Sdscompany.ru

Компьютерный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Соц сеть учителей

Каталог сетевых педагогических сообществ

Следует поддержать развитие сетевых педагогических сообществ,

интерактивных методических кабинетов – словом, всего того,

что формирует профессиональную среду.

Цели работы: популяризация в сети деятельности работников образования, активизация и формирование профессиональной педагогической аудитории. Педагоги могут размещать на сайте свои материалы, участвовать в форумах и конкурсах, вести блог.

Проект реализуется Национальным фондом подготовки кадров. Направлен на поддержку процессов информатизации школ и профессионального развития педагогов, широкого распространения электронных образовательных ресурсов, массового внедрения методик, их использования, модернизации системы методической поддержки информатизации образования. Это открытая площадка для общения, обучения и обмена знаниями педагогов.

Данный проект имеет банк образовательных ресурсов « Инфотека », позволяет на виртуальном педсовете обсудить разнообразные проблемы в области образования, можно получить консультацию от коллег или специалистов, поделиться опытом. Педагоги имеют возможность размещения материалов, оценки уже опубликованных ресурсов, участия в форуме.

Сайт «Сетевого образовательного сообщества Rus Edu »

Входит в группу образовательных сайтов. Можно найти разработки педагогов, новости образования, дебат -клуб, архив учебных программ, есть методическая копилка.

Профессиональное сообщество учителей и педагогов России. Организует практические акции и конкурсы, инициирует обращения к Президенту, учителям и школам, публикует разработки уроков и внеклассных занятий. Есть методическая библиотека (презентации, разработки уроков, учебно-исследовательские проекты, тесты, внеклассные мероприятия). Организована работа форумов на актуальные для педагогов темы. Есть большое количество материала для скачивания. Для этого необходима регистрация. Трудностей при регистрации не возникает. Каталог включает разделы: для администрации, точные науки, гуманитарные науки, общественные науки, иностранные языки, воспитание, специалисты и другие. Имеется ссылка на сайт Минобр .о рг (http://www.minobr.org/) — Всероссийские олимпиады и конкурсы. Возможна публикация собственных материалов. Есть раздел «Ваши работы». Можно подписаться на рассылку новостей сайта. Есть свой Интернет-телеканал для работников образования. Преимущество данного педагогического сообщества: основательность, серьезный подход к материалам, размещаемым на сайте, обсуждение актуальных вопросов, активность в защите прав педагогов с помощью обращений к вышестоящим руководителям образования.

Профессиональное сообщество педагогов « Методисты .р у »

Предназначено для удовлетворения потребностей педагогов в обмене информацией, общении и самореализации. Есть форум, группы (тематические площадки), блог, диспуты, чат. Сообщество содержит в себе более 30 групп (различная тематика и направления — администрация, классные руководители, предметники и т.д.). Презентации, программы, разработки уроков внутри каждой группы. Все можно скачивать! Каждая разработка содержит комментарий автора с описанием. Есть возможность обсудить работу внутри группы, оценить ее или пообщаться с автором. Много аудио- и видеофайлов в свободном доступе. Можно опубликовывать собственные материалы, и даже создавать группу. Преимущество данного педагогического сообщества: не надо регистрироваться для скачивания материала, есть конкурсы.

В основе сайта лежит идея взаимопомощи: «учитель, помоги учителю!» Наличие на ресурсе педагогического сообщества ЦОР: презентации, программы, разработки уроков. Есть форум и переписка. Есть разделы по предметам, для общей осведомленности, новости, завучам и т.д. Обсуждается и рассказывается все и обо всем, что связано со школой и педагогической деятельностью. В обсуждении могут участвовать не только учителя, но и ученики, родители. Каждый зарегистрированный пользователь может разместить на этом сайте любой, полезный, на его взгляд, материал: от комментария и ссылки до собственного учебника. Свидетельство о публикации собственных материалов платное.

Это бесплатный школьный портал. Каждый учитель и каждый ученик, каждая школа и каждый класс имеет возможность представить себя в сети Интернет. Вы можете посетить предметные клубы учителей, посмотреть на свою школу из космоса, пообщаться с тысячами школ, учителей и учеников, разместить видео , документы и презентации, опубликовать краеведческую информацию, создать фото-видео галереи, блоги и чаты школ. Есть раздел «Источник знаний», где можно пройти тесты по разным предметам. Имеется возможность публикации собственных материалов. Посетители Вашей странички могут написать комментарии, о чем Вы сразу узнаете по выделенной строке «Вас комментируют». Преимущество данного педагогического сообщества: удобный интерфейс, общительная и отзывчивая аудитория. Можно найти не только материалы по работе, но и для души.

Проекты в сфере школьного образования.

Сообщество e- Learning PRO призвано объединить профессионалов, которые работают в области электронного обучения в целях развития этого направления в России. Каждый участник сообщества вовлечен в обмен знаниями и опытом проектирования, разработки и организации электронного обучения и имеет доступ к материалам, необходимым для развития успешного проекта и расширения собственных знаний, навыков и опыта. Став участником сообщества, вы получаете возможность: Общаться с коллегами, которые решают те же задачи, что и вы; Получать бесплатные электронные книги, исследования и документы по электронному обучению; Участвовать в создании новых знаний и методик; Получать информацию о вебинарах , семинарах и конференциях.

Учительский портал был, есть и всегда будет бесплатным сообществом учителей-предметников. Все материалы, представленные на портале, бесплатные, подтверждение о публикации также выписывается бесплатно, но при соблюдении определенных правил.

С оциальная сеть работников образования nsportal.ru

Зарегистрировавшись, Вы сможете: Создать свой персональный мини-сайт. Разместить на мини-сайте свое портфолио и получить Свидетельство о публикации в электронном СМИ и Сертификат о создании персонального сайта.

Все для учителя — все бесплатно! Целью данного сайта является помощь молодым и начинающим учителям.

Сообщество Профобразование — это единственный самостоятельный интернет — ресурс для общения и обмена опытом между преподавателями и мастерами начального и среднего профессионального образования, обсуждения вопросов обучения, воспитания, проблем в образовании и обществе.

Учитель в социальных сетях

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Учитель в социальных сетях

Сегодня, в XXI веке, когда развитие информационных технологий идёт семимильными шагами, роль Интернета в образовательной сфере трудно переоценить. Фактически, он позволяет школьникам непрерывно учиться и получать знания без отрыва от развлечений — учить иностранные языки через мобильные приложения на телефоне, постигать азы истории через каналы на YouTube.

Но развитие Интернета отражается не только на школьниках. Как и в любой профессии, в учительском деле на смену маститым образовательным работникам приходят молодые, совсем ещё неопытные учителя, которые и сами являются активными пользователями сети Интернет. Постепенно, благодаря освоению систем “Школьный портал”, “Электронный дневник”, Интернет становится близок и понятен педагогам “старой школы”.

Читать еще:  Сеть педагогических работников официальный сайт

Таким образом, местом встречи ученика и учителя помимо школьного учреждения становится интернет-пространство.

Зачастую и школьники, и сами педагоги имеют свои аккаунты в социальных сетях, обмениваются в вирутальном пространстве своими мыслями и фотографиями. И потому неизбежно встаёт вопрос: “А как должен вести себя учитель в социальных сетях?”.

В первую очередь, необходимо отметить, что ведение профиля в социальных сетях требует от педагога не только высокого уровня информационной культуры, но и самосознания. Важно, чтобы тот образ учителя, который ученик видит в школе каждый день, совпадал с его “виртуальным” имиджем. Ведь как верно отметил в XVIII веке немецкий педагог Адольф Дистервег “ самым живым примером для ученика является сам учитель, он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания”.

Эта мысль по-прежнему не потеряла своей актуальности, ведь и сегодня в сети Интернет педагог способен подать детям пример того, как можно использовать социальные сети в профессиональной сфере, не выставляя частную жизнь напоказ.

Участие педагога в социальных сетях требует от него такой же ответственности, как и в школе. По-прежнему важным в поведении учителя остается его культурное воспитание — недопустимы использование ненормативной лексики в публичном пространстве, публикации сомнительных фотографий и записей. Кроме того, всегда стоит помнить, что одна брошенная фраза способна поставить под сомнение авторитет учителя, если она была неверно или двусмысленно истолкована.

Закономерно возникает вопрос: “Готовы ли учителя ограничивать свое право на личную жизнь? И если да, то ради чего?”.

Не стоит забывать, что учитель — это человек со своими слабостями, интересами и хобби. Именно в этой ситуации главная роль отводится самосознанию учителя. Если он понимает, что фотографии или какой-либо другой контент могут вызывать осуждение или неодобрение со стороны ребёнка, правильным решением будет ограничить контент настройками приватности или же вовсе закрыть доступ к своей странице, убрав от посторонних глаз свою

личную жизнь. Потому что в таких ситуациях, есть риск перейти черту и стереть границу в отношениях ученик-учитель в результате чего авторитет педагога окажется на грани разрушения.

Однако при правильном обращении с таким мощным ресурсом, как социальные сети, учитель может стать проповедником благих идей, настоящим наставником и другом ученику, общаясь с ним на одном языке. Привлечение к современному образовательному процессу социальных сетей — сложный, но неизбежный шаг, и пользу этого инструмента действительно сложно перееоценить.

Педагог становится ближе к детям, общаясь с ними “на их территории”. А это, в свою очередь, улучшает коммуникацию и взаимопонимание, повышает доверие между обеими сторонами.

Кроме того, б лагодаря “виртуальной дружбе” со своими учениками, учитель видит, что волнует и интересует его детей. Зная, что школьник является почитателем таланта Маяковского, можно дать ему шанс проявить себя на уроке литературы. А среди поклонников компьютерных игр в жанре средневекового приключения можно раскрыть будущих любителей мировой истории. Таким образом, даже среди “закрытых” ребят можно найти тех, кто раскрывается на своей личной страничке, рассказывая о своих увлечениях, и направить такое хобби в нужное русло. Кроме того, н аходясь по ту сторону экрана, застенчивые дети чувствуют себя более спокойно. Социальные сети их раскрепощают, и они могут охотнее идти на контакт, принимая участие в учебных дискуссиях. В свою очередь, выигрывает и категория детей, которые боятся задать глупый вопрос, из-за чего учебный материал может плохо усвоиться или вызвать путаницу в голове ребёнка.

Ещё одним неоспоримым достоинством социальных сетей является то, что они позволяют с лёгкостью распространять учебные материалы для закрепления темы, а также дополнительные пособия и материалы, которые могут отсутствовать в библиотеке. Более того, через интернет учитель может консультировать учеников, отвечать на их вопросы и давать задания. И хотя похожим фукнционалом обладает “Школьный портал”, мобильность социальных сетей очевидна, и последние детям намного ближе.

Свой личный профиль в соцсетях педагог может использовать не только для публикации учебных материалов, но и для освещения школьных мероприятий, новинок, касающихся образовательного процесса. Так, школьникам удасться всегда быть в курсе событий, если они что-то пропустили из-за болезни или невнимательности.

Однако интернет-площадки могут стать также незаменимым средством для выстраивания эффективной коммуникации между педагогом и родителями его воспитанников, что поможет быстро согласовать важные организационные вопросы и оперативно решить проблемы.

Таким образом, несмотря на сложности, возникающие на первый взгляд, при грамотном подходе социальные сети могут дать массу возможностей как для учителей, так и для учеников в сфере образования, позволяя им общаться на одном языке. Поэтому педагогу можно и нужно идти в социальные сети — туда, где его подопечные проводят большую часть своего времени. И не забывать о том, что в Интернете ничего бесследно не исчезает и свою репутацию необходимо беречь.

Социальная сеть работников образования nsportal.ru

Похожие материалы

– «Подготовка профессиональных кадров, особенно в сфере производства, является одним из ключевых элементов роста на ближайшее время. И, прежде всего, нам нужны высококвалифицированные рабочие кадры.»

Президент Российской Федерации Владимир Путин

— «За сравнительно небольшой период времени количество образовательных организаций, где сдают демонстрационный экзамен, выросло в пять раз. Сейчас демонстрационный экзамен проходят выпускники трети образовательных организаций страны, реализующих программы СПО»

Заместитель Министра просвещения Российской Федерации Дмитрий Глушко

– «Мы видим запросы региональных экономик на рабочие профессии, на мастеров производственного дела и понимаем, какие шаги необходимы для развития и поддержки этой области. Только по линии национального проекта «Образование» выделено свыше 50 млрд рублей до 2024 года на технологическое оснащение колледжей.»

Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов

– «Мы должны готовить кадры на опережение. Именно таким должно быть образование. Оно должно готовить не на сегодня, а на завтра. WorldSkills уже успешно решает задачу быстрой подготовки кадров под новый тип экономики, стимулируя экономический рост.»

Читать еще:  Как создать локальную сеть дома

Генеральный директор Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» Роберт Уразов

– «Руководством страны перед системой образования поставлены серьезные задачи перехода на новую модель подготовки, ориентированной на лучшие мировые стандарты. Колледжи переживают сейчас период серьезной трансформации, и им нужна поддержка.»

Директор московского филиала Межрегионального института повышения квалификации Алексей Овчинников

ПрофОбразование

© Профобразование 2010-2020
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Cвидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ № ФС 77 — 54950 от 08.08.2013г.
Российская книжная палата,
Национальное агентство РФ
ISSN: 2409-4455 от 17.10.2016г.
Гл. редактор: Александр Мельников
Телефон: +7 (925)-069-89-90
Емайл: info-profobr@yandex.ru

Календарь форумов

Прямая трансляция онлайн Форума на канале Youtu.be
Открыть*https://youtu.be/x_3f6KzGWHY*

Непростое, на такое необходимое решение.
С завтрашнего дня Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании» встаёт на вынужденную заморозку на 1,5 месяца из-за вынужденных мер по профилактике распространения короновируса. Все запланированные мероприятия пройдут, но позднее.

Но есть и хорошие новости.
Все изменения — это всегда возможности. Именно сейчас взлетят новые проекты.
Поэтому уже в начале апреля пройдёт первый Всероссийский он-лайн форум «Педагоги России: дистанционное образование».

Следите за нашими новостями и присоединяйтесь к он-лайн форматам!
Открыть список программ

Нажмите голубую кнопку, чтобы посмотреть график мероприятий на год вперед.

Внимание, объявление.
С 12 августа 2019 года дан старт новому крупномасштабному проекту «Большой родительский конгресс» (сокр. БРК). Сайт проекта расположен по адресу родительскийконгресс.рф

БРК — это платформа федерального уровня для формирования родительским сообществом единого мнения по актуальным вопросам дошкольного и школьного образования и доведения этого мнения до сведения общества и представителей официальной власти. БРК создан при федеральной и региональной господдержке.

Для проведения родительского собрания онлайн БРК предоставляет профессиональную вебинарную комнату на 500 человек продолжительностью до 2 часов. Для проведения вебинаров аренда подобной комнаты в разных компаниях составляет от 16 тыс. руб. и выше, но если в комнате проводится родительское собрание, а не вебинар, тогда БРК предоставляет комнаты бесплатно.

Для бронирования комнаты достаточно выбрать время в календаре и подать заявку онлайн.

В 2019 году проведение родительского собрания онлайн является технической экзотикой. К 2024 году родительские собрания онлайн станут обыденностью и нормой.

Обращение директора

Обращение директора

Глобализация и сотрудничество — это основные тренды современного мирового образования. Кроме того, высокая скорость технического развития мира заставляет системы образования разных стран готовить учеников для жизни и работы в том обществе, которое сегодня фактически еще не существует.

Поэтому одна из приоритетных задач горизонтального развития внутри мирового сообщества педагогов — это глобальная внутрикластерная коммуникация с целью реализации совместных образовательных проектов, где роль сегодняшнего педагога — наставник и организатор образовательной среды, который должен научить ребенка быть готовым в будущем дать ответ на большие вызовы развития мирового сообщества.

Наши форумы посвящены созданию российского и мирового сообщества русскоговорящих педагогов, которые могут являться наставниками открытых образовательных проектов различной типологии, и будут способны формировать человека будущего как на ступени профессионального или общего образования, так и на ступени дошкольного образования.

1. Управление образованием:

  • Приемы формирования современной образовательной культуры: QI и EQ, «цифровые иммигранты» и «цифровые аборигены», ценности и компетенции;
  • Реализация концепции государственно-общественного управления в образовательных организациях;
  • Смена роли педагога в образовательной организации: переход от носителя знаний к проводнику знаний;
  • Вовлечение детей в образовательные проекты в сфере высокотехнологической отрасли экономики;
  • Творчество как основная компетенция человека будущего.

2. Организация кластерного взаимодействия в рамках концепции раннего развития ребенка (для ступени дошкольного образования):

  • Проект «Школа фантазирования»;
  • Программа «Теория решения изобретательских задач» (игротека ТРИЗ);
  • Проект «Ментальная математика»;
  • Школа простого полезного конструирования;
  • Школа Арт-проектирования;
  • Программа «Прикладной поведенческий анализ».

3. Организация кластерного взаимодействия наставников и тьюторов:

  • Тенденции социального мирового развития: формирование сообществ и их консолидация;
  • Тенденции глобального технологического развития: большие вызовы экономического и экологического развития;
  • Профессии будущего: международные образовательные проекты, ориентированные на компетенции будущего.

Если вы преподаватель или руководитель образовательного учреждения, приглашаю вас воспользоваться уникальными сервисами, которые предоставляет ФПР:

  • ежедневное общение с другими преподавателями через социальную сеть Педагоги.онлайн
  • еженедельное повышение квалификации на Вебинарных курсах
  • ежегодная очная встреча с другими участниками на региональных этапах Форума

Если вы производитель оборудования для образовательных учреждений или предоставляете уникальный сервис для школ или детских садов, то приглашаю вас стать нашим партнером по проведению выставок, вебинаров и развитию социальной сети. ФПР предоставляет вам уникальную возможность напрямую обратиться к руководителям образовательных учреждений по всей России.

Совместными усилиями к 2024 году мы обеспечим соответствие российской школы мировым технологическим стандартам для информационного (постиндустриального) общества.

С уважением,
Вероника Пиджакова
Директор ФПР

Путеводитель по социальным медиа для учителей

Зачем учителю начальных классов микроблог

Получайте новости почтой:

Новые стандарты требуют компьютерной сноровки даже у преподавателей начальной школы. О том, как не пугаться ФГОС, мы писали в прошлых сериях. Теперь мы задались новым вопросом: как могут пригодиться социальные сети, скажем, учителю первоклашек? Edutainme составили образовательный гид по главным социальным медиа.

Чем важна вовлеченность в соцсети?

1. Связь с родителями

Пока самыми популярными каналами коммуникации с родителями остаются записи в дневнике и собрания (эту повинность выполняют далеко не все). Конечно, этого мало: взрослые должны активней участвовать в образовании детей — например, в Германии это даже оговорено законодательством. К счастью, социальные сети позволяют наладить обратную связь, не требуя от усталых родителей ехать в школу после работы. В виртуальных группах можно обсуждать планы, делиться важными материалами и сообщать об изменениях в расписании. Официоза при этом меньше, шума — тоже.

2. Курс дела

В социальных сетях не только обмениваются смешными картинками и рецептами — бывают места, где можно узнать о blended learning или адаптивном обучении больше, чем из толстых книжек. Подписывайтесь на знаменитых педагогов-новаторов, подключайтесь к сообществам для продвинутых учителей, отслеживайте новые образовательные приложения. Можно даже пошпионить: Вася сказал, что болел целую неделю, но на странице его мамы обнаружились фотографии всей семьи из Египта.

Читать еще:  Как настроить локальную сеть через кабель

3. Хорошая репутация

Умение организовать продуктивную и высокотехнологичную работу с родителями принесет вам славу учителя будущего. Вот увидите, скоро коллеги попросят показать и рассказать, как вам это удалось.

На Западе страница Facebook — что-то вроде официального портфолио, откуда можно узнать, где человек учился, в каких проектах участвовал и чем интересуется. Ссылку на аккаунты в социальных сетях всегда прикладывают к резюме и ко всему относятся серьезно.

Что делаем?

  • Регистрируемся на Facebook или ВКонтакте — зависит от того, чем пользуется больше коллег и родителей. Указываем данные об учебе, работе, дипломах, раздаем родителям ссылку и приобщаем к сети всех, кто еще не приобщился
  • Можно размещать в хронике ссылки на полезные статьи по психологии и педагогике, а потом обсуждать прочитанное. Так учитель обратит внимание на проблемы и предотвратит конфликты, этично не указывая на конкретных детей
  • Результаты творческих работ лучше публиковать там же, желательно с фотографиями. Каждому родителю приятно следить за успехами ребенка, особенно, когда можно похвастаться на собственной странице
  • В чатах и форумах можно обсуждать программы экскурсий или достоинства введения второго языка в первом классе. Ситуация, в которой кто-то что-то недослышал или недопонял, автоматически отпадает. Каждый родитель может высказаться, даже самый занятой и тихий
  • Стоит подписаться на выдающихся преподавателей и группы по педагогике (они обнаруживаются путем простого поиска по ключевым словам). Там вы не только почерпнете интересные идеи, но и поддержите имидж современного учителя

Важно!

Лучше не комментировать фотографии и статусы родителей на их личных страницах. Не забывайте, ваша страница — это портфолио. Избавиться от скованности в общении хорошо, но будьте корректны и держите дистанцию. Фотографии с пляжа можете выложить в закрытом альбоме. (Правда, как мы выяснили из недавнего исследования, в учительской ленте ученики очень редко сталкиваются с информацией, которая их по-настоящему расстроит или насторожит).

Может показаться, что блоги — довольно устаревший и не приставший учителю жанр, но вообще-то это не так. Дневники выглядят солидней и долговечней, чем группы в социальных сетях, иногда из них получаются и вовсе выдающиеся проекты. Если вы не готовы к самостоятельной подготовке платформы, можно выбрать Blogspot, Tumblr, WordPress, SquareSpace или Typepad.

Что делаем?

  • Публикуйте статьи из разных источников — можно собрать целую виртуальную библиотеку по самым важным вопросом
  • Пишите собственные статьи, ведите методическую деятельность, делитесь опытом
  • Подпишитесь на достойные тематические блоги: оттуда можно делать перепосты

В отличие от всего остального, это не браузерный сервис, а приложение. То есть, чтобы в полной мере пользоваться им, нужен планшет или смартфон.

Что делаем?

  • Выкладываем снимки школьных праздников и будней — собираем богатый альбом, который можно показывать родителям. Кстати, есть сервисы, которые превратят вашу ленту в настоящий выпускной альбом — такого точно ни у кого не будет
  • Можно публиковать небольшие видео, которые легко монтируются прямо в приложении
  • Instagram — огромная копилка визуального материала, в которой найдутся иллюстрации для любой темы. Попробуйте использовать это на уроке

Важно!

Не забудьте сделать аккаунт закрытым или оговорить использование Instagram с родителями. Вдруг кто-то не хочет, чтобы фотография ребенка попала на просторы интернета.

Серьезным людям микроблоги могут показаться пустой тратой времени, хотя, при наличии фантазии, из них можно извлечь немалую пользу.

Что делаем?

  • Начните с публикации смешных реплик и ляпов учеников (конечно, без указания имен)
  • Можно использовать микроблог как доску объявлений, напоминая родителям, во сколько будет линейка и откуда отъезжает экскурсионный автобус
  • Twitter может легко стать частью учебной программы: на основе этой сети разработаны игры, а учителя постоянно изобретают новые

Для работы с картинками и другой мелочью пока не придумали ничего лучше виртуальных досок Pinterest. Авторы сервиса относятся с большим трепетом к учителям: год назад запустили спецпроект для учителей начальной школы, где можно делиться планами уроков и идеями украшения класса.

Что делаем?

  • Собираем коллекции на все случаи жизни: это могут быть лучшие приложения по математике, идеи для выпускного бала или фотографии любимых учеников. Любым набором можно поделиться с родителями и самими школьниками
  • Ищем крутые материалы образовательной тематики, которых ежедневно на Pinterest выкладывается около полумиллиона
  • Скачиваем заготовки, из которых можно сделать мотивационные плакаты для оформления класса, наклейки на папки или карточки для уроков

Если уж на то пошло, настоящее портфолио лучше сделать в специально предназначенной для этого сети. Туда можно прикладывать не только все данные и резюме, но и сертификаты о прохождении онлайн-курсов.

Что делаем?

  • Регистрируемся в деловой сети: есть платный аккаунт, но для начала подойдет и базовый. Потом можно будет предлагать потенциальным работодателям ссылку на страницу как на часть портфолио, что, несомненно, эффектный ход
  • Зарегистрировавшись, вы сможете просматривать профили коллег из других стран и участвовать в группах по всему миру
  • Пишите о себе по-английски и подробно — это поможет трудоустроиться за рубежом

Ask.fm, Formspring, Спрашивай.ру

Самым стеснительным родителям пригодятся вопросно-ответные сервисы, позволяющие анонимно спрашивать о чем угодно.

Что делаем?

  • Устройте анонимный опрос среди родителей и коллег — может быть, так получится узнать, что действительно их тревожит

Важно!

Берегитесь: здесь принято задавать каверзные вопросы, на которые не все готовы ответить. Если проигнорировать — автор может заметить и загореться нездоровым интересом.

Напоследок заметим, что между социальными сетями можно наладить интеграцию — публиковать в Twitter фото из Instagram и транслировать посты из блога в Facebook. Только не переборщите, а то можно сойти за робота.
Софья Давыдова

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector