Sdscompany.ru

Компьютерный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Максимальный битрейт на ютубе

Инструкция по подбору битрейта для стрима на сайте Ютуб

Ведение прямой трансляции иногда может оказаться сложнее, чем кажется на первый взгляд: требуются соответствующие настройки видеокодера, без соответствия которым качество картинки и аудио не будет приемлемым. Из этого гайда вы узнаете, какой нужен битрейт для стрима 1080p 60fps Youtube, как его настроить вручную и какие предустановки можно использовать. Обратите внимание: для остальных стримерских сервисов, например Twitch, эти настройки могут отличаться.

Что такое битрейт?

Битрейт – величина, которая характеризирует качество видеопотока, а именно информации, передаваемых за единицу времени. Измеряется в битах за секунду, или же с приставками – например, kbps. Этот показатель используют для измерения минимального размера канала, достаточного для передачи видеопотока без задержек.

При несоответствии качества видео битрейту во время трансляции игры возможны определенные технические проблемы. Если качество выше скорости передачи, во время стрима наблюдается «слайдшоу»: кадры демонстрируются с пропусками, при этом персонаж перемещается рывками. Звук, как правило, «заикается».

Если качество видео слишком низкое, изображение передается «квадратами» с недостаточной четкостью. В любом случае нужно синхронизировать параметры изображения и скорости потока так, чтобы картинка передавалась плавно, без задержек и имела приемлемое для зрителей качество.

Ручная настройка кодировщиков

Для стриминга на Ютуб чаще всего используется бесплатная программа OBS. Ее несомненное достоинство в гибкости настроек и в том, что один раз установив приемлемые параметры, не нужно каждый раз что-то перенастраивать.

Первым делом необходимо установить настройки видео, выбрав соответствующий пункт меню. Здесь нас интересуют, прежде всего, размер исходного и транслируемого изображения. Фильтр лучше выбрать такой, как показан на скриншоте.

Кодировщик устанавливается в меню настроек в разделе «Вывод». Для x264 задействуются вычислительные возможности центрального процессора. Битрейт аудио рекомендуется установить 160, так как Ютуб выше качества не поддерживает. Такой кодировщик лучше использовать на слабых компьютерах, чтобы снизить нагрузку на видеокарту. Битрейт видео зависит от ФПС и размера транслируемого изображения:

  • 720p 30 fps – от 1300 до 2500;
  • 720р 60 fps – от 2000 до 3500;
  • 1080p 30 fps – от 2000 до 4000;
  • 1080p 60 fps – от 3000 до 5000.

Nvenc

Это аппаратный метод сжатия, эффективность которого напрямую зависит от мощности видеокарты. Учитывайте, что всегда нужен запас мощности графического ускорителя, чтобы он мог обрабатывать и игру, и картинку для трансляции. Значение битрейта видео в этом случае рекомендуется следующее:

  • 720p 30 fps – от 1800 до 3300;
  • 720р 60 fps – от 3000 до 4500;
  • 1080p 30 fps – от 3000 до 4000;
  • 1080p 60 fps – от 4000 до 7000.

Скачать пресеты для OBS

Чтобы самому не ковыряться в настройках, можно скачать готовые пресеты для OBS Studio и применить тот, который соответствует вашему разрешению экрана и значению ФПС в игре. Рекомендуется использовать именно те настройки, которые выдает сама игра на максимуме, так как больше кадров в секунду, чем генерирует видеокарта, транслировать не имеет смысла: видеокодер будет их попросту дублировать. Готовые предустановки вы найдете по этой ссылке: https://cloud.mail.ru/public/JP1p/xvxiUEdE9

Следует учитывать, какие значения ФПС и разрешения экрана более соответствуют параметрам компьютера:

  • 720p 30 fps – изображение недостаточно плавное, детализация низкая. Подходит для слабых ПК.
  • 720р 60 fps – для средних по мощности рабочих станций. Картинка динамичная, но с низкой детализацией.
  • 1080p 30 fps – для средних компьютеров. Приемлемое качество изображения, но возможны рывки в динамических сценах.
  • 1080p 60 fps – для геймерского компа. Идеальное соотношение для глаз зрителя, однако дает сильную нагрузку на процессор.

В дополнительных настройках кодировщика в разделе «Вывод» можно найти такие параметры, как скорость кодирования. От скорости сжатия также зависит итоговое изображение во время трансляции. Оптимальный диапазон – slower или veryslow, однако они слишком сильно нагружают процессор. С увеличением скорости падает качество картинки, поэтому в режиме superfast зрители, скорее всего, увидят на экране только кучу квадратов с низкой детализацией.

И в завершении также следует упомянуть, что значение качества графики в самой игре влияет на качество изображения в стриме только в том случае, если вы идеально выставите все настройки. При низком разрешении и детализации пользователи, скорее всего, не увидят всего великолепия транслируемой игры. Если вы транслируете в разрешении 720р, можно снизить качество графики, чтобы немного освободить вычислительные мощности для обработки стрима, особенно если вы используете не самый мощный компьютер.

Кодирование видео для Youtube

актуально на 06.2018

Это техническая статья. Для неспециалистов сразу дадим совет: для экспорта видео на Youtube лучше всего будет поискать шаблон для youtube в вашей монтажной программе.

С 2005 года, когда появился Youtube, технологии сжатия видео сильно усовершенствовались и youtube несколько раз менял форматы в которых транслируется видео. Сейчас видео, которое загружается на youtube, перекодируется, хранится на серверах и показывается зрителю в форматах H.264/AVC, WebM/VP9, WebM/VP8, H.263/Sorenson Spark, H.263/Simple. Нет никакого смысла самостоятельно кодировать видео во все эти форматы и все разрешения, youtube делает это для нас автоматически.

Первый шаг — это делать проект с правильными параметрами

Если вы делаете видео с целью разместить его в интернете, то первым и разумным способом начать проект в вашей монтажной программе с параметрами соответствующими требованиям youtube (главное нужно чтобы совпадало разрешение видео и кадровая частота: нужно посмотреть какие размеры по вертикали и горизонтали у исходного материала, выбрать из стандартных размеров youtube тот, который лучше всего совпадает с параметрами исходного материала, и в вашей программе монтажа сделать новый проект с выбранными для youtube параметрами). Например, у вас снято FullHD видео с 25 кадрами в секунду, в этом случае вы делаете проект 1920×1080, 25 fps, с прогрессивной развёрткой. Второй вариант это монтировать проект с параметрами соответствующими исходному материалу и делать экспорт с настройками под youtube. Например, для видео с HDV видеокамер с размерами 1440х1080 с вытянутым пикселем, можно сделать проект HDV, а при экспорте можно просто выбрать размеры Full HD 1920х1080 с квадратным пикселем. Третий вариант это делать видео с какими-то своими параметрами и youtube преобразует его под себя, но, если при этом пропорции исказятся, появятся черные полосы или черная рамка, то это будут последствия вашего решения. Например, вы задумали свой проект с пропорциями широкоэкранного кино, поэтому монтируете и экспортируете его в разрешении 1920×816 или 2560х1080. Другой пример, вы снимаете вертикальное видео и рассчитываете что его будут также смотреть на мобильных устройствах. Youtube движется в этом направлении, но понимание, что это будет по-разному выглядеть на телефоне и на телевизоре, это ваш осознанный выбор.

Читать еще:  Игровые ники для ютуба

Даже если вы закодируете видео с соблюдением рекомендованых параметров, будучи загруженным на youtube оно может выглядеть немного не так как у вас на компьютере. Нужно понимать что в браузере может работать или flash плейер или html5 плеер, каждый из них может быть разных версий, использовать или не использовать аппаратное ускорение видеокарты. Причём файлы которые играет плеер могут быть как форматов h.264 так и webm. Уже по этим причинам одно и тоже видео может по разному выглядеть в разных браузерах на одном компьютере, а на разных компьютерах добавляются разные операционные системы, разные драйвера видеокарт, разные версии flash. Кроме того, видео загруженное на другой видеохостинг, например vimeo, будет перекодировано по-другому и воспроизводиться через другой плеер.

Рекомендованые Youtube параметры видео для загрузки

Загружать можно форматы avi, mov, mp4, mpg, webm и другие. Эти форматы являются контейнерами в которых может хранится видео сжатое очень разными кодеками. То есть, если файл avi или mp4 проигрывается у вас на компьютере, то это не значит что его примет youtube. Поэтому рассмотрим только один вариант: контейнер mp4 с кодеком h.264.

Плейер youtube на компьютере проигрывает видео только в окне с пропорциями 16х9, для видео с другими пропорциями youtube сам добавляет черные полосы по бокам так как ему надо. Поэтому самостоятельно делать этого не надо. Чтобы черных полос не было, используйте следующие размеры кадра (разрешение видео):
4320p: 7680 x 4320;
2160p: 3840 x 2160;
1440p: 2560 x 1440;
1080p: 1920 х 1080;
720p: 1280 х 720;
480p: 854 х 480;
360p: 640 х 360;
240p: 426 х 240.

Контейнер: MP4
Аудиокодек: AAC-LC; частота дискретизации: 96 или 48 кГц; битрейт 384 кб/с для стерео
Видеокодек: H.264, прогрессивная развертка (не чересстрочная — если у вас видео 1080i, то нужно сделать его 1080p чтобы не было «гребенки»); профиль High; битрейт переменный без ограничения по максимальному размеру; цветовая субдискретизация 4:2:0; частота кадров должна соответствовать частоте кадров исходного видео, поддерживаются 24, 25, 30, 48, 50 и 60 кадров в секунду, но вы можете сделать видео и с другими частотами. Цветовое пространство, если это указывается в программе — Rec.709. Для Level лучше выбрать автоматическую настройку.

Подробнее о битрейте
:

На главную

ЮТУБ ухудшает качество исходного видео ПОМ.

Ewil__Machine 22 янв 2018

Короче своими словами.

Значит на ютубе решил делиться своими репками (реплеями) — только ненадо щас мне втирать что удали канал, ты отстой, рак и т.д.

Как выглядит процес записи видео до заливки на ютуб:

1) Конфиг ПК: i7 7700, GTX 970 Gaming, 8Gb DDDR4 2600

2) Играю в HD клиенте так как ПК позволяет ! Репки соответственно HD.

3) Беру понравившуюся репку запускаю и делаю захват екрана функцией ShadowPlay от NVIDIA — благо видеокарта поддерживает !

а) Настройки записи ShadowPlay 1080р 60fps 50Mbps

б) Записался реплей, весит реплей на 10 минут около 3 Gb, запускаю и немогу нарадоваться как все красиво ! Идем дальше.

4) Теперь в наш реплей надо добавить 3 картинки послебоевой статистики + титульную для ютуба, для етого решил использовать программу Sony Vegas Pro 13.

5) В итоге захожу в Sony Vegas Pro 13 добавляю видео и картинки в проект, делаю настройки ПРОЕКТА такие же как и настройки исходного файла 1080р 60fps битрейт 25000 кодирую. и получется КОНФЕТКА. Смотрю ету конфетку и вуаля КРАСОТА.

6) Заливаю ето все дело на ютуб, и вуаля — качество несоответствует 1080р .

7) После етого делаю ещо примерно 20-25 проектов в Sony Vegas Pro 13 с разными настройками и понимаю что всеравно у меня ничего не получается ! Короче после 7 часов труда опустил руки и ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ — П О М О Г И Т Е что я делаю не так .

Извиняюсь за грамматику (которая отсутствует) в своей речи, потому как весь на нервах уже, спасибо за понимание !

Сообщение отредактировал Alextt72: 23 янв 2018 — 19:45

luxero 22 янв 2018

Ewil__Machine (22 Янв 2018 — 23:17) писал:

Так ето понято, но согласись чем качественней исходный файл до заливки на ютуб тем лутше !

Это да, но прежде чем что-то заявлять, надо проверить битрейты — если они сильно различаются (хотя бы на 1-2 мегабита в секунду), то разница в шаблонах кодирования есть, а если разница в битрейтах маленькая (не более 0,5-0,7 мегабита в секунду), то Ютуб не при чём.
Сообщение отредактировал luxero: 22 янв 2018 — 23:25

Alextt72 23 янв 2018

Ewil__Machine (23 Янв 2018 — 00:32) писал:

Не претендую на истину в высшей инстанции, но изложу своё мнение.

У ютуба есть справка. Там есть такая тема: Рекомендуемые настройки кодирования

Настройка OBS Studio для трансляции на YouTube (2020)

Опубликовано: 22 мая 2017 года
(Обновлено: 15 января 2020 года)

Читать еще:  Ютуб канал зарегистрироваться

Сегодня стриминг игр и прочего контента в Интернет популярен, как никогда. Способствуют этому и весьма существенные доходы некоторых стримеров. Именно поэтому многие также обращаются к данному виду заработка и досуга. В этом случае возникает вполне логичный вопрос: чем же именно стримить и как это делать?

Open Broadcaster Software Studio

Одним из наиболее распространённых решений для стриминга стало приложение «Open Broadcaster Software» далее «OBS Studio». В числе его достоинств относительная простота, но при этом широкие возможности. Доступна программа полностью бесплатно на официальном сайте https://obsproject.com/download. Сегодня разработчики представили версии для Windows, MacOS и Linux. Скачать программу можно в архиве, сразу установщик или посредством torrent — варианты на любой вкус.

После скачивания приложение нужно установить. Никаких особых хитростей здесь нет – процесс совершенно стандартный, так что затруднений ни у кого не вызовет. Единственный момент: нужно указать, в какой именно каталог «OBS Studio» будет установлен.

YouTube

Для старого интерфейса

На следующем этапе потребуется настроить сам сервис «YouTube». Для этого необходимо войти на официальной портал видеосервиса под своим логином и паролем. В правом верхнем углу экрана потребуется нажать на аватарку пользователя и в появившемся меню выбрать пункт «Творческая студия».

На следующей странице в левой части следует найти пункт «Прямые трансляции» и выбрать его. Здесь нас интересует пункт «Название/ключ трансляции». Его потребуется запомнить и чуть позже перенести в настройки «OBS Studio».

Для нового интерфейса

Настройки OBS Studio

Следом перейдем к общим настройкам приложения. Найти их можно в меню «Файл» -> «Настройки».

Общие

На этой вкладке можно настроить показ всплывающих извещений о начале и окончании трансляции, а также включить автоматическую запись стрима в файл. Последнее крайне желательно – лишняя копия никогда не бывает лишней, но учтите это создаёт дополнительную нагрузку на процессор.

Вещание

На этой вкладке выбирается сервис, на который станет вестись трансляция. В нашем случае это «YouTube». Ключевой момент – указание ключа потока (именно его мы недавно нашли в настройках видеосервиса).

Вывод

Рекомендуется сразу переключиться в расширенные настройки вещания. Наибольшей важностью здесь обладает настройка битрейта видео, то есть его качество. Максимальный битрейт должен составлять не более 80% от скорости Интернет-соединения. Для обладателей выделенного канала это не так важно, но пользователям с низкой скорости доступа в сеть стоит экспериментировать. Таким образом, если трансляция прерывается, имеет смысл снизить битрейт.

Интервал ключевых кадров:

Рекомендации по битрейту собраны ниже.

Рекомендуемый битрейт для трансляции

Данные для этой таблицы взяты из справки Google.

Тип

трансляции

Аудио выставляется согласно таблице рекомендуемой Ютуб:

Аудио

Наконец, во вкладке «Аудио» останется указать качество звука. Поддерживается:

  • Каналы: стерео.
  • Частота дискретизации: 44.1 кГц.

Более продвинутые настройки записи звука. В подавляющем большинстве случаев рекомендуется оставить настройки по умолчанию, но в отдельных программа плохо перехватывает звук и поэтому требуется выбрать, с какого именно устройства станет вестись запись. Также следует выбирать этот параметр если у вас более одного аудио устройства.

Также очень рекомендуется поставить галочку в пункте «Включать микрофона по нажатию». В противном случае все станут слышать, как вы нажимаете на клавиши, кликать мышкой и т.п. В целом это создаст лишь ненужный шум. При использовании профессионального микрофона можно игнорировать этот пункт, так как он записывает звук в ограниченном пространстве.

Видео

Базовое основное разрешение – это разрешение экрана монитора или ноутбука. Выходное разрешение – это разрешение видео, в котором оно отправляется на сервера «YouTube». Если скорость соединения не позволяет выставить слишком высокое качество (а выставлять его выше базового смысла особого не имеет), но следует просто уменьшить данный параметр.

Общее значение FPS – чаще всего вполне достаточно рекомендованных 30 кадров в секунду. Однако качество графики в играх все растет и уже сейчас имеет смысл в некоторых случаях включать и 60 кадров в секунду. Помните, что запись в 720p и с 60 fps чаще всего выглядит значительно лучше, чем видео в качестве 1080p и с частотой 30 fps. Не забывайте ставить битрейт во вкладке «Вывод» согласно выходного разрешения и значения FPS по таблице выше.

Горячие клавиши

В данном меню при желании можно настроить сочетания клавиш для быстрого запуска-остановки трансляции, а также для включения и выключения записи звука. О важности последнего уже говорилось ранее. Задайте клавишу в пункте «Включать звук по нажатии», теперь ваш голос будет слышно только после того как вы зажмёте и будете держать клавишу «Q», как только отпустите микрофон отключится.

Расширенные

В последнем пункте меню можно настроить приоритет процесса, то есть объем ресурса процессора, который станет потреблять «OBS Studio». Здесь важно соблюсти баланс – отдать слишком мало и возможны проблемы с кодировкой видео, отдать слишком много – мощности системы может не хватить на саму игру.

В остальном можно оставить все настройки по умолчанию. Разве что при желании можно поменять название файла, которое будет использоваться для автоматической записи.
На этом с настройками покончено и можно переходить к непосредственным экспериментам.

Выбор источника в OBS Studio

Перед тем, как начать трансляцию, потребуется выбрать, что именно будет транслироваться. Для этого первым делом следует выбрать в левом нижнем углу новую сцену (нажатием на +). Далее начинается работа с источниками. Мы рассмотрим три основных варианта.

Захват игры

Здесь можно выбрать захват первого приложения, которое будет запущено в полноэкранном режиме. Чаще всего это и будет игра. Если данный вариант не сработает, можно выбрать захват конкретного окна и выбрать его по названию или же по имени исполняемого файла игры.

Читать еще:  Красивые названия для ютуба

В качестве дополнительных опций можно включить захват курсора, вывод оповещений от «Steam» и подобные фишки.

Захват окна

Здесь выбирается любое окно среди запущенных в настоящее время приложений. При этом даже не обязательно, чтобы оно было на переднем плане.

Захват экрана

Эта опция позволяет автоматически транслировать весь рабочий экран пользователя.

Важный момент: как показывает практика, первые два варианта срабатывают далеко не всегда и вместо желаемой записи будет транслироваться лишь черный экран. Если так и произошло, имеет смысл попробовать альтернативные варианты.

Начало трансляции в OBS Studio

Теперь, когда все предварительные настройки закончены, останется лишь начать саму трансляцию. Для этого вновь отправляемся в знакомое уже меню «YouTube» «Прямые трансляции». Здесь нам останется лишь выбрать название стрима, его краткое описание, а также указать категорию. В расширенных настройках задаются разнообразные мелочи, например, место съемки и подобные. В целом здесь можно оставить все настройки по умолчанию.

Важный момент: не забудьте указать правильный вариант в меню «Конфиденциальность». Будет ли трансляция доступна всем или только вашим друзьям.

Наконец, останется вновь перейти в «OBS Studio» и нажать на клавишу «Начать трансляцию» (или воспользоваться горячими клавишами, если они были настроены). Если все было сделано верно, то в окне «YouTube» можно будет увидеть запись. Рядом с ней расположен чат, в котором можно пообщаться со зрителями, статистика просмотра, а также множество подобной сервисной информации.

По завершении трансляции полный ролик можно будет увидеть в меню «Менеджер видео». Там же при желании доступно и редактирование, хотя никакими особыми возможностями в этом плане сервис и не обладает, но он позволит быстро обрезать начало или конец, если там имеется что-то нежелательное, например, переключение в «OBS Studio» для включения-выключения трансляции.

Настройки для YouTube

Расширенные настройки кодирования для заливки на сервис Youtube, рекомендуемое разрешение, битрейт и кодеки:
Контейнер: .mp4.
Не используйте монтажные листы (может нарушиться синхронизация).
Помещайте элементы moov atom в начало файла (быстрый старт).
Аудиокодек: AAC-LC. Каналы: стерео или 5.1 + стерео. Частота дискретизации: 96 или 48 кГц.
Видеокодек: H.264. Прогрессивная развертка (не чересстрочная). Высокий профиль (High), 2 последовательных B-кадра. Закрытая группа изображений (GOP). GOP равняется половинной частоте кадров. CABAC (контекстно-адаптивное двоичное арифметическое кодирование). Переменный битрейт. Ограничений для битрейта не предусмотрено. Рекомендуемые битрейты приведены ниже. Цветовое пространство: 4:2:0.
Частота кадров. Сохраняйте частоту кадров. Например, если в исходном материале она равна 24 кадра в секунду, после кодирования она должна остаться прежней. Если видео записывалось с частотой 30 кадров/с, добавляйте файл также с частотой 30 кадр./с. Видео, снятое в формате 720p с кадровой частотой 60, должно при загрузке иметь те же параметры. Если контент записан в формате 1080i с частотой 60 кадр./с, устраните чересстрочную развертку и добавляйте его в формате 1080p с частотой 30 кадров/с. Битрейт. Стандартное качество видео:

Видео высокого качества (для авторов с высокоскоростным подключением к Интернету):

Проигрыватели YouTube имеют соотношение сторон 16:9. Содержание другого формата тоже будет отображаться без искажений, поскольку система добавляет вертикальные (формат «почтовый ящик») и горизонтальные (формат «конверт») черные полосы по краям. Чтобы видео полностью заполняло окно проигрывателя, используйте следующие разрешения:
1080p: 1920 х 1080; 720p: 1280 х 720; 480p: 854 х 480; 360p: 640 х 360; 240p: 426 х 240.
YouTube автоматически добавляет черные полосы, чтобы видео отображалось корректно без обрезки или растягивания независимо от размера видеокадра и экрана проигрывателя.
Например, система добавит добавит вертикальные полосы (формат «почтовый ящик») к видео формата 4:3, чтобы привести изображение к формату 16:9. То же самое происходит, когда проигрыватель изменяет размер (например, при встраивании на другой сайт). Поэтому кадрам формата 16:9 добавляются полосы сверху и снизу, чтобы соответствовать соотношению 4:3. Аналогично к анаморфным видео автоматически добавляются горизонтальные полосы (формат «конверт») в проигрывателях размера 16:9 или 4:3. Однако это возможно только в том случае, если исходное соотношение сторон сохраняется.
После добавления видео его расположение в окне проигрывателя можно изменить с помощью тегов форматирования.
Если вы до загрузки использовали в ролике горизонтальные полосы (например, чтобы получить кадр формата 4:3 из исходного 16:9), широкоэкранный проигрыватель добавит к ним вертикальные. В результате изображение будет окружено неприглядной черной рамкой. Поэтому стоит исключить использование дополнительных шторок и учитывать данный момент при экспортировании видео.
Рассмотрим пример создания видео для заливки на Youtube, со своими настройками и с помощью использования штатных пресетов. Итак, запускаем программу Adobe Premiere Pro, импортируем видео, размещаем его на таймлайне, смотрим его характеристики:

И для его вывода, выполняем команду: File > Export > Media (Ctrl/Cmd + M). Также Убеждаемся, что «экспорт видео» / Export Video и «экспорт аудио» / Export Audio, обе эти опции выбраны, чтобы файл содержал как видео, так и аудио. Format: H.264.

Preset: для DSLR видео 1080p23.976 выбираем соотвественно: YouTube HD 1080p 23.976.

Смотрим настройки источника и выходные настройки видео:

Настройки: Video > Basic Video Settings, выбираем разрешение, частоту кадров, прогрессивную развертку, PAR и профиль High.

Настройки: Video > Bitrate Settings, здесь можно выбрать количество проходов и переменный/постоянный (CBR/VBR) битрейт. Также уже предустановленный максимальный битрейт для стандартного видео 1080p по требованиям сервиса YouTube.

Закладка Audio: AAC аудио формат, 48кГц, стерео, битрейт 320 Кбит/с, все соответствует требованиям YouTube.

В закладке Multiplexer выбран рекомендуемый контейнер: MP4.

Для того чтобы отправить видео в очередь задач в Adobe Media Encoder нажимаем на кнопку: Queue. Для прямого экспорта, нажимаем на кнопку: Export.

Можно сохранить настройки экспорта как новый стиль / пресет, для этого нажимаем на кнопку: Save Preset.

В окне Choose Name вводим имя для пресета и нажимаем на кнопку: ОК.

И созданный пресет будет доступен в списке Preset:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector