Sdscompany.ru

Компьютерный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Html raw c

Raw HTML

With Sandvox you can add Raw HTML objects to a page, and Raw HTML pages (containing no Sandvox-generated content) to a site. For some Raw HTML object ideas, have a look at the «Raw HTML object examples» article.

The ability to use custom HTML code is an advanced ability of Sandvox. If you want to edit raw HTML, we assume that you already have a working knowledge of HTML or wish to obtain one; this page is by no means intended as an HTML tutorial, nor can Karelia provide specific troubleshooting advice related to an individual user’s HTML code.

If you want to learn more about HTML before attempting to edit raw HTML in your Sandvox site, we encourage you to visit the following third party sites that specifically address HTML issues:

Before publishing, please be sure to validate any Raw HTML objects.

Code Guidelines

For advice on the correct HTML to use, please see «HTML code guidelines and tips.»

Raw HTML object

Raw HTML Objects allow you to manage HTML on part of your page.

To insert a Raw HTML object:

  1. From the «Objects» toolbar item, select «Raw HTML.»
  2. Enter your HTML into the editor that appears.
  3. To see the HTML in the Web View, close the editor or click «Update Preview» in the toolbar.

To later edit a Raw HTML object:

  1. Select it.
  2. Use the «Edit в†’ Edit Raw HTML…» menu command.
  3. Edit your HTML.

We advise you to use the «Validate» toolbar item to ensure your HTML adheres to web standards.

Sandvox will do its best to display your HTML in the Web View exactly as it will appear once published. There are some limitations though:

External Resources

If you have «Load data from the Internet» disabled in the Preferences, and your HTML references resources that must be loaded from the internet, loading them will fail within Sandvox. Such resources should appear correctly once published, or you could temporarily turn the preference back on to test.

Invalid HTML

Before displaying the HTML, Sandvox tries to make sure it isn’t invalid in such a way that could compromise other editing features. If a problem is detected, Sandvox will instead display this placeholder:

This is generally the result of a missing, mismatched, or extra close tag. For example, this is missing

And this has an extra

To fix, it’s advisable to correct your HTML as the error may cause some web browsers to render the page incorrectly. Sandvox’s HTML editor has built-in validation support which can provide detailed information on the problems.

To validate custom HTML:

  1. Open the Raw HTML editor (the «Edit в†’ Edit Raw HTML…» menu)
  2. Click the «Validate» toolbar item

The placeholder only takes effect while editing in Sandvox; the code you enter will always be included exactly as you typed it when the site is published.

Tidy HTML

The purpose is to clean up the HTML in the object and make it nicely indented and formatted.
This is not appropriate to use when there is PHP or other scripts mixed in with the HTML code since «tidying» the HTML may remove the scripting, leaving only the valid HTML behind.

Raw HTML page

This is a page in which the *entire* contents of the page is managed by you and does not contain any Sandvox-generated content.

To edit the code of Raw HTML page:

  1. Select the page in the site navigator.
  2. From the Edit menu choose «Edit Raw HTML…» Or choose «Edit Text» from the Page Details area.
  3. Edit your code in the window that appears.

The changes are updated in the Web View when you click the «Update Preview» button or close the HTML editing window.

Related Articles

Keywords: raw, html, import, insert, counter, counters, count, page counter, hit, hits, access, accessed, view, viewed, views, visitor, visitors, code, source, coding, hyper, text, hypertext, markup, mark, up, mark-up, language, edit, page, pages, object, objects, web widget, widgets

Доступ к свойству модели MVC из Javascript

у меня есть следующая модель, которая завернута в мою модель представления

Как получить доступ к одному из вышеуказанных свойств из Javascript?

Я пробовал это, но я получил «неопределенный»

5 ответов:

вы можете взять всю свою серверную модель и превратить ее в объект Javascript, выполнив следующие действия:

в вашем случае, если вы просто хотите объект FloorPlanSettings, просто передайте Encode метод, что имущество:

1) Как получить доступ к данным модели в блоке кода Javascript / Jquery в .cshtml file

2) Как получить доступ к данным модели в блоке кода Javascript/Jquery в .js file

как получить доступ к данным модели в блоке кода Javascript / Jquery в .cshtml file

существует два типа переменной c# ( Model ) назначения на JavaScript переменная.

  1. присвоение имущества — основные типы данных, такие как int , string , DateTime (например: Model.Name )
  2. объект задание — пользовательские или встроенные классы (пример: Model , Model.UserSettingsObj )

давайте рассмотрим детали этих двух заданий.

для остальной части ответа давайте рассмотрим ниже AppUser модель в качестве примера.

и значения, которые мы назначаем эта модель

присвоение имущества

позволяет использовать другой синтаксис для назначения и наблюдать за результатами.

1) без переноса присвоения свойств в кавычки.

как вы можете видеть, есть несколько ошибок, Raj и True считается JavaScript переменные и так как они не существуют его variable undefined ошибка. Где что касается datetime varialble ошибка unexpected number числа не могут иметь специальных символов, теги HTML преобразуются в имена сущностей, чтобы браузер не смешивал ваши значения и разметку HTML.

2) обертывание присвоения свойств в кавычки.

результаты действительны, поэтому обертывание назначения свойств в кавычки дает нам действительный синтаксис. Но учтите, что число Age теперь a строка, так что если вы не хотите, что мы можем просто удалить кавычки, и он будет отображаться как тип числа.

3) используя @Html.Raw но без обертывания его в кавычки

результаты похожи на наш тестовый случай 1. Однако с помощью @Html.Raw() на HTML строка показала нам некоторые изменения. HTML-код сохраняется без изменения его наименования юридического лица.

документы Html.Raw ()

обертывает HTML-разметку в экземпляре HtmlString, чтобы она интерпретировалась как HTML-разметка.

но все же у нас есть ошибки в других строках.

4) используя @Html.Raw а также обертывание его в кавычки

результаты хороши со всеми типами. Но наши HTML данные теперь сломаны, и это будет нарушить скрипты. Проблема в том, что мы используем одинарные кавычки ‘ чтобы обернуть данные и даже данные имеют одинарные кавычки.

мы можем преодолеть эту проблему с помощью 2 подходов.

1) используйте двойные кавычки » » чтобы обернуть HTML-часть. Поскольку внутренние данные имеют только одинарные кавычки. (Убедитесь, что после обертывания двойными кавычками нет » в рамках данных тоже)

2) Экранируйте значение символа в коде на стороне сервера. Как

заключение о присвоении имущества

  • используйте кавычки для нечисловых типов данных.
  • не используйте кавычки для числового типа данных.
  • использовать Html.Raw чтобы интерпретировать ваши HTML-данные как есть.
  • позаботьтесь о своих данных HTML, чтобы либо избежать значения кавычек на стороне сервера, либо использовать другую цитату, чем в данных во время назначения javascript переменная.

объект задание

позволяет использовать другой синтаксис для назначения и наблюдать за результатами.

1) без переноса назначения объекта в кавычки.

при назначении объекта c# переменной javascript значение .ToString() из этого oject будет назначен. Отсюда и вышеприведенный результат.

2 Обертывание назначения объекта в кавычки

3) используя Html.Raw без кавычек.

4) используя Html.Raw вместе с цитатами

The Html.Raw не было большой пользы для нас при назначении объекта переменной.

5) используя Json.Encode() без кавычек

мы видим некоторые изменения, мы видим, что наша модель рассматривается как объект. Но у нас есть эти специальные символы, измененные в entity names . Также обертывание приведенного выше синтаксиса в кавычки не имеет большого смысла. Мы просто получаем тот же результат в кавычках.

Читать еще:  Fopen открыть файл html

преобразует объект данных в строку то есть в формате JavaScript Object Notation (JSON).

как вы уже сталкивались с этой entity Name вопрос с назначением имущества и, если вы помните, мы преодолели его с помощью Html.Raw . Так что давайте попробуем это. Давайте объединим Html.Raw и Json.Encode

6) используя Html.Raw и Json.Encode без кавычек.

результат действителен Javascript Объект

7) используя Html.Raw и Json.Encode в кавычках.

как вы видите, упаковка с кавычками дает нам данные JSON

заключение о назначении объекта

  • использовать Html.Raw и Json.Encode в combintaion, чтобы назначить свой объект javascript переменная как JavaScript object.
  • использовать Html.Raw и Json.Encode также оберните его в quotes и JSON

Примечание: если вы заметили, что формат данных DataTime не подходит. Это потому, что, как было сказано ранее Converts a data object to a string that is in the JavaScript Object Notation (JSON) format и JSON не содержит date тип. Другие варианты исправить это-добавить еще одну строку кода для обработки только этого типа с помощью javascipt Дата () объект

как получить доступ к данным модели в блоке кода Javascript/Jquery в .js file

синтаксис Razor не имеет смысла в .js file и, следовательно, мы не можем напрямую использовать нашу модель insisde a . Однако есть обходной путь.

1) решение использует глобальные переменные javascript.

мы должны присвоить значение глобальной области JavaScipt переменная, а затем использовать эту переменную во всем блоке кода вашего .cshtml и .js файлы. Так что синтаксис будет

С этим на месте мы можем использовать переменные userObj и userJsonObj по мере необходимости.

Примечание: я лично не предлагаю использовать глобальные переменные, поскольку это становится очень трудно для обслуживания. Однако если у вас нет другого выбора, то вы можете использовать его с правильного именования .. что-то вроде userAppDetails_global .

2) используя .

Примечание: ваш внешний файл должен быть указан до описанного выше сценария. Иначе то userDataDependent функция не определена.

также обратите внимание, что функция также должна быть в глобальном масштабе. Так что в любом случае нам придется иметь дело с глобальными игроками.

WordPress.org

Raw HTML

Description

Lets you disable automatic formatting like smart quotes and automatic paragraph creation, and use raw HTML/JS/CSS code in your posts without WordPress messing it up.

Features

With this plugin, you can wrap any part of your post in [raw]…[/raw] tags to prevent WordPress from converting newlines to HTML paragraphs, replacing apostrophes with typographic quotes and so on. This is very useful if you need to add a CSS block or JavaScript to your post.

RawHTML will also add new checkboxes to the “Edit Post” screen that let you disable certain WP filters on a per-post basis. This way you can:

  • Disable wptexturize (the function that creates smart quotes and other typographic characters).
  • Disable automatic paragraph creation.
  • Disable image smilies.
  • Disable convert_chars (the function that converts ampersands to HTML entities and “fixes” some Unicode characters).

The free version only supports editing posts in the Text tab (called “HTML” in older WordPress versions). Get the Pro version if you want to be able to switch between Text and the Visual editor without WordPress messing up your content.

Usage

To prevent a part of your post or page from being filtered by WordPress, switch to the Text/HTML editor and wrap it in [raw]. [/raw] or . tags. These two versions work exactly the same, except that the latter won’t be visible to your visitors even if you deactivate Raw HTML.

In this case, the tags will prevent WordPress from inserting paragraph breaks between “This”, “is” and “a “test””, as well as ensure that the double quotes arround “test” are not converted to typographic (curly) quotes.

To avoid problems, only edit posts that contain your custom code in Text/HTML mode. If you’d like to be able to also use the Visual editor, get the Pro version. It will make the code betwen [raw] tags appear as a read-only placeholder when viewed in Visual mode, ensuring WordPress doesn’t change it.

Combining shortcodes

By default, shortcodes that are inside [raw] tags will not work. They will just show up as plain text. To enable shortcodes, add the shortcodes=1 attribute to the tag:

Preserving [raw] code in excerpts

By default, the plugin will automatically remove any code that’s inside [raw]. [/raw] tags from post excerpts. You can prevent that by adding the following line to wp-config.php :

This will ensure that the plugin doesn’t strip [raw] blocks from automatically generated excerpts.

Notes

This plugin doesn’t fully support the Gutenberg editor. It will only work with the classic post editor.

Some features of Raw HTML will only work for users who have the “unfiltered_html” capability. In a normal WordPress install that includes the Editor and Administrator roles. In a Multisite install, only the Super Admin has this capability by default.

Installation

To install the plugin follow these steps :

  1. Download the raw-html.zip file to your local machine.
  2. Go to ‘Plugins -> Add New -> Upload’.
  3. Upload the zip file using the provided form.
  4. Activate the plugin through the ‘Plugins’ menu in WordPress

Alternatively, you can search for “Raw HTML” in ‘Plugins -> Add New -> Search’ and install it from there, or unzip raw-html.zip and upload the raw-html directory to your /wp-content/plugins directory.

If you’re using the free version, switching from Text/HTML to the Visual editor can still mess up your code. The Pro version fixes this.

The way it works is that it replaces [raw]. [/raw] code with read-only placeholders when viewed via the Visual editor, and restores the original code when you switch to HTML or when the post is displayed your readers. This allows you to switch between HTML and Visual modes without worrying your content will get mangled by WP.

How can I set some of the “Disable xyz” tweaks to be “On” by default?

Open to the post editor and click the “Screen Options” button in the top-right part of the page. A settings panel will appear. Locate the “Raw HTML defaults” section and tick the appropriate checkboxes. Any changes you make to these settings will only affect new and edited posts.

Режим съёмки MLV в Magic Lantern — RAW видео

актуально на 12.2018

Съёмка RAW это запись необработанных данных с матрицы. Преимущество RAW — полный динамический диапазон матрицы. RAW сохраняет 14 бит против 8 бит у mov. Чтобы сохранить динамический диапазон камеры в цифровом виде, 8 бит мало, поэтому информация с матрицы при записи в mov и jpeg обрезается и нелинейно сжимается — компрессируется. RAW же ничего не обрезает и сохраняет все детали в свету и в тенях, что даёт огромные возможности по цветокоррекции, и также нет h264 сжатия замыливающего изображение. Необработанные данные с точки зрения конечного пользователя означают, что такие настройки камеры как баланс белого, резкость/контрастность/насыщенность не существуют, поэтому для использования raw потребуется постобработка: 1) конвертация материала в формат пригодный для дальнейшей обработки и монтажа, 2) цветокоррекция.

Возможности ML

Базовая информация: ML может считывать данные с матрицы в буфер в оперативной памяти камеры, и из него записывать их на SD и/или CF карту. В разных моделях камер SD/CF контроллеры имеют разную скорость записи. 5D Mk3 успевает записывать в FullHD, у других камер скорость ниже, поэтому при записи в FullHD на них через сколько-то секунд запись останавливается. Для решения этой проблемы размеры записываемого изображения по вертикали и горизонтали уменьшаются.

Режимы записи: в современных версиях ML можно выбрать запись через один из двух модулей, mlv_rec.mo или mlv_lite.mo (упрощенный вариант RAW) отличающиеся форматами файлов. mlv_lite может оказаться полезным для владельцев младших моделей — 650, 700. В зависимости от скорости SD-карты, может оказаться что запись идёт без остановки с большим разрешении или более долго по сравнению с mlv_rec. На таких камерах как 5DMk3, mlv_lite.mo может и не нужен, т.к. скорость одинаковая, а формат MLV 2.0 записывает метаданные и звук. На камере 550D c медленным SD-контроллером, разница также не существенна. Запись 10 и 12бит, lossless компрессия в экспериментальных сборках работают с mlv_lite.

Читать еще:  Mhtml чем открыть

Размер файлов: в общем случае, при достижении размера файла 4Гб запись останавливается в связи с ограничениями FAT32, но если карта памяти отформатирована с файловой системой exFAT (это можно сделать на компьютере) и запись ведётся в .mlv, то файлы могут быть неограниченного размера, нужно только включить опцию Camera | RAW video (MLV) | Files > 4 GiB =ON. Возможно что у карты с exFAT будет быстрее скорость записи файлов.

Полезным будет включить загрузку модулей mlv_snd.mo — для записи звука в .MLV; dual_iso.mo и ettr.mo — используя которые в паре можно еще более приблизить реальный динамический диапазон к 14 битам и автоматически снимать на оптимальной экспозиции. Модуль mlv_play.mo позволяет сразу просматривать снятое raw видео на камере (но только 14 битные mlv).

Как снимать RAW

Первым шагом будет получить представление о фактических возможностях записи RAW на вашей камере/вашей карте. Это принципиальный момент. Информацию о камере можно изучить в этой таблице, смотрим на какую максимальную скорость записи способна камера и максимальные размеры кадра при непрерывной записи. Это дает начальное представление о том, на что можно рассчитывать. В большинстве случаев непрерывная запись не принципиальна, возможно вас устроит снимать планами по 10 секунд. Далее стоит загрузить модуль bench и протестировать вашу карту на фактическую скорость записи.
Переходим к съемке: включаем в Movie | RAW video (MLV), выбираем по кнопке Q оптимальные размеры кадра исходя из имеющейся информации. Подогнать размеры точнее можно нажимая на лево-право на пункте Resolution. При выборе размеров будет подсказка. Звук включается в Audio | MLV Sound, настройки для звука соответствуют настройкам при обычной съемке, звук записывается внутрь .mlv файла. Также можно включить в Expo | Auto ETTR (автоматическая экспозиция) и Dual ISO (двойная экспозиция, требует дополнительной обработки), их настройки по умолчанию для большинства случаев оптимальны.

Немного помочь могут настройки Movie | RAW video (MLV) отключающие элементы интерфейса Small Hacks и Frosen LV который отключает экран на время съёмки. Для 5Dmk3 полезная опция Card Spanning = ON, CF-only Buffers = 1, Buffer Fill Method = 0 ( пишет одновременно на CF и SD карты).

В общем случае, если скорости не хватает, уменьшается размер кадра и съёмка при возможности производится в 24 и 23 fps (через Movie | FPS override).

Чтобы сразу отсматривать снятый материал, нужно включить загрузку mlv_play.mo. В более старых версиях прошивки смотреть нужно из File Manager, в более свежих также можно воспользоваться стандартной функцией просмотра.

Обработка

На выходе со съемок мы имеем .MLV файлы с которыми нужно что-то делать. Определяющие факторы для принятия дальнейшего решения это: достаточная скорость работы с исходным материалом в вашей программе монтажа и место занимаемое материалом на диске.
Есть два основных пути:
1. Конвертировать .MLV в последовательности кадров формата DNG, с последующей цветокоррекцией в DaVinci Resolve/Adobe Camera Raw и дальнейшим монтажом в программе видеомонтажа. Формат DNG это raw данные в стандартизированном виде. Этот формат импортируется всеми современными программами. По размеру DNG занимают несколько больше места на диске чем MLV.
2. В MLVProducer или MLV App (или подобных программах) сделать первичную цветокоррекцию и конвертировать в 8 или 10 битный формат, который занимает намного меньше и монтировать в монтажной программе.

Действуя по первому варианту, в DaVinci Resolve можно делать полностью всё (первичная цветокоррекция DNG, художественная обработка, монтаж). Загружать DNG напрямую в Премьер возможно, но это не самая лучшая идея: для проявления и цветокоррекции можно использовать Lumetri, если включен GPU Debayer и работает видеокарта, то на таймлайне будет комфортная работа без задержек.. Лучшим вариантом при работе с программами Adobe будет работа через After Effects, при открытии dng-последовательности будет вызываться Adobe Camera Raw, который получает из raw максимальное качество, из минусов — это долго, включая и работу и скорость просчета. Проект AE можно импортировать в Premiere и там монтировать, но скорость будет не приемлимая, поэтому стоит использовать After FX для проявки, первичного композинга и VFX, а из него экспортировать в монтажный формат для Премьера. У Camera RAW есть дисковый кэш, который со времением начинает занимать много места, так что иногда очищайте его.
Как конвертеры DNG популярны MLVFS, MLV App, raw2cdng. MLVFS является наиболее удобным способом — это виртуальная файловая система которая в реальном времени из mlv делает dng, т.е. конвертация как отдельная операция не нужна. Не все программы обработки видео понимают 14-битный DNG, например Premiere, Resolve, Speedgrade, им нужен или 12-битный или 16-битный DNG. After Effects принимает 14-битные DNG. Этому моменту при конвертации из MLV в DNG следует уделить внимание. Если после конвертации на изображении появляются дефекты: видимые фокусировочные пиксели, горячие пиксели, розовый цвет вместо белого в пересветах и т.д., то проще будет попробовать другой конвертер. Самым надежным является работающий из командной строки mlv_dump который входит в ML.

Действуя по второму варианту нужно опытным путём выбрать наиболее подходящую для себя программу. Если цвет вас устраивает и вы не планируете с ним ничего больше делать, то конвертировать для монтажа можно в 8 битный формат, хоть h264 или любой другой, который удобно будет монтировать. Если планируется дальнейшая цветокоррекция, то можно экспортировать в LOG 10 бит ProRes или подобный формат, которые хорошо красятся и легко монтируются, для адобовских продуктов хорший вариант это встроенный Cineform 10 bit. Из программ наиболее популярена сейчас MLV App (win/mac/linux), она понимает все разновидности mlv (DualISO, компрессия, 10 и 12 бит) имеет функции подавления всех артефактов, но по цвету проигрывает ACR. Ещё есть MLV Producer. Есть коммерческий конвертер Fast CinemaDNG, который работает очень быстро за счет использования NVidia GPU.

Для прямого монтажа RAW/MLV в Premiere также можно воспользоваться плагином Drastic MediaReactor, этот вариант аналогичен работе премьера с DNG с включенным GPU Debayer.

На камерах 100D, 650D, 700D, EOS-M и новее будут видны так называемые розовые точки (pink dots), это фокусировочные пиксели чаще всего розового цвета. Автоматически их удаляют raw2сdng, Fast CinemaDNG, MLVFS (нужны .fpm файлы чтобы подавление фокусировочных пикселей сработало), также можно включить chroma smoothing 2×2 (работает за счёт сглаживания цветов). MLVProducer также имеет специальные средства для удаления фокусировочных пикселей, уроки по программе есть на youtube.

Вариант цветокоррекции для davinci 11: первым шагом будет техническая обработка — highlights 80% shadows 55% BMD log, резкость RAW 30%, noise reduction-2(small). Следующим шагом достигаем задуманного художественного эффекта — можно пользоваться готовыми LUT, или ручная регулировка по цветам.

Раздвигая границы:

Разработчики ML сумели перешагнуть ограничения фирменной прошивки: появились возможности запись RAW глубиной цвета 10 и 12бит, 14 бит с lossless сжатием, возможны разрешения больше чем FullHD, разогнан контроллер SD карт.
На текущий момент доступны два варианта экспериментальных сборок, первый позволяет записывать raw с меньшей разрядностью данных (младшие биты обрезаются) и соответственно меньшим потоком. За счет этого можно выйти за ограничения FulHD: например 3584×1320 /23fps/10 bit на 5D Mk3. Поддержаны камеры 100D, 1100D, 5D3, 550D, 600D, 60D, 650D, 6D, 700D, 70D, EOSM.

Владельцы 5D3, EOSM, 700D, 650D, 100D, 6D могут протестировать вариант сборки, записывающую raw со сжатием (lossless compression): новые режимы, такие как 1920×960@50p и 4096×1440@25p (1:1 crop), или 1736×688@50/60p для 700D/100D, открывают отличные возможности.
Модуль mlv_lite в этом варианте сборки может записываеть со сжатием, параллельно писать h264-прокси, писать звук. mlv_rec делает всё то же, кроме записи со сжатием. Среди модулей есть raw_twk который в дополнение к mlv_play нужен для проигрывания таких mlv файлов.

Обратите внимание, что все камеры имеют свое ограничение на максимальное разрешение и это зависит от того в каком режиме работает liveview: 1x, 5x увеличения. Т.е. нажав кнопку увеличения, можно зайти в меню ML и будут доступны более высокие разрешения. Съемка при этом будет производиться в так называемом crop-режиме. Это не следут путать с аналогичной возможностью для записи h264 файлов, включающейся через меню ML. Практически, если вы планируете использовать в конкретной съёмке как режим crop так и нормальный захват с полой поверхности матрицы, рекомендуем устанавливать для crop размеры равные нормальным. Проще будет обрабатывать материал при большом количестве снятых кадров.

Читать еще:  Php if несколько значений

Здесь доступны не включенные в официальные релизы варианты сборок с разгоном SD контроллера. Установив этот вариант ML для своей камеры, для разгона контроллера нужно включить загрузку модулей lua и sd_uhs. lua.mo нужен для работы скриптов, sd_uhs.mo переключает настройки контроллера. В появившемся меню скриптов можно включить Autorun у SDoverclock.lua, и тогда модуль будет включаться автоматически при включении камеры, или можно делать это вручную: сначала переключиться в режим фото, запустить модульв меню Debug, дождаться пока светодиод доспупа к карточке проморгается (этот модуль на текущий момент небезопасный, перепрограммирование контроллера осуществляется прямым доступом к железу, и любые другие обращения к карте памяти со стороны фотоаппарата в этот момент могут привести к непредсказуемым последствиям, вплоть до полной порчи карты), затем переключиться в видео режим. Модуль актуален в основном для карт стандарта UHS-I, на старых картах имеющих физическую скорость ниже скорости контроллера, смысла использовать этот модуль нет.

Если будете тестировать скорость карты, примите во внимание что результаты будут разные для фото и видео режимов работы камеры. Это нормально.

Интерфейс и инструменты Camera Raw

Перед тем как непосредственно окунуться в увлекательный мир обработки, давайте познакомимся с интерфейсом и инструментами Camera Raw дабы стало понятно за что хвататься и за какие «рычаги» дёргать.

Не важно каким из способов описанных в этой статье вы откроете файл вас встретит интерфейс модуля вот такого вида:

В центре «композиции» нас встречает окно предварительного просмотра фала отображающее вносимые при помощи инструментов, верхний левый угол (1), и команд на вкладках меню (6).

Настройки параметров файла Camera Raw

Прежде чем заняться обработкой нужно настроить параметры для выходного файла ACR в «нормальном» состоянии они должны соответствовать настройкам Photoshop это касается выбора цветового пространства. Я работаю в sRGB соответствующее цветовое пространство выбрано у меня и в ACR, в противном случае при открытии файла в фотошопе программа будет предлагать конвертировать файл.

Отсюда мораль – зачем в Camera Raw мучиться с редактированием, к примеру, в пространстве Adobe RGB чтобы тут же потерять все нюансы цвета при открытии файла в фотошоп из-за разницы в цветовом охвате между Adobe RGB и sRGB?

За доступ к настройкам модуля отвечает ссылка (9) в которой собственно указаны через точку с запятой текущие настройки:

  • цветовое пространство;
  • глубина цвета;
  • размер;
  • разрешение.

Кликом по ней открывается диалог настроек «Workflow Options» где можно эти параметры изменить.

Выбрав соответствующие настройки можно усилить резкость «Output Sharpening» фото для вывода на печать или экран, однако если планируется дальнейшая обработки трогать эти параметры не стоит, ровно, как и флажок открытия изображения в фотошопе как сматр объект сделать это можно другим способом об этом ниже.

Открытие и сохранение файла в Camera Raw

В одном ряду со ссылкой на настройки модуля удобно расположились кнопки условного блока (7):

  • Open Image – открывает файл для редактирования в Photoshop, причём если зажать Shift и кликнуть по этой кнопке файл будет открыт как смарт объект внутри которого находится обработанный raw. Это позволяет во время обработки вернуться в ACR поправить внесенные ранее изменения или добавить новые, естественно это увеличивает размер файла. Если работа идёт с группой, откроются файлы выбранные в этой группе;
  • кнопка Cancel закрывает фото без сохранения изменений;
  • Dane сохраняет изменения и закрывает картинку.

Особняком стоит кнопка Save Image (10) за которой скрывается целый диалог, позволяющий задавать формат и дополнительные параметры для сохраняемого обработанного файла. Если не планируется дальнейшей обработки файла эта кнопка, то что нужно.

Управление просмотром

Радом с кнопками сохранения и открытия расположились кнопки (8), позволяющие менять режим просмотра, редактируемого фото в окне предварительного просмотра документа.

  • переключения различных видов представления «до после», создаётся два вида превью файла, (управляется клавишей Q);
  • так же переключение «до после» но между сделанными настройками (клавиша Р). Если работа идет с группой файлов, как открыть несколько изображений для редактирования написано здесь, для переключения нужно зажать клавишу Shift (Shift+P);
  • кнопка, позволяющая копировать текущие настройки в представление «до» (комбинация Alt+P). Для группы файлов (Shift+Alt+P);
  • переключение между текущими настройками и исходным состоянием картинки, настройками по умолчанию (Ctrl+Alt+P).

Условно к этой группе можно отнести переключатель режимов просмотра, регулирующий размеры окна модуля (3) управляется клавишей F.

Инструменты Camera Raw

В верхнем левом углу модуля «уютно» разместился блок инструментов Camera Raw их применение играет важную, но отнюдь не решающую роль в редактировании фото. Основная нагрузка в этом деле приходится на блок меню (6), в котором на переключающихся вкладках собраны команды редактирования различных параметров рассмотрение которых требует отдельных публикаций.

Вернемся к знакомству с инструментами, некоторые из них имеют аналоги в фотошоп другие оказывают специфические услуги:

  1. не нуждающийся в представлении инструмент «Масштаб» (Zoom, клавиша Z), о предназначении которого можно догадаться лишь, взглянув на иконку. Изменение масштаба можно регулировать при помощи блока расположенного выше кнопки Save Image.;
  2. «рука» (hard, H) перемещает увеличенное изображение внутри окна предварительного просмотра;
  3. «баланс белого» (White balance, I) удобно использовать если в кадре установлена серая карта либо вы четко представляете какой объект на снимке средне-серый с него можно взят пробу цвета и вуаля. В большинстве случаев «вуаля» не происходит;
  4. «выбор образцов цвета» (Color sampler, S) устанавливает маркеры образцов, до 9, для последующей коррекции;
  5. «целевая коррекция» (Target Adjustments, T). Корректирует картинку перетаскиванием курсора мышки по изображению;
  6. «рамка» (Crop, C) инструмент кадрирования однако в отличие от «собрата» в фотошоп описанного здесь действует по другому. Кадрирует только превью в оке предварительного просмотра, к самому же raw файлу применяется только в момент открытия его в фотошоп;
  7. «выравнивание» (Straighten, A) название говорит само за себя;
  8. «удаление точек» (Spot removal, B) прекрасно подходит для удаления мелких дефектов, проведения быстрой ретуши имеет собственные параметры настроек;
  9. удаление эффекта красных глаз (Red eye removal, E) аналог фотошоп описан тут
  10. инструменты, применяемые для локальных коррекций, изменений вносимых на участки изображений, кисть (K), градуированный (G) и радиальный (J) градиенты;
  11. кнопка открывающая диалог настроек модуля (ACR presences, Ctrl+K);
  12. инструменты поворота изображения против часовой стрелки (Rotate counterclockwise, L) и по ней (Rotate clockwise, R).

За инструментами следуют (2) сведения о фото полученным с камеры. Гистограмма (4) показывающая распределения яркостей фото во время коррекции. Сведения о параметрах камеры (5).

Интерфейс Camera Raw при групповой обработке файлов

Ели для обработки открыть группу файлов интерфейс ACR несколько изменится

Появится «кинолента» (Filmstrip) (1а) на которой расположатся миниатюры открытых файлов. Для отображения нужного файла в окне предварительного просмотра достаточно кликнуть по его миниатюре. Кинолента снабжена раскрывающимся меню, снабжённым командами:

  • Выбора всех файлов на ленте (Ctrl+A)
  • Выбор по рейтингу (Ctrl+Alt+A), позволяет выбрать изображения, для которых присвоена оценка рейтинга. Присвоенные оценки позволяют отобрать наиболее интересные изображения для обработки в первую очередь.
  • Синхронизация настроек (Alt+S) между открытым в окне просмотра файлом и выбранными на ленте (групповая обработка)
  • Создание HDR изображения, требуется открыть специально предназначенные для этого файлы, (Alt+M);
  • Создание панорамной картинки (Ctrl+M).

Появится дополнительная кнопка (2а) позволяющая удалить выбранные файлы. Для навигации по киноленте между миниатюрами, с одновременным открытием файла в окне предварительного просмотра можно использовать кнопки (3а), этой функцией обладают кнопки стрелки на клавиатуре.

Вот так в двух словах выглядит интерфейс Camera Raw в дальнейших статьях раскрою функции и возможности ACR подробно.

Похожие записи

Обязательно ознакомьтесь с похожими записями, возможно в них вы найдете ответы на свои вопросы

Повышение резкости в Camera Raw. Часть 1

Цветокоррекция фото при помощи фильтра Camera Raw

Как настроить экспонирование и контрастность в Camera Raw

Создание HDR фото в Camera Raw

Тонирование фото в Camera Raw

Настройки Красочность и Насыщенность в Camera Raw

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector