Sdscompany.ru

Компьютерный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сеть дошкольных работников

ИМЦ Колпинского района Санкт-Петербурга

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Колпинского района Санкт-Петербурга

Интернет-ресурсы для работников ДОУ

Управление ДОУ:

Министерство Просвещения

Официальный сайт Рособрнадзора

Федеральный портал «Российское образование». Каталог образовательных Интернет-ресурсов. Базовые федеральные образовательные порталы. Поиск по подстройке, по рубрикаторам. Рейтинги ресурсов. Нормативные документы системы образования. Государственные образовательные стандарты. Дистанционное обучение (курсы, организации, нормативная база). Глоссарий (образование, педагогика)

Дошкольное образование
Анализ и мониторинг

Портал «Всеобуч» справочно-информационный образовательный сайт по всем видам образовательных учреждений Москвы и регионов России. Поиск, рейтинг, отзывы, комментарии

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий

Федеральный институт педагогических измерений

Институт новых технологий образования. Сайт представляет различные дидактические и методические пособия

Сетевой научно – практический журнал
«УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА»

РЕСУРСЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Портал информационной поддерки специалистов дошкольных учреждений

МЦФЭР Образование входит в состав ЗАО «МЦФЭР» — крупнейшего в России мультимедийного интегратора профессиональной информации в области экономики, права и управления различными сферами деятельности (госзакупки, госфинансы, кадры, налоги, ЖКХ, образование, медицина, культура, транспорт, охрана труда, секретариат)

Правительство Санкт – Петербурга
Комитет по образованию

Детские сады детям. Проект Партии Единая Россия

Санкт – Петербургская академия постдипломного образования АППО

Школа управления общеобразовательныму чреждением Первое профессиональное издание для руководителей образовательных учреждений

Для педагогов ДОУ:

Воспитатель:

Журнал «Дошкольное образование»

Педагогическая периодика: каталог статей российской образовательной прессы

«Первое сентября». Сервер объединения педагогических изданий. Публикуются номера газеты, а также материалы предметных газет, в том числе «Дошкольное образование»

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Фестиваль стал самым массовым и представительным открытым педагогическим форумом

«Дошколёнок». Журнал для умных деток иих родителей. Обучение и развлечение дошколят. Развитие речи, забавная математика, детская психология, уроки изобразительного искусства, игры и конкурсы

Всероссийское образовательное издание «Вестник Педагога»

Сайт для воспитателей детского сада «Планета Детства»
Методические материалы, публикации

Maam.ru – международный образовательный портал
Методические материалы, публикации

Социальная сеть работников образования «Наша сеть»
Методические материалы, публикации

Учебный – методический кабинет – это сайт для педагогов, учителей, воспитателей, студентов, родителей и всех тех, кто занимается воспитанием и обучением детей. Учебно-методический кабинет – это образовательный портал, на котором можно получить много интересной и полезной информации, а также обменяться с коллегами своим педагогическим опытом и мастерством

ОТЗЫВЫ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТСКИЕ САДЫ
информационный портал о государственных и частных садах

Издательский дом «Воспитание дошкольника»
Журналы «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду»
Книги, пособия, диски

Всё для детского сада: конспекты занятий в детском саду, методики, различную информацию для воспитателей и родителей, а также различные развивающие занятия для детей. Можно скачать конспект занятия вместе с готовым дидактическим материалом, отредактировать под свои цели, задачи, программное содержание и провести это занятие с детьми. Все материалы сайта разделены по разным категориям

Сайт для детского сада, для воспитателей детских садов и родителей
Методические материалы, публикации

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Публикация статей, программ и методических материалов в интернет – изданиях

Методические материалы, публикации

Сайт Петербургских научно-практических журналов «Дошкольная педагогика» и «Коррекционная педагогика»

Практические и теоретические материалыкак для начинающих, так и для опытных педагогов, по всем областям дошкольного воспитания и образования

Методические материалы, публикации

Методические материалы, публикации

Для развития детей: веселые детские игры, потешки, считалки, скороговорки, подвижные игры, развивающие игры, пальчиковая гимнастика, развивающие занятия для обучения чтению

Музыкальный руководитель:

«Музыкальная библиотека» музыкальной гостиной вы можете бесплатно скачать ноты, музыкальную литературу на любой вкус.
Материалы сайта будут полезны учителям музыки, преподавателям ДМШ, а также музыкальным руководителям детских садов.

Журнал «Музыкальный руководитель». Иллюстрированный методический журнал для музыкальных руководителей системы дошкольного образования.
Публикуемые в журнале материалы помогают педагогам решать задачи, связанные с художественно-эстетическим развитием детей дошкольного возраста, организовывать их музыкальную и театрализованную деятельность, повышать свой профессиональный уровень.

Журнал «Музыкальная палитра» Учебно-методический и музыкально-литературный журнал для музыкальных руководителей ДОУ, учителей музыки, руководителей художественных студий в домах детского творчества, преподавателей цикла музыкальных дисциплин.

Образовательный портал «Музыкальный сад»
Методические материалы, публикации

Инструктор по физической культуре:

Журнал «Здоровье детей»

Физическая культура Физкультура

Журнал «Инструктор по физкультуре» Научно-методический журнал, выпускается с 2004 г. издательством «Творческий Центр СФЕРА»

Учитель – логопед:

«Веселые уроки» развивающие игры, задания для детей

Журнал «Логопед» научно-методический журнал, выпускается с 2004 г. издательством «Творческий Центр СФЕРА»

«Логобург» учебно-методические статьи, полезные материалы для логопедов и родителей

Логопед.RU конспекты занятий, учебно-методические статьи, полезные материалы для логопедов и родителей

Логопедический портал
конспекты занятий, учебно-методические статьи, полезные материалы для логопедов и родителей

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Фестиваль стал самым массовым и представительным открытым педагогическим форумом.

«Логопедия для всех» логопедия, развитие речи, логопедические упражнения, игры на развитие речи

Методические и практические материалы, публикации

Педагог – психолог:

Образовательный сайт педагога – психолога детского сада
Методические материалы, публикации

Методические материалы, публикации

Электронный журнал «Психологическая наука и образование» — специализированное научно-практическое издание предназначеное для широкого круга читателей: психологов, педагогов, студентов, изучающих психологию и др.

Практический психолог – Сайт предназначен для практических психологов, работающих в системе образования Москвы и посвящен основным направлениям деятельности практического психолога.

Создание персонального сайта

Марина Магкиева Анатольевна
Создание персонального сайта

Создание персонального сайта.

Воспитатель (соответствие занимаемой должности)

Магкиева Марина Анатольевна

Современный век, это век информационных технологий, в том числе и в сфере образования, это уникальная возможность для педагога вести диалог со своими коллегами на языке, понятном всему современному обществу.

Персональный сайт воспитателя – это визитная карточка педагога в Интернет пространстве. На протяжении всей профессиональной деятельности сайт является одним из его самых эффективных способов коммуникации с педагогическим сообществом, родителями, а также со всей огромной Интернет аудиторией. Воспитателю просто необходимо безбумажное общение, обмен опытом через создания электронного портфолио, участие в различных конкурсах разного уровня и даже поощрения за предоставленный качественный материал. Это обмен информации, как бесплатный, так и за денежное вознаграждение.

Создать свой персональный мини-сайт на nsportal.ru очень просто. Достаточно зарегистрироваться и мини-сайт создастся автоматически, только необходимо при этом иметь E-mail адрес. Именно на него приходит строка адреса сайта. И, разумеется, через электронный адрес можно получить Свидетельство о публикации и Сертификат о создании персонального сайта!Я зарегистрирована на двух порталах: портале социальных работников образования и на МААМ. ру портале. Оба портала не имеют реклам, что очень удобно для работы. Сайты является новым инструментом в моей педагогической деятельности и интегрирует мою педагогическую деятельность в единое образовательное пространство.

Читать еще:  Образовательная социальная сеть

Свой первый персональный сайт создала в социальной сети работников образования. Этот портал позволил мне пользоваться уже предложенным навигационным меню,которое включало: главную страницу, страницу добавить материал, блоги, мои друзья, мои обсуждения и публикации и т. д. На моем мини-сайте, размещено портфолио, имеются уже готовые тексты и фотографии. Их размещения занимает не менее получаса, этот процесс, очень занимателен для меня, интересен и познавателен. С использованием этого портала можно проверить свои профессиональные знания в «Виртуальном университете», проверка таких знаний дала мне опыт в подготовке документов по аттестации, в написании опыта работы по теме краеведения, в организации дополнительного образования (кружковой работы).

В чем сложность создания персонального сайта? Этот вопрос возник у меня при создании персонального сайта на МААМ. ru. Для открытия этого сайта мне понадобилось не только подготовить материал для размещения, но и разработать структуру,которая включает в себя следующие странички:

-для вас (портфолио, конспекты свои методические разработки);

-для родителей (советы, рекомендации);

-для коллег (уникальный методический материал);

-для случайных посетителей (стиль, оформление, грамотность, свой профессионализм).

Очень немало важно для создания персонального сайта, это поэтапное его организация, которая строится на планировании, создании, сопровождении и продвижении. Самым творческим этапом и ответственным для меня является последний этап-продвижение. Факт взросления моих сайтов определенно материалами размещенные на страничках сайта по дополнительному образованию, консультации для родителей и для коллег, поделки детей, практические занятия для родителей и т. д.

На втором этапе, этапе- создания, происходил подбор фона и шапки сайта и создания навигационного меню. Помимо личных данных фамилии, имени и отчества, должности и квалификации, разместила информацию об образовании, педагогическом стаже, также представила краткую биографию, основные этапы профессиональной деятельности, заслуги и награды. На персональном сайте имеются авторские работы,а именно: статьи, мастер-классы, перспективное планирование по дополнительному образованию и др. При этом не нужно оплачивать размещение своих материалов на других сайтах — вся его педагогическая деятельность в Интернете сконцентрирована в одном месте, что значительно повышает её эффективность.

На моем сайте имеется персональный блог, где находится методические пособия направленные на творческое развитие детей, способствующие помочь коллегам в работе по составлению конспектов, мастер-классов, эссе. Эти размышления о важных для меня, как автора сайта событиях или темах. Читатели комментируют и обсуждают предложенный материал, высказывают свои мысли. Все это часто перерастает в интересные дискуссии, обсуждения, обмен опытом работы.

В чем же основные преимущества обладания собственным сайтом в Интернет пространстве для меня?

-оценка своего профессионального уровня;

-тесный контакт с родителями и коллегами;

-повышение уровня ИКТ компетенций;

-осуществление диссеминации собственного опыта на широкую аудиторию;

-создание систематизированного архива собственных материалов, хранящихся на сервере;

-осуществление участия в профессиональных конкурсах Web-сайтов педагогов;

-создание мотивации и условий для собственного профессионального роста и творческого развития;

-получение баллов за сайт и участие в конкурсах.

Позитивным фактом в работе с персональным сайтом является участие в различных конкурсах, как для дошкольников, так и для педагогов. Результатом такого участия является сертификат участия и диплом всероссийского конкурса «Лучшие педагогические разработки», где мною был получен диплом третьей степени. За время моего общения и участия на сайте, а это больше года, получила следующие награды и поощрения, сертификаты, свидетельство и дипломы, позволяющие в дальнейшем собрать достойный материал для высшей квалификационной категории, на что я и нацелена.

Участие в проекте для детей «Алые паруса», позволил показать насколько дети нашего дошкольного учреждения талантливы. Мною был получен электронный вариант свидетельства за размещение экологического проекта «Зимующие и перелетные птицы». За размещение детских творческих работ на сайте и получение сертификата на своих воспитанников, получила одобрение и понимание со стороны родительской общественности и благодарность со стороны интернет ресурса (администрация сайта).

Таким образом, можно сделать следующие выводы, что персональный сайтспособствует повышению качества образовательного процесса: педагоги получают возможность профессионального общения в широкой аудитории пользователей сети Интернет, повышается их социальный статус. Мне хотелось бы свое выступление закончить словами писателя В. Г Белинского «Без стремления к новому нет жизни, нет развития, нет прогресса».

Опыт работы логопеда Учитесь играя! Эта идея увлекала многих педагогов. Психологами доказано, что знания, усвоенные без интереса, не окрашенные собственным положительным.

Мой опыт работы с детьми Мои нетрадиционные методы работы с детьми. Исходя из условий нашего учреждения у нас появилась возможность проводить с детьми беседы, объяснения,.

Опыт работы кружка «Изонить» Изонить — техника, напоминающая вышивание. Она заключается в создании художественного образа путем пересечения цветных нитей на картоне. Рабочую.

Опыт работы по обучению ПДД в ДОУ Актуальность и перспективность. Актуальность данной проблемы на современном этапе очевидна, поскольку круг проблем, связанных с безопасностью.

Опыт работы «Проектная деятельность» В своей работе с детьми я применяю проектную деятельность как одну из современных технологий организации психолого-педагогической работы.

Опыт работы «Система работы учреждения по вопросам безопасности с детьми дошкольного возраста» Система работы по безопасности с детьми дошкольного возраста в МДОУ детском саду №27 «Солнышко» Ни для кого не секрет, что сложившаяся.

Опыт работы в ГКП В октябре 2015 года в нашем саду была открыта группа кратковременного пребывания (ГКП) для детей в возрасте от 2 до 3 лет. Эта группа носит.

Организация Пмпк в ДОУ. Опыт работы. Организация работы ПМПк в МБДОУ детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк» г. Выкса В сложной структуре нарушений у детей значительное.

Опыт работы с родителями Далеко не все семьи в полной мере реализуют комплекс возможностей воспитательного воздействия на ребенка. Причины разные: одни родители.

Из опыта работы «Создание здоровьесберегающей среды на участке ДОУ» Создание здоровьесберегающей среды на участке ДОУ. (опыт работы) Здоровье – это тема, волнующая человечество на протяжении многих лет, в.

Читать еще:  Пропала беспроводная сеть на ноутбуке

Сеть дошкольных работников

Единая среда (сообщество) взаимодействия работников дошкольного образования: новая модель

Современная система дошкольного образования характеризуется целевой направленностью на гармоничное развитие ребенка. В соответствии с этим дошкольное образование должно представлять собой гибкую и вариативную систему, которая реализует государственный образовательный заказ и отвечает запросам потребителей образовательных услуг (а именно, дошкольников и их родителей). Одной из основных составляющих этой системы является эффективная подготовка и постоянный профессиональный и творческий рост и развитие воспитателей. Это приобретает особую актуальность в связи с внедрением в работу российских детских садов федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО).

Одной из приоритетных моделей, обеспечивающих подготовку, профессиональный рост и развитие воспитателей для их соответствия высоким стандартам профессиональной работы, поддержанной на уровне государства, является создание и развитие сетевых профессиональных сообществ.
На сегодняшний день практически такие сообщества созданы практически во всех регионах нашей страны. Примерами являются и всероссийские объединения («Методисты», «Социальная сеть работников образования», «Сеть творческих учителей», «Ресурсы образования» и т.д.), и крупные региональные сообщества (сетевое сообщество педагогов дошкольного образования Камчатского края «КолобОК», Ассоциация педагогов дошкольных образовательных организаций Московской области, Сообщество педагогов дошкольного образования «Наша пчёлка» Владимирской области и другие), и городские объединения, и даже сообщества, созданные на базе отдельного детского сада.
Однако при анализе их деятельности авторами статьи были выделены следующие проблемы, которые препятствуют их дальнейшему развитию и эффективности, а именно:

  • отсутствие у ряда сообществ сайтов в сети Интернет;
  • отсутствие взаимодействия между объединениями различного уровня и профиля;
  • членство в профессиональном сообществе носит поверхностный характер, нет льгот и преимуществ, как в материальном, так и в социальном и профессиональном плане (участие в конкурсах, организация выставок, методические публикации и т. д.);
  • отсутствие взаимодействия профессиональных сообществ и органов управления образованием, научных площадок, общественных организаций, родителей;
  • отсутствие сообществ, ориентированных на объединение работников частных детских садов и центров.

Актуальным, таким образом, является создание единого профессионального объединения, которое позволило бы решить вытекающие из вышеперечисленных проблем задачи.
Модель создаваемого сетевого сообщества должна стать платформой для представления интересов образовательного пространства специалистов, задействованных в сфере дошкольного образования (педагогов, воспитателей, методистов, психологов, психофизиологов, руководителей ДОО), вместе с заинтересованными лицами (родителями, представителями общественности), и преследовать сугубо практические цели.
Разработанная АНО «Статус» по заказу Минобрнауки России модель сетевого профессионального сообщества работников дошкольного образования направлена на создание Всероссийской ассоциации профессиональных сетевых сообществ участников системы дошкольного образования (далее – Ассоциации).
Ключевое направление данной модели – это создание ассоциации региональных и муниципальных сетевых сообществ, открывающих принципиально иные возможности образования, общения и обладающих серьезным педагогическим потенциалом в государственно-общественном управлении. Главный подход – на сегодняшний день в стране существует множество достаточно сильных профессиональных сообществ работников дошкольного образования. Подход основан на следующем положении: нецелесообразно противопоставлять существующим сообществам новое, создавать конкуренцию в этой среде. Главная цель – интегрировать существующие сообщества различного уровня в единую структуру, которая будет отражена и в сетевом взаимодействии (на базе специализированного электронного ресурса), и в очном участии, закреплении статуса члена данной ассоциации, дающем определенные льготы и преимущества.
Ассоциация будет направлена на достижение следующих целей:

  • стимулирование разнообразия муниципальных и региональных профессиональных сетевых сообществ с их спецификой и колоритом, но под едиными стандартами функционирования;
  • создание эффективного инструментария для профессионального роста, развития специальных компетенций у всех специалистов, задействованных в сфере дошкольного образования;
  • привлечение родителей и широкой общественности к процессу управления дошкольным образованием (государственно-общественное управление);
  • обеспечение общественной оценки качества работы и профессионализма педагогических работников детских садов (система рейтингования, оценки методических разработок и опыта воспитателей и директоров и др.);
  • поддержка и обсуждение участниками новых образовательных инициатив на всероссийском уровне;
  • разработка и обеспечение пакета льгот, направленных на социальную защиту участников Ассоциации.

Участниками Ассоциации станут:

  • руководители и сотрудники дошкольных образовательных организаций;
  • родители и другие члены семьи детей-дошкольников;
  • юристы в области образовательного права (они могут обеспечивать консультирование других участников по вопросам защиты прав, образовательного, трудового законодательства. Они также могут участвовать в экспертизе проектов законов и других нормативных документов);
  • представители различных некоммерческих организаций в сфере материнства и детства;
  • представители негосударственного сектора дошкольного образования, в т.ч. отдельная категория – молодые бизнесмены, начинающие свое дело в секторе услуг дошкольного образования;
  • специалисты органов государственно-общественного управления образованием;
  • специалисты научных, экспериментальных, стажировочных площадок в сфере дошкольного образования;

Поскольку Ассоциация – это, по сути, сообщество сообществ, то также участниками в обязательном порядке являются ответственные лица (координаторы) муниципального или регионального профессионального сообщества, которое будет представлять интересы сетевого объединения в координационном совете Ассоциации, а также транслировать важную информацию на портале сетевого сообщества.
Участвуют в Ассоциации и тьюторы (эксперты) – они осуществляют проведение консультаций муниципальных и региональных сообществ с помощью функциональных возможностей портала сетевого сообщества.
К участию в Ассоциации привлекаются и представители федерального центра дистанционного обучения, ресурсного центра, а также представители издательств, научных организаций, заинтересованных коммерческих организаций и фондов, оказывающих поддержку той или иной инновационной форме, представленной на портале сообщества. Последняя, не менее значимая категория участников – это представители профсоюзов педагогических работников дошкольных образовательных организаций.
Широта поставленных выше целей и разнообразие участников, которые будут вовлечены в сообщество, диктуют потребность в создании единого информационного поля, которое обеспечивало бы это взаимодействие на максимально эффективном и современном уровне.
Таким информационным полем является профессиональное сетевое сообщество – информационный ресурс, который будет обеспечивать деятельность Ассоциации.
В информационной среде Ассоциации выделяются три иерархических уровня взаимодействия: стратегический, тактический и операциональный.
На стратегическом уровне тон во взаимодействии задают профессиональные сообщества (региональные или муниципальные). Целесообразно ввести управляющий (координирующий) орган Ассоциации, представители в который выбираются от каждого из входящих в ассоциацию профессиональных сообществ из регионов, муниципальных образований (Координационный совет) с разработкой соответственного нормативного обеспечения.
На тактическом уровне главную задачу выполняют тьюторы (или эксперты) Ассоциации. Их задача – обеспечение организационно-педагогической поддержки профессиональной деятельности воспитателей, методистов, руководителей в ДОО. Тьюторы определяют набор информации, необходимой для организационно-педагогической поддержки воспитателей и методистов детских садов, осуществляют формирование базы знаний по программам обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста, а также изменений в законодательстве на федеральном уровне. Они осуществляют методическую и консультативную поддержку работы самого сообщества. Механизм выбора тьюторов может быть основан, в том числе, на рейтинговой оценке членов сообщества (уровня их компетентности, их практического опыта, эффективности и инновационности их педагогических наработок). Те участники, кто набирает наибольшие рейтинги – выходят в тьюторы.
И, наконец, операциональный уровень – на нем уже главными являются непосредственно сами воспитатели, методисты детских садов, родители, органы исполнительной власти, некоммерческие организации и фонды и другие категории участников. Представители этого уровня работают с представленной в системе информацией, осуществляют обмен опытом, проходят курсы дистанционного обучения, оценивают программы и методики работы с дошкольниками, наработки других участников, принимают активное участие в формировании предложений по улучшению качества системы дошкольного образования.
Целесообразно определить следующие принципы, на которых будет строиться работа Ассоциации:
Принцип добровольности и независимости его членов (муниципальных и региональных профессиональных сетевых сообществ).
Сетевое сообщество является полузакрытым, то есть присоединение к нему ограничено определенными условиями, процедурой регистрации, которая стимулирует нового члена сообщества принять характерную для данной сети социальную роль.
Принцип открытости действий, результатов, проблем, информации. В соответствии с этим принципом сетевое сообщество имеет диверсифицированную коммуникационную структуру, которая включает личные контакты в разных форматах.
Принцип взаимного доверия участников сетевого сообщества.
Принцип взаимодействия. Сетевое сообщество позволяет получать дополнительные выгоды за счет кооперации участников для решения конкретных задач. В соответствии с принципом взаимодействия происходит процесс обмена участников сетевого сообщества издаваемыми методическими материалами, результатами инновационной деятельности, участием в решении проблем, проведение общественной экспертизы на федеральном уровне,
Принцип соблюдения интеллектуальной собственности.
Принцип соблюдения этических норм и правил взаимодействия.
Но главным принципом работы Ассоциации, по сути, должна быть активность участников. Профессиональных сообществ, где участники – это просто «читатели», ожидающие новых информационных сообщений – очень много, но эффективность их для самих участников невысока. При реализации предложенной модели профессионального сообщества работников дошкольного образования нужно стремиться к тому, чтобы участники являлись субъектами выработки и принятия решений.

Читать еще:  Как сделать домашнюю сеть

Социальная сеть работников образования nsportal.ru

Похожие материалы

– «Подготовка профессиональных кадров, особенно в сфере производства, является одним из ключевых элементов роста на ближайшее время. И, прежде всего, нам нужны высококвалифицированные рабочие кадры.»

Президент Российской Федерации Владимир Путин

— «За сравнительно небольшой период времени количество образовательных организаций, где сдают демонстрационный экзамен, выросло в пять раз. Сейчас демонстрационный экзамен проходят выпускники трети образовательных организаций страны, реализующих программы СПО»

Заместитель Министра просвещения Российской Федерации Дмитрий Глушко

– «Мы видим запросы региональных экономик на рабочие профессии, на мастеров производственного дела и понимаем, какие шаги необходимы для развития и поддержки этой области. Только по линии национального проекта «Образование» выделено свыше 50 млрд рублей до 2024 года на технологическое оснащение колледжей.»

Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов

– «Мы должны готовить кадры на опережение. Именно таким должно быть образование. Оно должно готовить не на сегодня, а на завтра. WorldSkills уже успешно решает задачу быстрой подготовки кадров под новый тип экономики, стимулируя экономический рост.»

Генеральный директор Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» Роберт Уразов

– «Руководством страны перед системой образования поставлены серьезные задачи перехода на новую модель подготовки, ориентированной на лучшие мировые стандарты. Колледжи переживают сейчас период серьезной трансформации, и им нужна поддержка.»

Директор московского филиала Межрегионального института повышения квалификации Алексей Овчинников

ПрофОбразование

© Профобразование 2010-2020
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Cвидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ № ФС 77 — 54950 от 08.08.2013г.
Российская книжная палата,
Национальное агентство РФ
ISSN: 2409-4455 от 17.10.2016г.
Гл. редактор: Александр Мельников
Телефон: +7 (925)-069-89-90
Емайл: info-profobr@yandex.ru

Социальная сеть работников образования (обзор сайта)

«Наша сеть» работников образования это большая социальная сеть посетителями, которой являются педагоги и администрация различных учреждений, здесь можно общаться с коллегами на учебные темы, читать новую литературу, делиться опытом и повышать уровень образования.

Данный сетевой проект Nsportal.ru поможет вам легко и просто создать собственный мини-сайт, а при желании, взяв за основу расширяемую функциональность сообществ, формировать даже большие образовательные проекты. Библиотека сети располагает 10000-ю учебно-методическими материалами, система поиска по которым очень удобно организована. «Наша сеть» поможет вам в самых разных случаях:

Расширяем общение-каждому пользователю свой сайт

На сайте Nsportal.ru очень просто создать свой собственный мини-сайт – для этого достаточно только зарегистрироваться, и сайт автоматически будет создан. Здесь можно разместить собственное портфолио, причем если фотографии и тексты у вас уже готовы, то вся процедура займет не больше одного часа. Адрес Вашего сайта будет выглядеть http://nsportal.ru/user , где user это ваш логин в системе.

Пример сайта пользователя.

Помощь в работе

Библиотека сети насчитывает более 10 тысяч учебно-методических материалов и оборудована удобной поисковой системой. Существует страница «Тематические подборки материалов», на которой легко можно подобрать по наиболее популярным темам необходимые материалы.

При затруднении диалога учителя и ученика, поставившем педагога в сложную ситуацию, может помощь найти выход взгляд со стороны. Для этого существует Лаборатория педагогического мастерства, в которой подобные ситуации публикуются и обсуждаются.

Самые популярные разделы библиотеки сайтов это:

  1. Математика http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika
  2. Русский язык http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk
  3. Детский сад http://nsportal.ru/detskii-sad этот раздел сайта является полноценной социальной сетью работников дошкольного образования
  4. Окружающий мир http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir
  5. Начальная школа http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola
  6. Физкультура http://nsportal.ru/detskii-sad/fizkultura
  7. Материалы для родителей http://nsportal.ru/detskii-sad/materialy-dlya-roditelei

Работает в сети работников образования и виртуальный университет, где можно дистанционно повысить квалификацию или провести собственные учебные курсы для широкого круга пользователей.

При поиске нужного материала среди огромного количества работ вы всегда можете воспользоваться поиском по сайту, он расположен по адресу http://nsportal.ru/page/poisk-po-saitu

Нельзя не отметить уникальный раздел сайта «Аудиозаписи» http://nsportal.ru/audio в котором собраны популярные школьные песни: Вместе весело шагать, В траве сидел кузнечик, Буратино, Буратино, Песенка о лете и многие другие. Их можно использовать на ваше усмотрение, есть возможность прослушивания онлайн и скачивания.

В помощь при аттестации

По поводу новых правил аттестации учителей в сети собрана обширная библиотека документов, методических рекомендаций и отзывов. Если вам понадобятся для аттестации документальные подтверждения создания сайта, публикации портфолио, свидетельство об окончании Виртуального университета, свидетельство о публикации статьи или методического материала.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector