Sdscompany.ru

Компьютерный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аудиозаписи социальная сеть работников образования

Возможности аудиозаписи в учебно-воспитательном процессе

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Одним из важнейших условий повышения качества воспитательного процесса в целом, и на уроке в частности, успешного усвоения знаний детьми, формирование у них умений и навыков является применение интерактивных средств обучения.

Вместе с тем, данные средства обучения позволяет в комплексе воздействовать на органы чувств, успешнее развивать мышление, активизировать творческие способности, воспитывать интерес к знаниям, а в целом формировать образованных граждан нашего общества.

Психологи подчеркивают прямую зависимость умственной деятельности от эмоциональных переживаний. Чувства находятся в сложных взаимоотношениях с познавательной деятельностью. Таким образом, эмоциональная мотивация деятельности является ответственной за направленность и энергетический запас личности ребенка. Мотивация обучения находится в прямой зависимости от количества информации, содержащейся в стимуле. Отсюда и требования к интерактивные средства обучения как стимулятору: они должны не только влиять на эмоции, не только побуждать к действию, но и содержать определенную информацию, для усвоения которой создаются благоприятные условия.

Специфика учебного процесса состоит в том, что в нем используется ряд источников информации. Верные помощники учителя – это различные средства обучения. Особое место среди них занимают медиаресурсы: звуковые пособия, видеоматериалы, компьютерные программы.

Остановимся на звуковых пособиях. Аудиозаписи позволяют воспроизвести речь участников событий, голоса птиц, животных и многое другое.

Прежде чем применить ту или иную запись на уроке, учитель должен провести серьезную подготовительную работу.

Во-первых, поставить перед собой цель. которую он хочет достичь, применяя эту аудиозапись; во-вторых, уточнить ее соответствие теме урока; в-третьих, определить, на каком этапе урока будет использована эта запись (при опросе, объяснении нового материала, при закреплении или для самостоятельной работы).

На уроках чтения можно использовать аудиозапись литературных произведений для прослушивания в исполнении профессиональных актеров, таких как: Ильинский, Литвинов, Пожаров и др. Такое прослушивание оказывает плодотворное влияние на развитие устной речи учащихся, углубление представлений и понятий, имеющихся у детей, более образному восприятию всего произведения в целом.

Значительно облегчает труд учителя правильно подобранные аудиозаписи на других уроках. Например, на уроке природоведения дети с увлечение слушают и узнают голоса птиц, шелест листвы или плеск волн, завывание ветра за окном или шум дождя.

Но применение звукозаписей только лишь к передаче какой-либо информации недостаточно. Например, на уроках изобразительного искусства, технологии, спортивно-оздоровительных занятиях можно применять аудиокассеты просто как звуковое сопровождение урока во время самостоятельной деятельности учащихся. В данном случае можно использовать записи любых детских песен из кинофильмов и мультфильмов, которые дети знают и любят. Такое тихое сопровождение создает спокойную обстановку на уроке, дети чувствуют себя свободно и непринужденно. Также для снятия утомляемости особенно в начальных классах, учителя на каждом уроке проводят физкультминутки. А какая физкультминутка без музыки? Если это какие-то специальные упражнения, то можно использовать ритмичную музыку; а при проведении дыхательной гимнастики – спокойную мелодию, можно классическую музыку.

Кто из педагогов и родителей не вспомнил добрым словом граммофонные пластинки с записями детских радиоспектаклей по сказкам и литературным произведениям?

Особенно радовались, когда узнавали в них героев произведений, изучаемых в школе. Полнее раскрывались их характеры, понятнее становились поступки и, что совсем было неожиданно, хотелось еще и еще раз проверить открытое для себя по первоисточнику, прочитать книгу.

Сегодня практически ушли в небытие «Звучащие книги» на пластинках. И все-таки не все потеряно.

Фонохрестоматия включает: сказки и басни; рассказы и сказки о животных; легенды, предания и мифы, веселые истории; русскую поэзию; сказки А.С.Пушкина; рассказы и басни Л.Толстого и др. Радиоспектакли сопровождаются прекрасной классической и современной музыкой.

На занятиях в школе и в детском саду аудиокассета может быть применена на разных этапах: при знакомстве с произведением, при обучении выразительному чтению, при анализе произведения. Очень эффективно прослушивание записей в семейном кругу. Сопровождение услышанного эмоционально и духовно сближает ребенка с родителями, помогает ему глубже и полнее проникнуть в содержание литературного произведения.

«Звучащая книга» повысит интерес ребенка к родной литературе, будет способствовать успешному решению задач обучения выразительному чтению.

В современных условиях одной из главных задач образования является не просто получение учащимися определённой суммы знаний, а формирование у них умений и навыков самостоятельного приобретения знаний, их накопления и систематизации. Перед педагогами ставится новая задача: подготовить новое поколение к жизни в современных информационных условиях.

Сегодня необходимы новые подходы к организации учебного процесса, опирающиеся на прогрессивные информационные технологии. Современные школьники активно используют современные информационные технологии (персональный компьютер, сервисы Интернет, электронные учебники и т.д.), они воспитаны на аудио-видео продуктах, компьютерных играх и других элементах компьютерной культуры. Именно поэтому внедрение ИКТ, а в частности, мультимедийных технологий в структуру современного урока является одним из приоритетных направлений .

Аудиозаписи социальная сеть работников образования

Электронный методический центр «Разноцветный мир» приглашает к сотрудничеству всех творческих людей. На сайте под вашим именем могут быть размещены авторские сценарии, песни, минусовки, образовательные проекты, фильмы, мультфильмы, стихи по темам — всё это бесплатный ресурс для обмена организаторам, педагогам, клубным работникам, а также площадка для самовыражения. Обращайтесь к админу сайта
ЖМИТЕ СЮДА

Скачать песни бесплатно, скачать минус

Аудиозаписи и тексты изложений

1. Сущность понятия — власть

Напишите сжатое изложение по заданному тексту. Учтите, что вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объем изложения – не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

Сущность понятия «власть» заключается в возможности одного человека заставить другого делать то, что тот по своей воле не сделал бы. Дерево, если ему не мешать, растет ровно вверх. Но даже если ему не удается расти ровно, то оно, изгибаясь под препятствиями, старается из-под них выйти и опять тянуться вверх. Так и человек. Рано или поздно он захочет выйти из повиновения. Люди покорные обычно страдают, но если раз им удалось сбросить свою «ношу», то они нередко и сами превращаются в тиранов.

Читать еще:  Как настроить локальную сеть xp

Если командовать везде и всеми, то человека ждет одиночество как финал жизни. Такой человек всегда будет одинок. Ведь на равных общаться он не умеет. Внутри у него глухая, иногда неосознаваемая тревога. И он чувствует себя спокойно только тогда, когда люди беспрекословно выполняют его распоряжения. Командиры и сами несчастные люди, и плодят несчастье, даже если добиваются неплохих результатов.

Командовать и управлять людьми – это разные вещи. Тот, кто управляет, умеет ответственность за поступки брать на себя. Такой подход сохраняет психическое здоровье и самого человека, и окружающих.

  1. Сущность власти заключается в том, что один человек заставляет другого делать то, тот по своей воле не сделал бы. Выйдя из повиновения, покорные люди сами нередко превращаются в тиранов.
  2. Люди, которые любят командовать везде и всеми, всегда одиноки, ведь они не умеют общаться на равных, поэтому они и сами несчастны, и плодят несчастье.
  3. Командовать и управлять – это разные понятия: управлять людьми – значит брать ответственность за поступки на себя.
2. Мы часто говорим о сложностях

Напишите сжатое изложение по заданному тексту. Учтите, что вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объем изложения – не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием начинающего жизнь человека. И самая большая проблема – это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином.

Другая крайность – чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами.

Мир изменяется, становится другим. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой.

3. Испытания ждут дружбу всегда

Напишите сжатое изложение по заданному тексту. Учтите, что вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объем изложения – не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

Испытания ждут дружбу всегда. Главное из них сегодня – изменившийся уклад, перемена в образе и распорядке жизни. С ускорением темпа жизни, со стремлением быстро реализовать себя пришло понимание значимости времени. Раньше невозможно было представить, например, чтобы хозяева тяготились гостями. Теперь, когда время – цена достижения своей цели, отдых и гостеприимство перестали быть значимыми. Частые встречи и неторопливые беседы не являются уже непременными спутниками дружбы. В силу того что живём мы в разных ритмах, встречи друзей становятся редкими.

Но вот парадокс: раньше круг общения был ограничен, сегодня человека угнетает избыточность вынужденного общения. Особенно это заметно в городах с высокой плотностью населения. Мы стремимся обособиться, выбрать уединённое место в метро, в кафе, в читальном зале библиотеки.

Казалось бы, такая избыточность обязательного общения и стремление к обособленности должны свести потребность в дружбе к минимуму, сделать её навсегда неактуальной. Но это не так. Отношения с друзьями остаются на первом месте. Их существование согревает душу уверенностью, что нам всегда есть с кем поделиться радостью и к кому обратиться за помощью в самую трудную минуту.

(Ноты. Песни и песенники)

  • http://do-kyrs.tiu.ru
    (Интернет-магазин Института дистанционного повышения квалификации)
  • http://chayca1.narod.ru/index.html

(в помощь музыкальному руководителю)

  • Секреты Терпсихоры
    (авторский сайт Ольги Киенко. Хореографическая помощь хореографам и музыкальным руководителям)
  • nsportal.ru/detskii-sad
    (социальная сеть работников образования)
  • http://www.doshkolnayapora.com
    (конкурсы для педагогов)
  • http://www.musical-sad.ru
    (образовательный портал «Музыкальный сад»)
  • http://muzruk.if.ua

(все для музыкального руководителя и воспитателя детского сада)

  • http://possum.ru/
  • http://chudesenka.ru/load/
  • http://muz-ruk.ucoz.ru/forum

(музыкальный руководитель в ДОУ)

География

Посещения

МБДОУ ДС «Родничок»
Челябинская обл., г. Озерск,
п. Новогорный, ул. Южно-Уральская, 6

Контактный телефон: 8(35130) 9-23-54

Аудиозаписи социальная сеть работников образования

логопедические песенки

Екатерина Железнова «Здраствуйте, ладошки»

логопедические песенки

Екатерина Железнова «Пять поросят»

логопедические песенки

Екатерина Железнова «Два козлика»

логопедические песенки

Екатерина Железнова «Волк»

логопедические песенки

Екатерина Железнова «Петух»

логопедические песенки

Екатерина Железнова «Ли — ло — ла — лу»

логопедические песенки

Екатерина Железнова » Мы ногами то-топ-топ»

Логопедические песенки Железновой ЦОК-ЦОК

Логопедические песенки Железновой ЦОК-ЦОК

Песня «Учиться надо весело» минус

Прекрасная песенка, очень быстро запоминается, удобная для исполнения минусовка

Шаинский. Чему учат в школе

Песня о том, чему учат детей в школе

Шаинский. Чему учат в школе

Песня о том, чему учат детей в школе.

«Әлифба» җыры

Татар мәктәпләренең 1нче сыйныфында үткәрелә торган «Әлифба» бәйрәмендә файдалану өчен җыр.

Электронный методический центр «Разноцветный мир» приглашает к сотрудничеству всех творческих людей. На сайте под вашим именем могут быть размещены авторские сценарии, песни, минусовки, образовательные проекты, фильмы, мультфильмы, стихи по темам — всё это бесплатный ресурс для обмена организаторам, педагогам, клубным работникам, а также площадка для самовыражения. Обращайтесь к админу сайта
ЖМИТЕ СЮДА

Скачать песни бесплатно, скачать минус

Одним из важнейших условий повышения качества воспитательного процесса в целом, и на уроке в частности, успешного усвоения знаний детьми, формирование у них умений и навыков является применение интерактивных средств обучения.

Читать еще:  Iphone не ищет сеть

Вместе с тем, данные средства обучения позволяет в комплексе воздействовать на органы чувств, успешнее развивать мышление, активизировать творческие способности, воспитывать интерес к знаниям, а в целом формировать образованных граждан нашего общества.

Психологи подчеркивают прямую зависимость умственной деятельности от эмоциональных переживаний. Чувства находятся в сложных взаимоотношениях с познавательной деятельностью. Таким образом, эмоциональная мотивация деятельности является ответственной за направленность и энергетический запас личности ребенка. Мотивация обучения находится в прямой зависимости от количества информации, содержащейся в стимуле. Отсюда и требования к интерактивные средства обучения как стимулятору: они должны не только влиять на эмоции, не только побуждать к действию, но и содержать определенную информацию, для усвоения которой создаются благоприятные условия.

Специфика учебного процесса состоит в том, что в нем используется ряд источников информации. Верные помощники учителя – это различные средства обучения. Особое место среди них занимают медиаресурсы: звуковые пособия, видеоматериалы, компьютерные программы.

Остановимся на звуковых пособиях. Аудиозаписи позволяют воспроизвести речь участников событий, голоса птиц, животных и многое другое.

Прежде чем применить ту или иную запись на уроке, учитель должен провести серьезную подготовительную работу.

Во-первых, поставить перед собой цель. которую он хочет достичь, применяя эту аудиозапись; во-вторых, уточнить ее соответствие теме урока; в-третьих, определить, на каком этапе урока будет использована эта запись (при опросе, объяснении нового материала, при закреплении или для самостоятельной работы).

На уроках чтения можно использовать аудиозапись литературных произведений для прослушивания в исполнении профессиональных актеров, таких как: Ильинский, Литвинов, Пожаров и др. Такое прослушивание оказывает плодотворное влияние на развитие устной речи учащихся, углубление представлений и понятий, имеющихся у детей, более образному восприятию всего произведения в целом.

Значительно облегчает труд учителя правильно подобранные аудиозаписи на других уроках. Например, на уроке природоведения дети с увлечение слушают и узнают голоса птиц, шелест листвы или плеск волн, завывание ветра за окном или шум дождя.

Но применение звукозаписей только лишь к передаче какой-либо информации недостаточно. Например, на уроках изобразительного искусства, технологии, спортивно-оздоровительных занятиях можно применять аудиокассеты просто как звуковое сопровождение урока во время самостоятельной деятельности учащихся. В данном случае можно использовать записи любых детских песен из кинофильмов и мультфильмов, которые дети знают и любят. Такое тихое сопровождение создает спокойную обстановку на уроке, дети чувствуют себя свободно и непринужденно. Также для снятия утомляемости особенно в начальных классах, учителя на каждом уроке проводят физкультминутки. А какая физкультминутка без музыки? Если это какие-то специальные упражнения, то можно использовать ритмичную музыку; а при проведении дыхательной гимнастики – спокойную мелодию, можно классическую музыку.

Кто из педагогов и родителей не вспомнил добрым словом граммофонные пластинки с записями детских радиоспектаклей по сказкам и литературным произведениям?

Особенно радовались, когда узнавали в них героев произведений, изучаемых в школе. Полнее раскрывались их характеры, понятнее становились поступки и, что совсем было неожиданно, хотелось еще и еще раз проверить открытое для себя по первоисточнику, прочитать книгу.

Сегодня практически ушли в небытие «Звучащие книги» на пластинках. И все-таки не все потеряно.

Фонохрестоматия включает: сказки и басни; рассказы и сказки о животных; легенды, предания и мифы, веселые истории; русскую поэзию; сказки А.С.Пушкина; рассказы и басни Л.Толстого и др. Радиоспектакли сопровождаются прекрасной классической и современной музыкой.

На занятиях в школе и в детском саду аудиокассета может быть применена на разных этапах: при знакомстве с произведением, при обучении выразительному чтению, при анализе произведения. Очень эффективно прослушивание записей в семейном кругу. Сопровождение услышанного эмоционально и духовно сближает ребенка с родителями, помогает ему глубже и полнее проникнуть в содержание литературного произведения.

«Звучащая книга» повысит интерес ребенка к родной литературе, будет способствовать успешному решению задач обучения выразительному чтению.

В современных условиях одной из главных задач образования является не просто получение учащимися определённой суммы знаний, а формирование у них умений и навыков самостоятельного приобретения знаний, их накопления и систематизации. Перед педагогами ставится новая задача: подготовить новое поколение к жизни в современных информационных условиях.

Сегодня необходимы новые подходы к организации учебного процесса, опирающиеся на прогрессивные информационные технологии. Современные школьники активно используют современные информационные технологии (персональный компьютер, сервисы Интернет, электронные учебники и т.д.), они воспитаны на аудио-видео продуктах, компьютерных играх и других элементах компьютерной культуры. Именно поэтому внедрение ИКТ, а в частности, мультимедийных технологий в структуру современного урока является одним из приоритетных направлений .

Социальная сеть работников образования (обзор сайта)

«Наша сеть» работников образования это большая социальная сеть посетителями, которой являются педагоги и администрация различных учреждений, здесь можно общаться с коллегами на учебные темы, читать новую литературу, делиться опытом и повышать уровень образования.

Данный сетевой проект Nsportal.ru поможет вам легко и просто создать собственный мини-сайт, а при желании, взяв за основу расширяемую функциональность сообществ, формировать даже большие образовательные проекты. Библиотека сети располагает 10000-ю учебно-методическими материалами, система поиска по которым очень удобно организована. «Наша сеть» поможет вам в самых разных случаях:

Расширяем общение-каждому пользователю свой сайт

На сайте Nsportal.ru очень просто создать свой собственный мини-сайт – для этого достаточно только зарегистрироваться, и сайт автоматически будет создан. Здесь можно разместить собственное портфолио, причем если фотографии и тексты у вас уже готовы, то вся процедура займет не больше одного часа. Адрес Вашего сайта будет выглядеть http://nsportal.ru/user , где user это ваш логин в системе.

Пример сайта пользователя.

Помощь в работе

Библиотека сети насчитывает более 10 тысяч учебно-методических материалов и оборудована удобной поисковой системой. Существует страница «Тематические подборки материалов», на которой легко можно подобрать по наиболее популярным темам необходимые материалы.

Читать еще:  Локальная сеть 2 компьютера

При затруднении диалога учителя и ученика, поставившем педагога в сложную ситуацию, может помощь найти выход взгляд со стороны. Для этого существует Лаборатория педагогического мастерства, в которой подобные ситуации публикуются и обсуждаются.

Самые популярные разделы библиотеки сайтов это:

  1. Математика http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika
  2. Русский язык http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk
  3. Детский сад http://nsportal.ru/detskii-sad этот раздел сайта является полноценной социальной сетью работников дошкольного образования
  4. Окружающий мир http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir
  5. Начальная школа http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola
  6. Физкультура http://nsportal.ru/detskii-sad/fizkultura
  7. Материалы для родителей http://nsportal.ru/detskii-sad/materialy-dlya-roditelei

Работает в сети работников образования и виртуальный университет, где можно дистанционно повысить квалификацию или провести собственные учебные курсы для широкого круга пользователей.

При поиске нужного материала среди огромного количества работ вы всегда можете воспользоваться поиском по сайту, он расположен по адресу http://nsportal.ru/page/poisk-po-saitu

Нельзя не отметить уникальный раздел сайта «Аудиозаписи» http://nsportal.ru/audio в котором собраны популярные школьные песни: Вместе весело шагать, В траве сидел кузнечик, Буратино, Буратино, Песенка о лете и многие другие. Их можно использовать на ваше усмотрение, есть возможность прослушивания онлайн и скачивания.

В помощь при аттестации

По поводу новых правил аттестации учителей в сети собрана обширная библиотека документов, методических рекомендаций и отзывов. Если вам понадобятся для аттестации документальные подтверждения создания сайта, публикации портфолио, свидетельство об окончании Виртуального университета, свидетельство о публикации статьи или методического материала.

Алгоритм регистрации и создания интернет- страницы на сайте НС ПОРТАЛ

Социальная сеть работников образования nsportal ru – вход на сайт, регистрация, создание мини-сайта

Качественно и «с душой» выполнять работу всегда нелегко. Особенно, если она касается обучения и воспитания детей. Любому, даже самому талантливому педагогу, нужны единомышленники, которые способны подбодрить друг друга и помочь ценным советом. Для решения таких задач и создаются профессиональные сообщества, одним из которых стал проект nsportal ru.

Социальная сеть работников образования нс портал («Наша сеть») – ресурс для профессионального общения педагогов, трудящихся на всех уровнях образовательного процесса (начиная с детского сада и заканчивая ВУЗом). Проект предоставляет участнику возможность создать
собственный мини-сайт, обменяться с коллегами полезной информацией, идеями, методическими разработками, узнать свежие новости, отдохнуть и посмеяться над курьёзными ситуациями, которые нередко случаются в жизни педагогов. К сети уже присоединились более трёхсот тысяч участников
, разместивших без малого два миллиона учебно-методических материалов! Кроме того, лучшие работы дублируются в группе «nsportal.ru» ВКонтакте.

Как войти на сайт nsportal ru

Для входа на сайт зарегистрированному участнику необходимо перейти по адресу http://nsportal.ru и ввести свой логин и пароль.

Регистрация в социальной сети

Если аккаунт в «Нашей сети» еще не создан, тогда необходимо пройти
процедуру регистрации нового пользователя. Она проста и не требует много времени.

  1. Сначала пользователь выбирает себе логин
    . Лучше всего, если он будет включать в себя полные имя и фамилию участника. Такое сочетание уникально (т.е. шанс совпадений с логином другого человека мал) и упрощает поиск нужного участника сети.
  2. Далее заполняется поле с адресом
    электронной почты, на который будут приходить уведомления о событиях проекта.
  3. Затем нужно подтвердить
    , что вы не робот и вписать ответ на вопрос в соответствующее поле. Здесь маленький нюанс – ответ нужно вписывать словом, а не цифрами (иначе система сочтёт его неверным).

После совершения перечисленных действий, на указанный адрес приходит письмо со ссылкой
для завершения регистрации. Перейдя по ней, пользователь оказывается на страничке своего профиля.

Здесь пользователь указывает пароль, настраивает функцию отправки уведомлений на электронную почту. Также предусмотрена возможность загрузить фотографию
, поприветствовать коллег и т.п.

Также в профиле отображается информация о текущей активности пользователя – оповещения, сообщения, количестве друзей и т.п.

Предусмотрена возможность создать собственный блог
, благодаря которому автор может делиться мыслями и идеями с коллегами-профессионалами, а не разношерстной аудиторией интернет-просторов.

Как создать мини-сайт

Востребованной функцией «Нашей сети» является создание личных страничек (мини-сайтов). Мини-сайт аккумулирует контактную информацию автора, его сферу интересов и достижения, полезные ссылки, методические материалы, а также ссылки на группы и публикации сети. Чтобы создать свой мини-ресурс, в меню с левой стороны выбирается кнопка «Мой мини-сайт», а затем заполняются поля профиля
.

Для удобства пользователя нацпортала в левой стороне странички расположено меню. Оно позволяет участнику наполнять и редактировать
свой сайт, общаться в группах и на форумах, просматривать новостную ленту и т.д.

Мобильная версия сайта

Мобильная версия социальная сеть нспортал доступна по адресу http://m.nsportal.ru. Она удобна для тех посетителей, кто находится в пути, хочет провести время с пользой на перемене или во время ожидания.

Библиотека материалов

Библиотека сети работников образования довольно объемная и содержит:

  1. учебные материалы
    по всем дисциплинам;
  2. рекомендации
    по работе с родителями;
  3. сценарии
    праздников (в том числе спортивных);
  4. разработки
    по управлению образовательными учреждениями;

Для удобства поиска материалов, библиотека структурирована по уровням образования
:

  • дошкольное («Детский сад»);
  • школьное (с отдельно выделенным подразделом на начальную школу);
  • среднее (начальное и среднепрофессиональное образование);
  • высшее образование (ВУЗ).

После перехода в интересующий раздел, перед пользователем появляется форма поиска и сортировки работ.

Для детского сада
инес портал для воспитателей представляет возможность искать по названию материала, типу занятия и возрастной группе. Школьные разработки
можно фильтровать по названию, предмету, типу и классу. Материалы для профессионального образования
можно искать по названию, направлению подготовки и типу, а для высшего
– в разделах «Науки» и «Тип материала».

Поиск по сайту и аудиозаписи

Кроме перечисленных функций ресурса энес портал, предусмотрены и другие возможности
. Например, кнопка «Поиск по сайту», благодаря которой поиск осуществляется по всем разделам библиотеки.

Отдельным пунктом меню выделены «Аудиозаписи». Войдя в раздел, для поиска необходимых материалов пользователь может воспользоваться фильтром
, содержащим поля: «Название», «Раздел» и «Аннотация».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector