте свой голос и измените модуляцию. Обычная ошибка, когда люди говорят о продукте, с которым они очень хорошо знакомы, заключается в том, чтобы говорить монотонно, заставляя другого человека быстро потерять интерес к вашей презентации.

Я рекомендую использовать диктофон для записи на презентацию.

Это позволит вам услышать именно то, что вы говорите, когда обсуждаете свой продукт. Я должен признать, что я полностью унижен, когда впервые использовал эту тактику. Будучи профессиональным докладчиком, я думал, что все мои презентации были интересными и динамичными — вскоре я узнал, что мои навыки сдачи в аренду были намного лучше, чем мои навыки общения с телефоном.

5. Используйте шоу.

В Преимущество продаж приведен пример торгового продавца, который кладет тяжелый лист бумаги на пол, говоря: «Если бы я мог показать вам, как это пространство может дать вам немного денег, Вы были бы заинтересованы? «Рассмотрите влияние этого подхода по сравнению с типичным подходом сказать что-то вроде:« Мы можем помочь вам заработать больше денег. «Что вы можете сделать, чтобы включить в презентацию какую-то визуальную презентацию?

6. Используйте физическую демонстрацию.

Мой друг продает тренинг по продажам; он часто использует доску или флип-чарт в зале заседаний зала во время презентации.

Вместо того, чтобы рассказать своему клиенту, что он будет делать, он встает и дает короткую презентацию. Он записывает факты и цифры, рисует картины и записывает определенные комментарии и заявления из обсуждения. Этот подход никогда не сможет помочь его перспективе принять решение.

7. Наконец, верьте в ваш продукт / услугу.

Без сомнения, это самый важный компонент любой презентации. Когда вы обсуждаете решения, становитесь ли вы более оживленными и энергичными? Воспроизводит ли ваш голос волнение? Ваш язык тела демонстрирует ваш энтузиазм? Если нет, вам нужно изменить свой подход. В конце концов, если вы не можете волноваться о своем продукте, как вы можете ожидать, что ваш клиент станет достаточно мотивированным для покупки?

Для получения информации о найме и обучении продавцов см. 7 «Черты звезды» Продавцы , 8 советов для найма Продавцы , Как провести собеседование Продавцы Salespeople .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector