Sdscompany.ru

Компьютерный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Помогите ученику расставить знаки препинания исправьте

Проверка пунктуации текста онлайн

Для того, чтобы проверить пунктуацию текста онлайн, в Интернете существует множество сервисов. Все они утверждают, что могут проанализировать введённый текст на русском языке на правильную расстановку запятых. В результате собственной проверки самых популярных ресурсов, был выявлен только один сервис — Оnline.orfo.ru, очень близкий по результатам к проверке в программе Microsoft Word .

Проверка пунктуации русского текста онлайн (расстановка запятых)

Детально изучив каждый из существующих сервисов, было выявлено, что кроме Оnline.orfo.ru других качественных программ по проверке русского текста на правописание просто нет (это не касается проверок по другим критериям, например, по ошибкам в тексте). Подтверждается это большим количеством положительных отзывов. На некоторых сайтах проверки пунктуации текста онлайн вообще отсутствует место вставки текста.

Оnline.orfo.ru — лучший сервис бесплатной онлайн-проверки текста на пунктуацию

Оnline.orfo.ru выполняет проверку текста на пунктуацию, как на русском, так и на других языках. Разработана программа ООО «Информатик». Данная организация начала свою деятельность по разработке лингвистических технологий ещё в 1989 году. В 1994 году компания Microsoft произвела созыв лучших экспертов, для определения самых качественных инструментов, которые можно использовать в качестве инструмента по экспертизе проверяемого текста и дальнейшего внедрения модульных пакетов в Microsoft Word. Было принято решение о выделении лицензии модулям проверки текста ООО «Информатик». С 1995 года их внедрили в русские пакеты текста Microsoft Office.

Проверка текста на данном сервисе ограничена 4000 символами, а значит, для проверки более длинных текстов, придётся вводить частями поочерёдно.

Приступить к проверке текста на правильность расстановки запятых и орфографии (бесплатно)

В ходе проверки нескольких текстов на данном сервисе, были найдены (пример на картинке) следующие вероятные ошибки отсутствия знаков препинания.

Такие же результаты показывает проверка текста в Microsoft Word.

! Другие популярные сервисы отсутствующих запятых не определили , только выявили несколько грамматических и орфографических ошибок.

Конечно, при наличии Microsoft Word, проверка пунктуации в тексте онлайн не потребуется, но не всегда удобно использовать данную программу.

В русском языке существует множество вариантов употребления одних и тех же слов и предлогов. Знают все случаи не многие. Особенно это касается попыток написания простых высказываний, используемых в повседневной жизни. Широкий спектр малоиспользуемых выражений знают только учителя русского языка или просто начитанные люди с хорошей памятью. Благодаря программам проверки пунктуации текста онлайн, теперь можно быстро и качественно проанализировать написанный текст, не тратя время на поиск в справочниках.

Помогите ученику расставить знаки препинания исправьте

Вопрос по русскому языку:

Помогите ученику расставить знаки препинания. Исправьте имеющиеся в его тексте орфографические ошибки.

Ответы и объяснения 1

Прошу прощение что не отвечу на ваш вопрос но ни могли ли вы написать какие слова надо разобрать

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Введите фрагмент, который хотите проверить. Полностью текст вводить не нужно. Пример: необходимо проверить запятую перед словом нежели в предложении «Говорящий кот – вещь куда менее фантастическая, нежели деревянный полированный ящик.». Введите слово нежели, затем появится результат. Либо выберите проблемное словосочетание в алфавитном списке справа. →

Сервис необходим для написания сочинений, диктантов, любых других текстов, в которых могут быть пунктуационные ошибки. Чтобы проверить орфографию, воспользуйтесь сервисом проверка орфографии онлайн. Открыть шпаргалку по пунктуации.

Главная » Сервисы » Проверка пунктуации онлайн – знаки препинания

Вы­пи­ши­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром не­об­хо­ди­мо по­ста­вить две за­пя­тые. (Знаки пре­пи­на­ния внут­ри пред­ло­же­ний не рас­став­ле­ны.) На­пи­ши­те, на каком ос­но­ва­нии Вы сде­ла­ли свой выбор.

1) Я ль на свете всех милее всех ру­мя­ней и белее?

2) Боль­ше всего в людях я ценю доб­ро­ту чест­ность от­зыв­чи­вость.

3) Сдать эк­за­мен не­про­сто но воз­мож­но.

4) При­ме­ры были ре­ше­ны всеми уча­щи­ми­ся.

Рас­ста­вим знаки пре­пи­на­ния.

1) Я ль на свете всех милее, всех ру­мя­ней и белее? — За­пя­тая между од­но­род­ны­ми ска­зу­е­мы­ми.

2) Боль­ше всего в людях я ценю доб­ро­ту, чест­ность, от­зыв­чи­вость. — За­пя­тая между од­но­род­ны­ми до­пол­не­ни­я­ми.

3) Сдать эк­за­мен не­про­сто, но воз­мож­но. — За­пя­тая между од­но­род­ны­ми ска­зу­е­мы­ми.

4) При­ме­ры были ре­ше­ны всеми уча­щи­ми­ся. — За­пя­тые не нужны.

Ответ: 2) Боль­ше всего в людях я ценю доб­ро­ту, чест­ность, от­зыв­чи­вость. — За­пя­тая между од­но­род­ны­ми до­пол­не­ни­я­ми.

Проверочная работа по теме:»БСП»
учебно-методический материал по русскому языку (9 класс) на тему

Проверочная работа (9 класс)

Скачать:

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении», 9 класс

Задание: расставить знаки препинания, объяснить их постановку.

1. Я люблю Древнюю Русь я вижу в ней борьбу страдания народные попытку общества исправить недостатки. 2. Я думаю в школе очень нужна работа по краеведению. 3. Вывернули из-за очередного поворота впереди неожиданно показалась избушка. 4. Последние лучи солнца исчезли золото скал потускнело. 5. Луна растворяясь в пелене сизых туч опускалась к земле свет ее уже потускнел.

Читать еще:  Иероглифы на флешке как исправить

Проверочная работа по теме «Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении», 9 класс

Задание: расставить знаки препинания, объяснить их постановку.

1.Далеко за Доном громоздились тяжелые тучи наискось резали небо молнии чуть слышно погромыхивал гром. 2. На дворе середина декабряокрестность охваченная неоглядным снежным саваном тихо цепенеет. 3. Сорока подняла голову сквозь тонкий пар мороза блестела золотая Медведица. 4.Назвался груздем полезай в кузов. 5. Солнце дымное встает будет день горячий.

Проверочная работа по теме «Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении», 9 класс

Задание: расставить знаки препинания, объяснить их постановку.

  1. Проснулся пять станций убежало назад.
  2. Солнце сильно палит к вечеру соберется гроза.
  3. В первую минуту мне стало обидно они не ищут меня.
  4. Запомнитени один злой человек не бывает счастлив.
  5. Погода утихла тучи расходились снова заблестело солнышко.

Проверочная работа по теме «Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении», 9 класс

Задание: расставить знаки препинания, объяснить их постановку.

  1. Хотел рисоватькисти выпадали из рук.
  2. Сзади шапкой стоял лес впереди расстилалось болото справа был пустырь.
  3. Кукушка закуковала пора сеять лен.
  4. Я выглянул из окна и увидел все небо заволокло тучами.
  5. Мороз не страшен воздух сухой ветра нет .

Проверочная работа по теме «Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении», 9 класс

Задание: расставить знаки препинания, объяснить их постановку.

  1. Вывернули из-за очередного поворота впереди неожиданно показалась избушка.
  2. На дворе середина декабряокрестность охваченная неоглядным снежным саваном тихо цепенеет.
  3. Мне впервые стало обидно они не ищут меня.
  4. Свернули вправо впереди неожиданно показалась речушка.
  5. Хорошенько запомнитени один человек не смог пройти через это болото.

Проверочная работа по теме «Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении», 9 класс

Задание: расставить знаки препинания, объяснить их постановку.

  1. Глинистая дорога раскисла от дождя приходилось жаться к мокрым кустам.
  2. Далеко за Доном громоздились тяжелые тучи наискось резали небо молнии чуть слышно погромыхивал гром.
  3. Солнце сильно палитк вечеру соберется гроза.
  4. Последние лучи солнца исчезли золото скал потускнело.
  5. Запомнитени один злой человек не бывает счастлив.

— быстрая смена событ

— быстрая смена соб.

— быстрая смена событ

— быстрая смена соб.

Проверочная работа по теме «Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении», 9 класс

Задание: расставить знаки препинания, объяснить их постановку.

1. Я люблю Древнюю Русь : я вижу в ней борьбу, страдания народные, попытку общества исправить недостатки. (причина) 2. Я думаю : в школе очень нужна работа по краеведению. (дополняет, изъясняет) 3. Вывернули из-за очередного поворота — впереди неожиданно показалась избушка. ( быстрая смена событий) 4. Последние лучи солнца исчезли — золото скал потускнело. (следствие) 5. Луна, растворяясь в пелене сизых туч, опускалась к земле; свет ее уже потускнел. (1 пр. осложнено д.о.)

Проверочная работа по теме «Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении», 9 класс

Задание: расставить знаки препинания, объяснить их постановку.

  1. Далеко за Доном громоздились тяжелые тучи, наискось резали небо молнии, чуть слышно погромыхивал гром. (одновременность событий)
  2. На дворе середина декабря; окрестность, охваченная неоглядным снежным саваном, тихо цепенеет. (осложнено прич. Об.)
  3. Сорока подняла голову: сквозь тонкий пар мороза блестела золотая Медведица. (пояснение)
  4. Назвался груздем- полезай в кузов. (условие)
  5. Солнце дымное встает- будет день горячий. (следствие, результат)

Проверочная работа по теме «Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении», 9 класс

Задание: расставить знаки препинания, объяснить их постановку.

  1. Проснулся- пять станций убежало назад. ( быстрая смена событий)

2.Солнце сильно палит-к вечеру соберется гроза. (следствие, результат)

3.В первую минуту мне стало обидно: они не ищут меня. (причина)

4.Запомните:ни один злой человек не бывает счастлив. (изъяснение)

5.Погода утихла, тучи расходились, снова заблестело солнышко. (перечисление)

Проверочная работа по теме «Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении», 9 класс

Задание: расставить знаки препинания, объяснить их постановку.

  1. Хотел рисовать- кисти выпадали из рук. (противопоставление)
  2. Сзади шапкой стоял лес, впереди расстилалось болото, справа был пустырь. (перечисление)
  3. Кукушка закуковала – пора сеять лен. (условие. время)
  4. Я выглянул из окна и увидел: все небо заволокло тучами. (изъяснение, дополнение)
  5. Мороз не страшен: воздух сухой, ветра нет . (причина)

Проверочная работа по теме «Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении», 9 класс

Задание: расставить знаки препинания, объяснить их постановку.

  1. Вывернули из-за очередного поворота — впереди неожиданно показалась избушка. ( быстрая смена событий)
  2. На дворе середина декабря; окрестность, охваченная неоглядным снежным саваном, тихо цепенеет. (осложнено прич. Об.)
  3. Мне впервые стало обидно: они не ищут меня. (причина)
  4. Свернули вправо — впереди неожиданно показалась речушка. ( быстрая смена событий)
  5. Хорошенько запомните:ни один человек не смог пройти через это болото. (изъяснение)

Проверочная работа по теме «Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении», 9 класс

Задание: расставить знаки препинания, объяснить их постановку.

  1. Глинистая дорога раскисла от дождя- приходилось жаться к мокрым кустам. (следствие, результат)
  2. Далеко за Доном громоздились тяжелые тучи, наискось резали небо молнии, чуть слышно погромыхивал гром. (одновременность событий)
  3. Солнце сильно палит — к вечеру соберется гроза. (следствие, результат)
  4. Последние лучи солнца исчезли — золото скал потускнело. (следствие)

5. Запомните:ни один злой человек не бывает счастлив. (изъяснение)

ВПР по русскому языку за 8 класс 2019 года Никулина М.Ю. — Вариант 1

1) Спишите текст, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.

Читать еще:  Cars dll как исправить

Все ра..брелись по лесу кто(то) пош..л за яг..дами других привлекла рыбалка трет..и решили зажеч.. к..стёр. Лес зазв..нел смех..м и криками пени..м и ауканьем. На зап..де было ещё светло но кругом становилось все т..мнее. Средь полной тиш..ны в глуб..не неба тучи собирающиеся в клубы на юге р..сли медле(н,нн)о и увере(н,нн)о. 4

Лес (в)дали где(то) в сев..рной ст..роне глухо и мрач..но з..шумел. По в..ршинам д..ревьев по х..лмам и д..линам бурным п..рывом 3 пронё(с,сс)я ветер срывавш..й лис(?)тья 1 с веток. Токарев (не)смотря на ур..ган т..жело с усилием ш..л (в)переди стараясь (не)сбит(?)ся с направления. (С)начала он усердно гл..дел по ст..ронам потом п..рестал и пош..л л..ниво. Крики и ауканья становились всё отд..лё(н,нн)ее. Лес мрач..ный и пот..мневш..й выл и шумел под нал..тевш..м 2 вихр..м. Ж..лтые красные б..гряные листья и суч(?)ки пад..ли на землю п..крывая её разноцветным к..вром. (В)дали глухо гр..хотал гром.

Все ра з брелись по лесу : кто- то пош ё л за яг о дами , других привлекла рыбалка , трет ь и решили зажеч ь костёр. Лес зазв е нел смех о м и криками , пени е м и ауканьем. На зап а де было ещё светло , но кругом становилось всё т е мнее. Средь полной тиш и ны в глуб и не неба тучи , собирающиеся в клубы на юге , р о сли медле нн о и увере нн о.
Лес в дали , где- то в северной ст о роне , глухо и мра чн о з а шумел. По в е ршинам д е ревьев , по х о лмам и д о линам бурным п о рывом пронё сс я ветер , срывавший ли ст ья с веток. Токарев , не смотря на ур а ган , т я жело , с усилием ш ё л в переди , стараясь не сби тьс я с направления. С начала он усердно гл я дел по ст о ронам , потом п е рестал и пош ё л л е ниво. Крики и ауканья становились всё отд а лё нн ее. Лес , мра чн ый и пот е мневш и й , выл и шумел под нал е тевш и м вихр е м. Ж ё лтые , красные , б а гряные листья и су чк и пад а ли на землю , п о крывая её разноцветным к о вром. В дали глухо гр о хотал гром.

2) Определите тему текста.

Тема текста — лес перед грозой.

3) Определите стиль и тип речи текста.

Стиль речи — художественный.

Тип речи — повествование с элементами описания.

4) Выпишите из выделенного предложения словосочетания со связью ПРИМЫКАНИЕ.

грохотал глухо, грохотал вдали

5) Выполните фонетический разбор слова 1 .

листья

л [л’] — согласный, мягкий, звонкий
и [и] — гласный, ударный
с [с’] — согласный, мягкий, глухой
т [т’] — согласный, мягкий, глухой
ь — звука не обозначает
я [й’] — согласный, мягкий, звонкий
[а] — гласный, безударный
————————————-
6 букв, 6 звуков, 2 слога

6) Выполните морфемный разбор слова 2 .

7) Выполните морфологический разбор слова 3 .

Порыв — существительное

I. (Чем?) порывом.
Н.ф. — порыв
II. Пост. — нариц., неодушевлен., м.р., 2-го скл. Непост. — тв. пад. ед. ч.
III. Пронёсся (как?) порывом.

8) Выполните синтаксический разбор предложения 4 .

Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, осложнено обособленным определением, выраженным причастным оборотом, а также однородными обстоятельствами, выраженными наречиями.

Расставьте знаки препинания. Графически объясните их постановку.

1) Арал море невесёлое.

2) Сам он по профессии парикмахер.

3) Понедельник это актёрское воскресенье.

4) Ладожское озеро громадная ледяная равнина.

В каком предложении отсутствуют знаки препинания?

Во втором предложении не ставится тире между подлежащим и сказуемым, потому что подлежащее выражено личным местоимением.

Выпишите предложение с составными глагольными сказуемыми и разберите его по членам.

  1. К нам приехали гости на масленицу.
  2. Трава в лощине начинала роситься.
  3. Пробило три часа.
  4. Половина неба была закрыта низкой тёмной тучей.

Прочитайте текст. Выпишите из него односложные предложения или сложные, в состав которых входят односоставные, определите тип односоставного предложения.

Темнело. Сад выл и шумел, в воздухе кружились мокрые жёлтые листья, в аллеях стояли лужи. Глянула неприветливой осенью.

Вот и вечер. Непогода усиливалась. Думаем, что гости разъедутся только утром.

  • Темнело. Глянуло неприветливой осенью. (безличные)
  • Вот и вечер. (назывное)
  • Думаем… (определенно-личное)

Расставьте знаки препинания. Разберите предложения с однородными членами и обобщающим словом. Составьте схему однородных членов.

  1. В чёрных окнах сгоревшего дома стояло алое солнце то полумесяцем то серпом то огненным полнолуньем.
  2. И покосившийся крест над ключом и чёрная вода в просветах зелёной тины и старые ивы всё глядело очень таинственно.
  3. Извозчики говорили о своей бедности о морозе о барских затеях о своих тёмных дворах.
  4. Туча на севере росла и захватывала запад и восток.
  1. В чёрных окнах сгоревшего дома стояло алое солнце то полумесяцем, то серпом, то огненным полнолуньем.
  2. И покосившийся крест над ключом, и чёрная вода в просветах зелёной тины, и старые ивы — всё глядело очень таинственно.
  3. Извозчики говорили о своей бедности, о морозе, о барских затеях, о своих тёмных дворах.
  4. Туча на севере росла и захватывала запад и восток.

Расставьте знаки препинания. Выпишите предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом, разберите его по членам.

  1. Я увидел огромные серые глаза на подвижном оживлённом лице.
  2. Вокруг меня расстилалась пустыня необъятная безбрежная.
  3. В саду шуршали под ногами опавшие листья.
  4. Ветер то притихал то сбивал с веток листья шуршавшие под его порывами.
  1. Я увидел огромные серые глаза на подвижном, оживлённом лице.
  2. Вокруг меня расстилалась пустыня, необъятная, безбрежная.
  3. В саду шуршали под ногами опавшие листья.
  4. Ветер то притихал, то сбивал с веток листья, шуршавшие под его порывами.
Читать еще:  Исправление запятых в тексте

Исправьте предложение с грамматической ошибкой, запишите его правильно.

  • Беря карандаш в руки, он сломался.

Когда я взял карандаш в руки, он сломался.

Расставьте знаки препинания. Обведите вводные слова.

  1. Конечно каждый человек по-разному представляет счастье.
  2. Снаружи доносился равномерный унылый шелест дождя быть может последнего в этом году.
  3. Как говорят зима будет снежная.
  4. Все только и говорят о случившемся.

Расставьте знаки препинания, подчеркните уточняющие члены предложения.

  1. По вечерам до прихода близких он любил послушать музыку.
  2. Куст можжевельника рос высоко над самым обрывом.
  3. Везде в городе особенно на бульварах была яркая иллюминация.
  4. Все члены кооператива даже больные потянулись на собрание.

Письменно объясните постановку пронумерованных знаков препинания.

Душа моя Павел, 1
Держись моих правил, 2
Люби то-то и то-то, 3
Не делай того-то.

1 — выделяет обращение

2 и 3 — разделяют однородные члены

Составьте и запишите предложения с прямой речью.

  1. прямая речь стоит перед словами автора,
  2. прямая речь стоит после слов автора.

Составьте предложения с прямой речью самостоятельно, используя соответсвующие схемы:

Расскажите письменно в 2-3 предложениях о заимствованных словах.

Заимствованные слова — это слова, вошедшие в русский язык из других языков и обогатившие нашу лексику. Многие из них с течением времени воспринимаются как исконно русские, например, слова кровать, кукла заимствованы из греческого языка.

Расставьте знаки препинания: укажите цифры (цифру), на месте которых в предложении должны стоять запятые.

1) Вокруг было только торжественное море (1) посеребренное луной (2) и (3) усеянное звездами (4) небо.

2) Среди развалин древнего Херсонеса (1) висит (2) раскачиваясь над морем (3) колокол (4) установленный на невысоких прочных столбах.

3)Если мы сможем найти там машину (1) значит (2) прибудем к месту встречи вовремя.

Любовь для Катерины (3) значит (4) много больше, чем для Варвары.

4)Три дня (1) по крайней мере (2) ушло на закупку необходимого снаряжения, хотя (3) по правде говоря (4) я не люблю зимнюю рыбалку.

5)Теплая дружба и преданность становились счастьем (1) потому что каждый понимал каждого (2) и не требовал от другого больше того (3) что он может.

6)Глеб не заметил (1) как наступило утро (2) как пробудились куры и голуби (3) и (4) как затем мало-помалу все ожило.

7)Сотни лет там (1) где стояла великая сосна (2) всё было без перемен (3) но (4) когда она упала (5) многое изменилось.

8)Солнце уже взошло (1) когда путники осматривались на вершину холма(2) и (3) хотя не было ни единого облачка (4) небо было странного белесоватого цвета (5) и ближе к горизонту становилось свинцово-серым.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

Не курите сами, так вы сохраните свое здоровье; не находитесь в окружении курящих людей, так как «пассивное курение» ослабляет защитный иммунитет.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

Как сообщает печатная пресса, за 9 месяцев 2006 года поездами дальнего следования воспользовались 2 млн. 276 тыс. человек, поездами пригородного сообщения – 945 тыс. человек.

Вариант

Расставьте знаки препинания: укажите цифры (цифру), на месте которых в предложении должны стоять запятые.

1) Лицо Егора было покрыто мелкими каплями пота (1) и (2) медленно поднимая непослушные руки (3) он отёр ладонью лоб.

2) Неслышно осыпая звёзды (1) ночь над деревнею идёт (2) и месяц (3) выглянувший поздно (4) несмело смотрит в небосвод.

3)Но (1) может быть (2) читателю уже наскучило сидеть со мною у однодворца Овсяникова.

Я (3) признаюсь (4) тут ничего не понимаю.

4)Давыдов (1) однако (2) уверен в необходимости поделить всё по справедливости.

Однако (3) Давыдов уверен в необходимости поделить всё по справедливости.

5)Когда у меня в руках новая книга (1) я чувствую (2) что в мою жизнь вошло что-то новое, живое, говорящее.

6)Перед матерью (1) был разведён небольшой огонь и курились две-три головешки (2) дым (3) от которых (4) шёл прямо на неё.

7)Сначала никто не мог понять(1) каким образом лодка шла против течения без паруса и мотора (2) но (3) когда народ спустился к реке (4) все увидели тянущую лодку упряжку собак.

8)Беликов носил тёмные очки, фуфайку, уши закладывал ватой (1) и (2) когда садился на извозчика (3) приказывал поднимать верх (4) дабы никто не смог вторгнуться в его тесный маленький мирок.

9) Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

Бассейн реки Чусовой в течение несколько столетий служил кровавой ареной, на которой кипела самая ожесточенная борьба местных аборигенов с безвестными пришельцами.

10)Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

Добросовестно занося в записную книжку свои наблюдения, мистер Пиквик был принят за секретного шпиона, и кучер решил поколотить его и присоединившихся к нему друзей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector